Эфирные масла, органические кислоты и бережное отношение к птице. С использованием исключительно натуральных компонентов и кормов собственного производства. Все это об ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский», который одним из первых получил право маркировки продукции знаком «Натуральный продукт». Цыплят-бройлеров выращивают по технологии, разработанной для питания профессиональных спортсменов. Подробнее о чудо-птице и о предприятии, которое ее выращивает, расскажем дальше.

Агрокомбинат «Дзержинский» — один из ведущих белорусских производителей продукции из мяса птицы. В 2019 году он отметил юбилей: 40 лет успешной работы. Только представьте: сегодня предприятие изготавливает пятую часть всех выпускаемых в Беларуси продуктов из мяса птицы, а в ассортиментном перечне насчитывается более 200 видов продукции собственного производства!

Предприятие было создано в 1979 году, и сегодня это крупный агропромышленный холдинг. Основная сфера деятельности агрокомбината «Дзержинский» — промышленное производство мяса птицы, его переработка и реализация. За год здесь производится более 82 000 тон птицы в живом весе, а через инкубатории проходит 60 миллионов яиц в год. Замкнутый цикл производства — от выращивания зерна до реализации продукции — гарантирует строгий контроль соблюдения высоких стандартов на каждом этапе. Поэтому абсолютно вся продукция агрокомбината «Дзержинский» — высококачественная, безопасная и очень вкусная.

Также в числе сфер деятельности агрокомбината помимо птицеводства разведение крупнорогатого скота, растениеводство, разведение прудовой рыбы, выпуск комбикормов, премиксов и белково-витаминных добавок. Предприятие неоднократно награждено премиями Правительства Республики Беларусь в области качества, имеет многочисленные дипломы и медали российских и белорусских сельхозвыставок, Гран-при в конкурсах «Продукт года», «Лучшая продукция», «Выбор года», золотую медаль конкурса «Бренд Года 2018».

Что значит «натуральный»?

Один из примеров такого продукта — тушка цыпленка-бройлера, маркированная знаком «Натуральный продукт». В ход идут пробиотические культуры, эфирные масла и натуральные компоненты. В частности, масло гвоздики и корицы, органические кислоты. Они активизируют работу пищеварительных ферментов, подавляют размножение патогенных микроорганизмов, повышают устойчивость к инфекционным заболеваниям.

Кроме того, в период всего цикла выращивания птицам предлагают только корма собственного производства. В них сбалансирован суточный прием всех необходимых витаминов и питательных веществ, исключены химические и синтетические ингредиенты. А новые современные площадки с низкой плотностью посадки предполагают более естественный и гуманный подход к цыплятам. Особые условия микроклимата, освещенности, чистейшая вода из глубокой водной артезианской скважины — все ради того, чтобы на столе у покупателя оказалось вкусное и полезное блюдо отменного качества.

И все это, как пояснил Олег Логвинов, заместитель генерального директора по ветеринарно-санитарной безопасности, под жестким технологическим контролем ветеринарных служб.

«Мониторинг качества и безопасности продукции ведется ежедневно более чем по 20 показателям в собственной аккредитованной лаборатории и в других государственных надзорных лабораториях Республики Беларусь. Возможность фасовать и упаковывать продукцию непосредственно на месте — 100% гарант свежести товара». Качество продукции ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» находится на уровне мировых стандартов. На предприятии внедрена система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Всемирно признанная концепция ХАССП (HACCP-Hazard analysis and critical control points) позволяет гарантировать качество продукции, начиная с процесса ее производства до приобретения покупателем.

Курс на экологичность — общемировая тенденция

Такие тенденции, когда производитель продуктов питания стремится производить натуральный продукт, отмечаются во всем мире. ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» как один из лидеров в своей отрасли не просто не отстает от них, но стремится быть на шаг впереди. Именно поэтому возникла идея создавать продукт, который бы радовал покупателей вкусом, не отпугивал ценой и при этом полностью соответствовал безопасным нормам.

И пускай сегодня еще не для всех белорусов привычно понятие натурального продукта, однако все больше людей, следящих за своим рационом и качеством питания, в магазине обращают внимание именно на такие позиции, выбирая их для себя, родных и близких.

«Прирост мощностей, увеличение объемов производства — важный, но не единственный показатель успешности работы предприятия, — говорит первый заместитель генерального директора агрокомбината Павел Бутько. — То, что мы делаем, должно быть не только продаваемым, но и полезным. Забота о здоровье человека — особенность деятельности нашего холдинга, она положительно сказывается на его имидже и повышает уровень доверия покупателей».

— В настоящее время тушку цыпленка-бройлера со знаком «Натуральный продукт» можно купить в нашей собственной сети фирменных магазинов «Дзержинка» (более 70 магазинов) и в торговых сетях Республики Беларусь. Прорабатывается вопрос поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. Напомним, что в этом году агрокомбинату «Дзержинский» исполнилось 40 лет. И его девиз — «Наша забота о здоровье вашей семьи» — звучит актуально и совсем не голословно. Ведь продукты предприятия проверены самим временем. Почти полвека, на протяжении которого комбинат пополняет ассортимент магазинов Республики Беларусь отменной продукцией, — отрезок, достаточный для того, чтобы вырастить не одно поколение здоровых людей, — рассказывает Инна Кордас, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский»
УНП 600112292

-23%
-15%
-25%
-7%
-50%
-10%
-20%