17−19 апреля в Минске пройдет один из крупнейших в Восточной Европе международных фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций «Белый Квадрат». Фестиваль ежегодно собирает более 1000 делегатов из 30 стран Европы и СНГ, в числе которых директора по маркетингу и топ-менеджеры крупных локальных и международных брендов и креативные директора ведущих коммуникационных агентств.

Программа «Белого Квадрата» этого года максимально актуализирована эффективными маркетинговыми стратегиями и практиками, инновационными решениями в области креатива, брендинга, бренд-дизайна, технологий digital-коммуникаций, демонстрирующих сегодня эффективные результаты на разных рынках. В течение трех дней на фестивале пройдет свыше 70 мастер-классов от лидеров индустрии маркетинга и коммуникаций из Германии, Швейцарии, Франции, Италии, Португалии, Испании, Нидерландов, Греции, Турции, Румынии, Японии, ОАЭ, Грузии, Польши, Литвы, России, Украины, Беларуси и других стран. Заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.

ПРОГРАММА XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

17 АПРЕЛЯ

с 9.15 Аккредитация участников и гостей фестиваля. Приветственный кофе.
БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00−10.30

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.40−11.30

Christoph Nann, генеральный креативный директор FCB Hamburg, Германия

Topic: FIVE RULES ON THE WAY TO MAGIC.

How communication can be successful in modern times.

Тема: ПЯТЬ ПРАВИЛ НА ПУТИ К ЧУДУ.

Как коммуникациям быть успешными в наше время.

11.40−12.30

Fabio Paracchini, генеральный директор по стратегии и инновациям The Embassy, Италия

Topic: EVOLUTIONARY STRATEGY.

Strategy is not a set of rules carved in stone and positioning slides full of right-pointing arrows, but something you should practice collaboratively every day to keep your companies and your brands alive, fit and happy. As the grandmaster of survival Charles Darwin said: «In the long history of humankind (and animal kind, too) those who learned to collaborate and improvise most effectively have prevailed».

Тема: ЭВОЛЮЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ.

Стратегия — это не свод правил, высеченный на камне со стрелочными указателями правильного направления. Это то, что всем нам необходимо совместно практиковать на ежедневной основе, чтобы компании и бренды оставались живыми, здоровыми и счастливыми. Основоположник теории выживания Чарльз Дарвин сказал: «В ходе долгой истории человечества, как и истории животного вида, те, кто научился сотрудничать и импровизировать эффективнее других, всегда одерживали победу».

12.40−13.30

Ali Rez, региональный креативный директор региона Средний Восток & Пакистан, BBDO, ОАЭ

Topic: YOUR TIME IS 5 SECONDS.

Technology might be making our attention spans shorter and more chaotic, but the principle of communication has always been the same: how do you capture someone instantly? How do you keep that attention? And how do you stay memorable enough all the way to the purchase?

Тема: ВАШЕ ВРЕМЯ — ПЯТЬ СЕКУНД.

Технологии сделали наше внимание краткосрочным и более хаотичным, но принцип коммуникаций всегда оставался прежним: как завладеть чьим-то вниманием моментально? Как удержать это внимание? И как запомниться вплоть до момента совершения покупки?

13.40−14.30

Folker Wrage, основатель / владелец wrage/antwort, Швейцария

Тема: NO, YOU’RE NOT DOING DIGITAL. A RANT.

Digital has changed everything. And advertising is no exception. Or has it? This is not a speech, it’s a rant. About digital advertising that isn’t really digital. About advertising people that talk digital and act traditional. Marketers that are proud to shift their budgets to digital only to create even less impact than before. Are you really doing digital?

Тема: НЕТ, ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ DIGITAL. ДЕКЛАМАЦИЯ.

Цифровые технологии изменили все. И реклама не исключение. Или все-таки исключение? Это будет не лекция, а напыщенная декламация. О digital рекламе, которая на самом деле не digital. О рекламщиках, которые называют себя digitalщиками, а рекламируют традиционно. Маркетологах, которые с гордостью перераспределяют рекламные бюджеты на digital, а в итоге получают еще меньший результат, чем раньше. Вы уверены, что действительно делаете digital?

14.40−15.30

Steve Colmar, исполнительный креативный директор Publicis Groupe Portugal, Португалия

Topic: HOW TO KILL GOOD IDEAS.

From the moment a good idea comes up on piece of paper, to the very moment it loses any chances of seeing the sun light. How processes, beliefs, rush, fear and a couple of silly reasons will kill the idea that would make your brand reach the heart of the people you want.

Тема: КАК УБИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ.

От момента, когда хорошая идея появляется на листе бумаги, до момента, когда она теряет всякие шансы увидеть солнечный свет. Как процессы, убеждения, ажиотаж, страх и еще пара глупых причин способны убить идею, которая позволила бы вашему бренду достучаться до сердец всех потребителей, которых только можно пожелать.

