Программа международной конференции Digital Day Belarus
при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget

Дата: 5 июля (пятница) с 10.00 до 19.00
(свободное время на обед: 14.00−15.00).
 Место — «Дом Москвы».
Ожидаемое количество — 230 участников.

Для кого это мероприятие:

  • для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,
    • аудитория Internet в Беларуси в 2019-м перевалила за 5 000 000 активных пользователей, соцсети, по статистике, являются источником № 1 для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах — на конференции вы узнаете, как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира,
    • активно продавать в B2C,
    • искать и находить партнеров в B2B;
  • для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
  • для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital-отрасли;
  • для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital-среде и зарабатывать на этом;
  • для специалистов по маркетингу и рекламе;
  • для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Всё, что вы хотели узнать про продвижение в современной цифровой среде, но не знали, у кого спросить!

Конференция Digital Day Belarus — это:

—  целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга;

— 12 специалистов по работе в Facebook, Instagram, YouTube, включая официальных партнеров Facebook и Instagram;

— разбор и рекламных, и BTL-инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus — промокоды на использование этих инструментов для участников).

Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital-инструментов и стратегий в вашем бизнесе.

Спикеры мероприятия


Евгений Мокин (Украина),
Founder/CMO в Median ads

— Сертифицированный специалист Facebook. Стратег в performance-рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях — от планирования до полной реализации. В digital-маркетинге более 6 лет, из которых 3 года занимается продвижением на западных рынках, в частности по рынку США. Продвигал проекты с аудиторией более чем 10 000 000 посетителей ежемесячно и работал с бюджетами в миллионы долларов.

— В портфолио более 10 000 рекламных кампаний с общим бюджетом более $ 10 000 000 и стоимостью за клик от $ 0,001 до $ 0,005, $ 0,004 за просмотр видео, 32% CTR, 87% CR и 1,504% ROAS для Taft, Ericson, Concert.ua, Eurovision, Templatemonsters и десятки других.

— Максимальный суточный бюджет на рекламу в социальных медиа составлял $ 121 000. Привлек своим клиентам более $ 130 000 000 дохода и инвестиций.

Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital-школы Projector; докладчик digital-ивентов в Восточной Европе и России:
— Facebook Bootcamp Kyiv Украина,
— Найди свой трафик 2 — Россия,
— SMMRocks Украина.

Тема доклада: «Коммуникационная стратегия в рекламных креативах»
Тезисы:
— Эмоцио vs Рацио? Роль транзакционного анализа.
— Разработка коммуникаций в Customer Journey Mapping.
— Какие форматы наиболее эффективны в рекламе в социальных медиа?
— Аналитика успешности рекламных креативов.


Анастасия Табунова (Россия)

— Aitarget — официальный маркетинговый партнер и официальный реселлер рекламы в Facebook и Instagram с 2015 года. В 2016 году Aitarget была удостоена премии Facebook Innovation Spotlight за разработку инновационной технологии персонализированной видеорекламы.

— Ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget. Работает с брендами из топ-50 («Лореаль», Chanel, LVMH, Estee Lauder, и т.п.).

— Сертифицированный специалист Facebook Blueprint.

— Преподаватель в Технограде и Британской школе дизайна.

— Спикер профильных мероприятий (Think with Google, RIW, РИФ).

Тема доклада: «Instagram и Facebook для малого бизнеса»
Тезисы:
— Видео как основной тренд 2019.
— Как превратить просмотры в реальные заказы и покупки.
— 5 секретных секретов эффективного видео для бизнеса в Facebook и Instagram.


Ольга Берек (Россия)

— Владелец брендингового агентства CMYK Laboratory.

— Ведет лучший блог, по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков.

— Создатель уникального кроссплатформенного инструмента по работе с агентами влияния в Instagram. Сейчас им пользуются более 10 000 людей ежедневно.

— Идеолог движения «Развиртуализации блогеров».

— Основатель премии «ТОП-блогер».

— Бизнес-мама 2018.

Тема доклада: «Как и зачем работать с блогерами, лидерами мнений и инфлюенсерами в соцсетях?»


Анна Шагун (Беларусь),
руководитель PR-проектов РАБОТА.TUT.BY

— Опыт работы в маркетинге и рекламе более 9 лет.

— Спикер более 30 бизнес-мероприятий и отраслевых конференций.

— Подготовила более 100 материалов по аналитике рынка труда, исследований мнений работодателей и соискателей. На постоянной основе выступает c экспертными комментариями в СМИ.

Тема доклада: «Рынок digital-профессий в Республике Беларусь»


Петр Костюков (Россия),
топ-специалист по таргетированной рекламе в Facebook

— Digital media buyer и аналитик в Profi. Travel (российский онлайн-издатель с 100 000 аудиторией турагентов РФ и СНГ).

— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.

— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru.

— Администратор крупнейшего сообщества про бизнес-инструменты в Facebook SmmBusinessTools.

Тема доклада: «Как тестировать рекламу в Facebook?»
Рабочие методы, популярные мифы, особенности, требующие в Facebook Ads отдельной методологии.


