Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


25 августа в НВЦ "Белэкспо" в рамках выставки "Нашим детям" прошел семинар МАСМИ "Детский маркетинг: исследования и продвижение". Семинар собрал около 100 специалистов в сфере маркетинга ведущих белорусских компаний и предприятий, работающих в сферах производства, импорта и торговли товарами и услугами для детей. Также семинар посетили представители рекламных, PR-агентств и СМИ.
 
Открыла семинар Марина Ефименко, заместитель директора компании МАСМИ. Ее доклад был посвящен общим правилам проведения маркетинговых исследований на рынке детский товаров. Теория была подкреплена примерами: кейсами исследований детских товаров и услуг из опыта МАСМИ.
  
О том, где взять готовую информацию о "детском рынке" при ограниченном бюджете на исследования в сжатые сроки, рассказала Мария Райская, руководитель проектов МАСМИ. В ее докладе "Синдикативные исследования на рынке детских товаров и услуг" были приведены примеры анализа рынка детских товаров на основе данных готовых исследований.
  
Заместитель генерального директора Интерфакс-Запад, Наталья Крашевская, рассказала слушателям семинара об эффективной Интернет-коммуникации для продвижения детских товаров и услуг. В своем докладе спикер семинара выделила основные целевые группы для коммуникации в Интернете, рассказала об особенностях продвижения детских товаров в сети, а также привела удачные и неудачные примеры продвижения детских товаров и услуг в Интернете.
 
Алена Устинович, директор рекламного агентства "Белая Карона", поведала настоящую историю "Красной шапочки" - историю создания одноименного детского бренда. В рамках доклада были затронуты вопросы разработки элементов дизайна упаковки детской продукции, особенностей рекламной коммуникации детского бренда. Также в докладе прозвучали рекомендации относительно выбора наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации при выводе нового детского бренда на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
Спонсоры семинара:
   
 
Информационные спонсоры семинара: