100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  3. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  4. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  7. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  8. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  19. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  25. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  28. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта


25 августа в НВЦ "Белэкспо" в рамках выставки "Нашим детям" прошел семинар МАСМИ "Детский маркетинг: исследования и продвижение". Семинар собрал около 100 специалистов в сфере маркетинга ведущих белорусских компаний и предприятий, работающих в сферах производства, импорта и торговли товарами и услугами для детей. Также семинар посетили представители рекламных, PR-агентств и СМИ.
 
Открыла семинар Марина Ефименко, заместитель директора компании МАСМИ. Ее доклад был посвящен общим правилам проведения маркетинговых исследований на рынке детский товаров. Теория была подкреплена примерами: кейсами исследований детских товаров и услуг из опыта МАСМИ.
  
О том, где взять готовую информацию о "детском рынке" при ограниченном бюджете на исследования в сжатые сроки, рассказала Мария Райская, руководитель проектов МАСМИ. В ее докладе "Синдикативные исследования на рынке детских товаров и услуг" были приведены примеры анализа рынка детских товаров на основе данных готовых исследований.
  
Заместитель генерального директора Интерфакс-Запад, Наталья Крашевская, рассказала слушателям семинара об эффективной Интернет-коммуникации для продвижения детских товаров и услуг. В своем докладе спикер семинара выделила основные целевые группы для коммуникации в Интернете, рассказала об особенностях продвижения детских товаров в сети, а также привела удачные и неудачные примеры продвижения детских товаров и услуг в Интернете.
 
Алена Устинович, директор рекламного агентства "Белая Карона", поведала настоящую историю "Красной шапочки" - историю создания одноименного детского бренда. В рамках доклада были затронуты вопросы разработки элементов дизайна упаковки детской продукции, особенностей рекламной коммуникации детского бренда. Также в докладе прозвучали рекомендации относительно выбора наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации при выводе нового детского бренда на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
Спонсоры семинара:
   
 
Информационные спонсоры семинара:
  
 
 
-30%
-20%
-20%
-25%
-30%
-30%
-70%
-5%
-40%
-5%
-20%