101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  7. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Во время кризиса многие белорусские предприятия подумывают о сокращении бизнеса, экономии и переходе на старые торговые рельсы. Дескать, во времена финансовой неразберихи рядовой покупатель не задумывается о качестве товара, его волнует лишь цена. В свою очередь ЗАО "Патио" (сеть магазинов "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ") успешно реализует собственную формулу успеха: сочетание привлекательных цен и качественного обслуживания при активном развитии бизнеса. В пятницу, 24 июля, эта формула привела к рождению еще одного торгового центра бытовой и аудио-видео техники "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" в Минске по улице Маяковского, 146. И стало ярким примером развития белорусского бизнеса вопреки кризисным тенденциям.

– Снизив рентабельность и договорившись с партнерами, мы постарались сделать наши цены более конкурентоспособными. Покупатель должен прийти в удобный, красивый магазин, выбрать и купить качественный товар, не волнуясь за гарантийное обслуживание. При любом кризисе покупательские приоритеты сохраняются, – уверен председатель Совета директоров ЗАО "Патио" Андрей Балабин. – И то невероятное количество покупателей, которое мы видим сегодня в нашем новом магазине, служит лучшим подтверждением правильности выбранной политики. Общие продажи по сети, конечно, снизились, мы не ограждены от кризисных явлений. Дополнительные таможенные пошлины тоже сделали свое дело. Частные предприниматели, которые везут товар из России, имеют определенную ценовую фору по сравнению с официальной торговлей. Но все это временные явления.

Наше кредо – быть всегда впереди. Иначе и быть не может, – говорит директор ЗАО "Патио" Евгений Людчик.Действительно, рынок бытовой техники большой и серьезный, а конкуренты сильные. Трудности были всегда. Кризис и острая конкуренция только стимулируют бизнес к развитию. А от развития в конечном счете выигрывают покупатели.
В день открытия нового торгового центра "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" по улице Маяковского покупатели, безусловно, выиграли. И не только подарки, но и возможность познакомиться с самыми последними новинками как зарубежных брендов SONY, LG, SAMSUNG, PHILIPS, так и с полным ассортиментом полюбившейся минчанам бытовой и аудио-видео техники ВСЕХ белорусских производителей.
 
Союз частного и государственного бизнеса состоялся, – отметил заместитель председателя Мингорисполкома Олег Табанюхов.Белорусская продукция успешно конкурирует с импортной. Растет качество, растет и спрос на отечественную продукцию. Я надеюсь, что союз белорусских производителей и продавцов техники будет только крепнуть.
 
В этом магазине, как ни в одном другом салоне сети "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ", почти три тысячи наименований товаров, – говорит заместитель директора по розничной торговле Николай Терентьев. – Уважаемые белорусские бренды "Атлант", "Горизонт", "Гефест" и другие представлены на самых лучших местах. И это только начало. Белорусский товар совершенствуется и радует покупателей. Ну а для нас нет большего удовольствия, чем видеть радость в глазах посетителей и понимать, что "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" – это доступный элемент удобства и личного комфорта каждого белоруса.
Высокий красавец, красный холодильник "Атлант" в центре торгового зала – как символ новой эры сотрудничества государственных производителей и коммерческих сетей. Взаимный интерес компаний, а также сформированное у белорусов желание покупать белорусское – это движение "Пятого элемента" навстречу покупателю, оперативная ответная реакция на спрос.
 
Внимательное отношение к каждому покупателю – визитная карточка сети магазинов "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ". Скидки, дисконтные программы, мягкие условия кредитование – пример ежедневной заботы о покупателях. Но каждый раз с рождением новой "звезды" в сети салонов "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" покупателей еще ждет фейерверк подарков.
 
Открытие магазина для нас всегда праздник. А праздник, как известно, без подарков не бывает, – уже ставшей крылатой фразой Татьяна Громыко, начальник отдела маркетинга, начинает свой рассказ об огромном перечне акций, подарков и розыгрыше призов для первых покупателей. – Сегодня к каждой покупке есть бонус. И всю первую неделю работы магазина акции и вручение подарков будут продолжаться.
Безусловно, подарки и скидки не могут заменить главного – внимательного отношения персонала к покупателям. В салонах "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" это прекрасно понимают.
 
Ребята у нас все как на подбор: высококвалифицированные, грамотные и очень ответственные. Многие уже не первый год в своей профессии. Они предоставят покупателям все свои знания, чтобы покупки для них остались незабываемыми, – не без гордости рассказывает о своей команде Людмила Забелло, заведующая новым магазином.
 
С каждым годом белорусский рынок бытовой техники становится все ближе и ближе к европейскому. И даже кризис не стал помехой для его эволюционного развития. Восемнадцатый магазин в сети салонов "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" тому доказательство – как по числу, так и по значению. С такими темпами кризис в Беларуси закончится уже завтра.
-10%
-7%
-25%
-30%
-10%
-17%
-23%
-99%