15.40−16.30

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

16.40−17.30

Kay Heenan, директор по маркетингу The Institute of Practitioners in Advertising, Великобритания

Мастер-класс. Тема согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.40−12.30

Олег Киселица, креативный директор Kinograf, Украина

Тема: РЕКЛАМНЫЙ ДЕНЬ СУРКА.

Как благодаря креативу большому киевскому пабу удалось стать самым эффективным брендом года в Украине, обойдя гигантов индустрии с многомиллионными бюджетами. Непридуманная история, которая повторяется с клиентом и агентством каждый год, и каждый год это, казалось бы, старое становится новым, актуальным, интересным. Кейсы, факты и мультфильмы!

12.40−13.30

Pavle Gabritchidze, digital креативный директор Leavingstone, Грузия

Topic: BRAND BUILDING IN SOCIAL MEDIA.

Real life stories of how we can build a powerful brand with the limited budget in social media full of scary competitors.

Тема: ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

Реальные истории о том, как создать сильный бренд в условиях ограниченного бюджета и в среде социальных медиа, где так много страшных конкурентов.

13.40−14.30

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow, Россия

Тема: ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНЫМ.

Что эффективнее в построении коммуникации брендов — следовать правилам или нарушать их?

14.40−15.30

Naya Koutroumani, исполнительный креативный директор Ambition DDB Belarus, Греция / Беларусь

Topic: THE CUSTOMER IS NOT A MORON. SHE’S YOUR WIFE.

Imagine if advertising talked to intelligent people. Imagine if without using effectiveness measurement tools, data or micro-targeting techniques, advertising managed to create iconic brands for generations of consumers. Brief look into ads that through the years made brands big, agencies famous and people legends. By using the only tool available and probably the most advanced of its kind: Creativity.

Тема: ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ДУРАК. ОНА — ВАША ЖЕНА.

Представьте, что реклама говорит с умными людьми. И без использования каких-либо инструментов измерения эффективности, данных или техник микротаргетирования смогла создать бренды, ставшие иконами для поколений потребителей. Это реклама, которая в течение многих лет делает бренды большими, агентства — известными, а людей — легендами посредством всего одного доступного и, вероятно, самого прогрессивного из существующих инструментов — Креатива.

15.40−16.30

Евгения Лысенко, директор по развитию OMD Media Direction, Россия

Тема: НОВЫЕ СТАРЫЕ МЕДИА.

16.40−17.30

Toma Stasiukaitytė, стратег Clinic 212 и Enter, Литва

Topic: AD BIZ IS A SHOW BIZ.

Imagine this: finally, you get the media budget that is big enough to reach everyone in the world. There’s only one problem — nobody is paying attention. What do you do?

Тема: РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС — ЭТО ШОУ-БИЗНЕС.

Представьте: у вас, наконец, появился медиабюджет настолько большой, что, казалось бы, с его помощью можно охватить всех в этом мире. Но есть одна проблема — никто не обращает внимания. Что делать?

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.40−12.00

Творческий конкурс для молодых креаторов FIRED UP TO CREATE от официального партнера фестиваля — букмекерской компании Parimatch

Открытая защита работ финалистов.

12.10−13.00

Показ работ — финалистов фестиваля. Объявление шорт-листов конкурсов Креатив, Маркетинг и Креативная эффективность

13.10−14.30

Дискуссионная панель. Креативная эффективность

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Patrick van Haperen, креативный партнер L.O.V.E., Нидерланды

Oliver Drost, генеральный креативный директор deepblue networks, Германия

14.40−15.30

Показ работ — финалистов фестиваля. Объявление шорт-листов конкурсов Брендинг, Digital, Медиа

15.40−17.30

Антон Шапоренко, креативный директор Geometry Global, Россия

МАСТЕР-КЛАСС-ШТОРМИНГ с вовлечением аудитории. Работа в командах.

20.00−00.00

OPENING GALA — вечеринка открытия фестиваля

Dipservice Hall. Приглашаются аккредитованные участники, члены жюри, хедлайнеры, гости фестиваля.

18 АПРЕЛЯ

с 9.30

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00−10.50

David Raichman, исполнительный digital креативный директор Ogilvy Paris, Франция

Topic: TECHNOLOGY, EQUALITY, SUSTAINABILITY: HOW BUSINESS AND CREATIVITY ARE DEEPLY CHANGING.

Key principles to make brands matter in a world facing unprecedented challenges.

Тема: ТЕХНОЛОГИИ, РАВЕНСТВО, УСТОЙЧИВОСТЬ. БИЗНЕС И КРЕАТИВ ИЗМЕНЯЮТСЯ В КОРНЕ.

Ключевые принципы того, как сделать бренды значимыми в современном мире, сталкивающемся с беспрецедентными проблемами.

