Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



Центр делового роста
IPR приглашает к участию в семинаре-тренинге
14,16,21,23 сентября
 
"Эффективные совещания, собрания, летучки:
что, как, когда и с кем обсуждать?"
 
От умения организовать совещание зависит результат командной работы.
 
 
Как оптимизировать время обсуждения вопросов? Как донести свои идеи до сотрудников? Как добиться, чтобы решения выполнялись?
 
Даже опытные руководители встречаются с необходимостью совершенствования своих навыков, чтобы достичь больших результатов от работы своих подчинённых.
 
 
Кому полезен: владельцам и директорам компаний, руководителям подразделений и отделов.
 
 
Цель: Освоение навыков проведения эффективных совещаний, собраний и летучек.
 
 
Задачи:
1. Приобрести знания о технологии и методах проведения собраний, совещаний и летучек.
2. Сформировать представление о необходимости регулярной подготовки к собраниям и совещаниям.
3. Узнать секреты проведения результативных собраний и совещаний.
4. Научиться организовывать собрание или летучку так, чтобы это занимало минимум времени и принесло максимум результата.
 
 
 
Программа
 
  1. Что такое совещание, собрание, летучка?
Цели, задачи и функции совещаний, собраний и летучек. Общее и различное.
Подходы к проведению совещаний и собраний.
Кого приглашать на совещания и собрания.
Результат совещаний, собраний, летучек. Стоимость проведения собрания, совещания.
 
  1. Подготовка совещания или собрания: подводные камни.
2.1. Целесообразность проведения совещания. Необходимость общих сборов.
2.2. Как часто встречаться и по какому поводу: время, место, продолжительность и периодичность совещаний и собраний. Количество участников и спикеров.
2.3. Повестка дня: что будем обсуждать, какие вопросы хотим решить, что будем делать после совещания?
2.4. Информирование о предстоящем совещании. Мотивация к активному участию в собраниях и совещаниях.
2.5. Подготовка к летучке.
 
  1. Проведение совещания или собрания
3.1. Основные принципы проведения совещания, собрания. Размещение участников собрания, совещания. Отечественная и зарубежная практика проведения успешных собраний, совещаний, летучек.
3.2. Собрания, совещания как инструмент управления современного руководителя. Информирование о планах, текущих вопросов в ходе совещаний и собраний. Отчеты в ходе совещаний.
3.3. Роль ведущего собрания. Ведение дискуссий в ходе совещания или собрания. Установка границ обсуждения. Контроль за временем. Приемы ведения успешного совещания и собрания. Практика японских руководителей.
3.4. Особенности принятия групповых решений. Эффективные приемы влияния и убеждения.
3.5. Приемы управления разными типами участников. Сложные ситуации в ходе совещаний.
3.6. 7 слагаемых успешной летучки.
 
  1. Реализация принятых в ходе совещания решений.
4.1. Информирование о решениях. Мотивация к действию. Назначение ответственных за исполнение.
4.2. Анализ проведенных собраний, совещаний.
4.3. Контроль выполнения принятых решений.
 
 
В результате тренинга участники:
 
· узнают современные технологии проведения совещаний и собраний;
· освоят навыки управления аудиторией в ходе совещания;
· научатся принимать эффективные решения в ходе собраний и совещаний, мотивировать сотрудников на их исполнение;
· поймут, как улучшить эффективность проводимых собраний и совещаний.
 
 
Продолжительность тренинга: 16 академических часов
 
 
Тренер: Татьяна Мацкевич, бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию
 
 
За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги обращайтесь
по тел. + 375 17 290 92 19, GSM + 375 29 165 32 67 Дина Кирилович.
e-mail: dk@ipr.by
 

График обучающих программ Центра делового роста
на сентябрь – ноябрь 2009г.
 
 
Тренинги, практикумы
Кому адресован
Тематика, особенности
 
Семинар-тренинг
 
"Участие в выставке: секреты успеха"
 
24,25 сентября
 
2 дня
 
10.00 – 17.00
 
Специалистампо маркетингу, рекламе, PR, сотрудникам, которые отвечают за организацию работы на выставке.
 
 
· Определение контрольных показателей эффективности участия в выставке.
· Первые шаги: бюджет, опасности, подводные камни.
· Стенд, который приковывает внимание.
· Промоутеры и стендисты: слаженная работа и правила эффективного общения с посетителями.
· Стрессменеджмент, сложные ситуации на выставке.
· Презентации и семинары в период выставки: секреты успешной организации.
 