Илья Слюсарев (Россия),
контент-менеджер SMMplanner (более 500 000 пользователей) и SMM. school

Тема доклада: «Быстрое контент-производство Stories в соцсетях для бизнеса».
Как блогерам, развиваторам личного бренда и SMMщикам делать stories просто, быстро и качественно, возможно даже дешево ;)
Тезисы:
— Качество историй с точки зрения зрителя.
— Технологии придумывания историй.
— Что делать, чтобы истории не пролистывались.


Марина Рыжко (Россия),
создатель Школы email-маркетинга UniSender

— Выросла из email-маркетолога до руководителя направления обучения в компании UniSender.

— За прошлый год выступила более 120 раз на профильных конференциях, курсах, мастер-классах и вебинарах.

— Научила больше чем 4000 студентов — владельцев бизнесов самостоятельно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами с помощью рассылок.

Тема доклада: «Почему все хоронят email-маркетинг?»
Тезисы:
— Как создать работающую стратегию рассылок, когда бюджета нет.
— Работающие email-рассылки без дорогих специалистов своими силами.
— Как интегрировать email-базу в social media marketing и ничего не сломать.


Богатушин Антон (Россия),
специалист по видеорекламе и аналитике YouTube;
учредитель Upsalesvideo, сервиса по созданию и озвучке видеороликов Upsaleslab.ru

—  7 лет с большим успехом продвигает в YouTube и социальных сетях интернет-магазины, маркетплейсы, турфирмы, кафе и рестораны, издательства, мероприятия разной направленности, детские магазины, магазины одежды и обуви и другие ниши. Среди клиентов: «Яндекс. Деньги», Befree, Kari, банк Санкт-Петербург, Good Wood, «Риф Гош», «Купи билет» и сотня других.

— Любит и умеет рассказывать про видеомаркетинг на конференциях: «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», VideoDays, Vidconf, Locomotif, «Неделя Байнета», «SMM десант», Cybermarketing, «Системный YouTube», «Высшая школа трафика» и другие.

Тема доклада: «Продвижение видео — уровня GOD в 2019 г.»
Тезисы:
— Мифы, особенности, лайфхаки видеомаркетинга.
— Как сделать 100 000 реальных просмотров вашего видео по 1 копейке.
— 3 важных шага к уменьшению стоимости просмотра в 4 раза.
— Увеличиваем конверсию в продажи в 5 раз из видео.


Дарья Манелова (Россия),
автор книги-бестселлера «Как зарабатывают в Instagram»

— Создатель агентства BrightMind.

— Спикер Сбербанка, «Точки», «Нетологии» и профильных конференций «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «Суровый Питерский SMM».

— За 3 года работы агентства создала более 200 стратегий для различных Instagram-ниш.

— Привела более 1 150 000 «живых» читателей в аккаунты клиентов.

— Обучила свыше 2500 человек за время существования проекта «Школы предпринимательства в Инстаграм».

— Администратор крупнейшего бизнес-сообщества про Instagram в Facebook (30 000 участников).

Тема доклада: «Instagram как сеть для продаж»
Тезисы:
— Выстраивание воронки продаж в Instagram для бизнеса.
— Как продавать в Instagram без гонки за количеством подписчиков.


Елена Пушкина (Беларусь),
руководитель ООО «Центр юристов и медиаторов»

— Профессиональный юрист с 19-летним опытом работы, из них 9 лет адвокатом Минской городской коллегии адвокатов.

— Одно из направлений — юридическое сопровождение субъектов хозяйствования в сфере Digital и рекламы, интеллектуальной собственности, авторского права и IT.

Тема доклада
Тезисы:
— Особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital.
— Юридические ловушки и отдельные вопросы рекламного законодательства.
— Как обезопасить компанию при работе в соцсетях, кому принадлежат созданные фрилансерами группы, страницы и контент в них и как не потерять все это.
— Как юридически грамотно работать с рекламными бюджетами соцсетей.
— Можно ли ставить в соцсетях цену и давать контакты и другие юридические мифы про SMM.

Тема доклада: "Особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital"


Наталья Лёгкая (Бертош) (Беларусь),
специалист в сфере персонального маркетинга, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель»

— Работала на ведущих позициях в корпорациях: МТС, Heineken, «Алютех».

— Автор публикаций для профильных изданий (probisuness.io, marketing.by).

— Организатор первой в Беларуси практической конференции «Личный бренд. Тренды. Технологии. Мотивация».

— Спикер конференций и бизнес-проектов.

Тема доклада: «Системный персональный маркетинг в соц сетях»
Тезисы:
— Личный бренд руководителя и специалиста в современной цифровой среде.
— Кейсы «успешный успех».
— Пошаговый план развития персонального бренда.

И во время конференции, и после нее вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

Самые популярные вопросы про digital-маркетинг, на которые вы получите ответы на Digital Day Belarus 2019:
— А есть ли в соцсетях аудитория для моего бизнеса?
— У нас серьезный бизнес, зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?
— Как начать? О чем писать? Как понять, интересно ли это людям?
— Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
— С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
— Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
— Что лучше: картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства:
+375 29 341−94−50 Сергей
info@webandmarket.com

ИП Кузьменко Сергей Владимирович
УНП: 192449802

-40%
-40%
-40%
-20%
-10%
-20%
-57%
-10%
-20%
-40%
-10%
-10%
-30%