11.00−11.50

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, Россия

Тема: НОВЫЕ ПРАВИЛА БРЕНДИНГА: ТОЧКИ КОНТАКТА ПОТРЕБИТЕЛЯ С БРЕНДОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

Сегодня недостаточно создавать позиционирование и визуальный и вербальный образ «по брифу». Важно посмотреть на реальную среду, в которой будет присутствовать бренд, проанализировать все возможные точки соприкосновения с брендом, чтобы учесть их в стратегии и дизайне. Примеры из практики Depot и наблюдения удачных и не совсем удачных креативных решений на международных рынках.

12.00−12.50

Jörg Riommi, генеральный креативный директор Publicis Romania & Publicis Groupe CEE, Румыния

Topic: THE TIME IS NOW.

Why creative ideas are a critical matter of effective business.

Тема: ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Почему креативные идеи критически важны для эффективности бизнеса.

13.00−13.50

Aslihan Anarat, генеральный директор по работе с клиентами Mindshare, Турция

Topic: A HERO’S JOURNEY… from here to THERE!

Adaptive planning in An Agile World.

Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ… отсюда ТУДА!

Адаптивное планирование в быстро меняющемся мире.

14.00−14.50

Fernando Pérez, старший дизайнер Interbrand, Испания

Тема: WHAT’S YOUR NEXT ICONIC MOVE?

Standing out is becoming ever more valuable in a saturated marketplace, so the time is now to take the lead and contribute fresh ideas to leap ahead. For us, this means making Iconic Moves. In this talk, you’ll explore why Iconic Moves are the next frontier and how to apply them. You’ll look to international examples to see the impact on businesses.

Тема: КАКОВ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАХ И МАТ?

Для бренда быть узнаваемым становится все более важным на перенасыщенном рынке. Чтобы вырваться вперед, пришло время взять на себя инициативу и привнести свежие идеи. Как осуществить такой ход, который поставил бы сразу шах и мат и открыл новые горизонты. Разбор успешных международных примеров влияния таких ходов на бизнес-процессы.

15.00−15.50

Tomás Froes, основатель / владелец / CEO MSTF PARTNERS, Португалия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

16.00−16.50

Yuri Uenishi, арт-директор / графический дизайнер Dentsu, Япония

Мастер-класс. Тема согласовывается.

17.00−17.50

Sergio Spaccavento, исполнительный креативный директор Conversion, Италия

Topic: SEX SELLS, BUT HUMOR SELLS MORE.

Seminar about why and how to use humor as a weapon in advertising, across all media. You will definitely learn something. You might even laugh. But attending this session will still be better than dying of boredom in a client meeting!

Тема: СЕКС ПРОДАЕТ, НО ЮМОР ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ.

Как и почему использование юмора может стать мощным орудием рекламы в любых медиа. Вы определенно чему-то научитесь. Вы даже будете смеяться. В любом случае здесь будет лучше, чем умирать от скуки на встрече с клиентом.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00−10.50

Маша Тетерин, Head of BBDO Branding, BBDO Ukraine, Украина

Тема: ПОРВИ ПОЛКУ!

Как эффективно общаться с потребителем и поднять продажи бренда при помощи упаковки. О чем (таком важном!) мы забыли в дизайне упаковки?

11.00−11.50

Максим Колышев, генеральный креативный директор e: mg, Россия

Тема: НОВЫЕ МЕДИА. СОДЕРЖАНИЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ ФОРМУ.

Современный подход к созданию рекламных кампаний подразумевает полное переосмысление клиентских брифов. Если раньше креатив лежал в плоскости придумывания контента для радио, ТV, принтов и OOH, то сейчас поиск идей находится в сфере создания новых медиа, где содержание драматизирует форму, а главным критерием эффективности является эмоциональный отклик консьюмера.

12.00−12.50

Евгений Юнов, креативный стратег, Дарья Король, digital креатор, Primary J. Walter Thompson, Беларусь

Тема: РЕКЛАМНЫЙ ДАРВИНИЗМ. НОВЫЙ ЛАНДШАФТ КОММУНИКАЦИЙ.

Новые вызовы времени диктуют новые тренды. Вписываются ли в новый ландшафт рекламные агентства? Продукт эволюции — структура, способная создать эффективную коммуникацию. Практические кейсы проектов, созданных командой агентства.

13.00−13.50

Сергей Оганджанян, директор по развитию КГ TWIGA, Россия

Тема: МАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ.

Маркетинг driven бизнесы. Маркетинг обслуживает «продажи». «Продажи» — повышение экономических показателей.

14.00−14.50

Сергей Атанасов, CEO / сооснователь группы компаний LOVATA, Беларусь

Тема: СОВРЕМЕННЫЙ E-COMMERCE: ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ.