 
Семинар-тренинг
 
"Как провести тренинг продаж своими силами"
 
26 сентября,
3, 10 октября
 
3 дня
 
9.00 – 18.00
 
Руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала.
 
 
 
· Как создать программу "тренинга продаж" для проведения ее в своей организации?
· Какой раздаточный материал для участников "тренинга продаж" нужно подготовить?
· Как должно быть организовано обучение: продолжительность тренинга, частота встреч, количество участников, состав группы.
· Причины возникновения сопротивления обучению: что с этим делать и как использовать?
· Посттренинговое сопровождение и др.
 
 
Тренинговый курс
 
"Секреты
эффективного PR"
 
29 сентября,
1,6,8,13, 15, 20, 22, 27, 29 октября
 
10 встреч
(вт.,четв.)
 
18.30-21.30
 
 
Руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
· PR внешний и внутренний.
· Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
· Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании.
· PR тексты: виды, правила написания.
· PR-мероприятия. Методика организации.
· Пресс-мероприятия и особенности их эффективности.
· Продвижение компании в Интернете.
· Корпоративные издания: виды, форматы, примеры.
· Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
 
Тренинговый курс
 
"Технология делового роста"
 
7, 12, 14, 19, 21, 26
октября
 
6 встреч
 
18.30-21.30
(пн., среда)
 
 
Программа ориентирована на тех, кто заинтересован в эффективном деловом развитии: сотрудников, стремящихся к профессиональному и карьерному росту, специалистов, желающих найти или поменять работу.
 
 
· Выбор направления дальнейшего личного развития.
· Повышение личной конкурентоспособности.
· Развитие коммуникативной грамотности в ситуациях делового общения.
· Достижение целей.
· Управление временем.
· Успешное прохождение/проведение собеседований и др.
 
 
 
 
 
Тренинг
 
"Практика эффективных продаж: как завоевать клиента?"
 
30, 31
октября
 
2 дня
 
10.00 – 18.00
 
Менеджерам по продажам, специалистам по работе с клиентами, продавцам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
· Навыки эффективных коммуникаций: зрительный контакт, приветствие, способы расположить к себе клиента.
· Проявление активности с разными типами клиентов.
· Потребности клиентов, которые приводят за покупкой.
· Важные правила работы на этапе презентации товара.
· Эффективная аргументация: как убедить клиента?
· Возражения клиента и способы работы с ними.
· Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
· Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому "придти в норму"
 
 
Семинар-тренинг
 
"Нематериальная мотивация: управление каждый день"
 
17, 19, 24, 26
ноября
 
4 встречи
14.00 – 18.00
 
Владельцам бизнеса, руководителям компаний, руководителям кадровых служб, HR- менеджерам, специалистам по управлению персоналом.
 
· Способы выяснения мотивации человека.
· Мотивация каждый день: от шаблонов похвалы до мотивационных бесед.
· "Формула популярности" босса.
· Критика как инструмент развития.
· Пряник: нестандартные формы поощрений.
· Корпоративная культура: типы, эффективность и способы развития требуемой корпоративной культуры.
· Внутренний PR: каждодневная поддержка лояльности. Совместные мероприятия.
 
 
Практический курс
 
"Технологии внутреннего PR"
 
 
Ноябрь
 
по мере набора в группу
 
 
Менеджерам по связям с общественностью, HR-менеджерам, сотрудникам PR-отделов различных компаний, руководителям высшего и среднего звена.
 
 
· Внутренний имидж компании.
· 3 кита корпоративной культуры.
· Что такое лояльность, как ее формировать?
· Устав корпоративного поведения.
· Принципы и особенности нематериальной мотивации.
· Примеры нестандартных поощрений.
· Традиции, ритуалы компании.
· Роль внутреннего PR при внедрении изменений в компании.
· Система внутрикорпоративного информирования.
· Корпоративные издания и корпоративные сайты как средство информирования.
· Формирование популярности руководителя.
· Виды и особенности различных корпоративных мероприятий.
· Рекомендации по проведению эффективной корпоративной новогодней вечеринки.
 
  
Сотрудники Центра делового роста IPR с удовольствием предоставят
подробные программы семинаров,
примут заявки на участие и ответят на возможные вопросы. 
 
Телефон/факс: +375 (17) 290 92 19
Мобильный: +375 (29) 165 32 67
+375 (44) 767 83 42
 
Дина Кирилович, Лариса Боболя