15.00−15.50

Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, Россия

Тема: ZАГАДКИ ПОКОЛЕНИЯ Z.

16.00−16.50

Сергей Белошицкий, Head of Group, Saatchi & Saatchi Ukraine, Украина

Тема: MARKETING OF PAIN.

Декодировка понятия боли и болевые точки в маркетинге и рекламе. Зачем нужно Напряжение и все опасности, которые таятся в Комфортвиле. BRAVE-thinking и несколько рекламных кейсов, которые состоялись благодаря высокому болевому порогу.

18.00−20.00

APÉRO-NETWORKING PARTY. EPICA AWARDS ON TOUR, MINSK SHOWCASE.

Показ лучших ТВ-роликов по мнению мировой индустриальной прессы — роликов-победителей одного из старейших международных фестивалей рекламы Epica Awards 2018.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00−10.50

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. КУРС НА САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

11.00−11.30

Анжела Ратнер, адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь

Тема: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА.

Изображения, музыкальные произведения, иные объекты в рекламе. Право на составные и производные произведения. Использование объектов авторского права из баз данных в сети Интернет.

11.40−14.50

СЕССИЯ БЛИЦ-ДОКЛАДОВ: МАРКЕТИНГ & МЕДИА.

Виктория Ефимова, управляющий партнер littleMORE, Беларусь

Александр Подгорный, CEO Asterman, Беларусь

Виталий Кривко, директор event-агентства Terra Group, Беларусь

и другие.

15.00−15.50

Александр Демидович, руководитель, Дмитрий Смирнов, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, Беларусь

Тема: НАТИВ НА ИЗЛОМЕ: ОФФЛАЙН ПЛЮС ОНЛАЙН.

Нативные проекты все больше выходят в оффлайн, даря живые эмоции людям, но при этом имеют креативное онлайн-воплощение.

16.00−16.50

Анатолий Давыдов, креативный директор Leo Burnett Ukraine, Украина

Мастер-класс. Тема согласовывается.

19 АПРЕЛЯ

с 9.30

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00−10.50

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

11.00−11.50

Severine Six, генеральный исполнительный директор All Response Media, Франция

Topic: BRANDS HAVE TO BE MEANINGFUL TO SURVIVE.

Тема: БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАЧИМЫМИ, ЧТОБЫ ЖИТЬ.

12.00−12.50

Michelangelo Cianciosi, исполнительный креативный директор DigitalGo, Италия

Topic: HOW AI WILL AFFECT WORK AND CREATIVITY IN THE NEAR FUTURE.

Strong and Weak AI. How they are changing some kinds of works, even the creatives' one, and how it will change our way to produce creativity.

Тема: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БУДЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ И КРЕАТИВ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ.

Сильный и слабый искусственные интеллекты. Как они трансформируют рабочие процессы, в том числе в креативной индустрии, и как это изменит наши способы создания креатива.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.00−11.50

EFFIE BELARUS. АКМА MEETING

Премия Effie проводится с 1968 года в 44 странах мира, являясь всемирно признанным «золотым» стандартом эффективности маркетинга и ежегодно формируя Effie Effectiveness Index — рейтинг эффективности брендов и агентств, демонстрирующий расстановку сил на рынке на основе профессиональной оценки результативности маркетинговых проектов.

12.00−12.50

Ольга Шаратута, основатель / директор RedMe (RCG), Россия

Тема: CAUSE MARKETING, ИЛИ 10 ЗАПОВЕДЕЙ О ТОМ, КАК ПОСТРОИТЬ МИР ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Тренд «социальная вовлеченность бизнеса» пришел на наш рынок маркетинга и рекламы. Все больше компаний интересуются новым, социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. Слушателей ждут инструменты, правила, лайфхаки, результаты, вдохновение — все это на живых примерах российских и зарубежных кейсов.

13.00−13.50

Ольга Олейник, креативный директор / управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC, Беларусь

Тема: О ЧЕМ ГОВОРЯТ БРЕНДЫ.

Диалог как ключевой инструмент влияния в основе конструктивных отношений с потребителем. Где высадить десант. Кейсы, приемы из практики.

14.00−14.50

Максим Боритко, креативный директор / совладелец Rockets Growth R&D, Украина

Тема: КАК БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ В 2019-М: ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЛТАТЬ ПРО СВОЙ БРЕНД И НАЧНИТЕ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОДУКТЕ.

Почему выбор между эмоцией и рацио приводит маркетологов в Никудандию. Почему эмоции людей более рациональны, чем думают рекламщики и маркетологи. Какие потребительские тренды в отношении брендов стоит учитывать уже сейчас. Что самое банальное вы можете сделать в 2019-м и как этого избежать.

15.00−16.30

Влад Ситников, генеральный креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия

ВОРКШОП. Тема согласовывается.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

11.00−11.50

Дарья Лобань, стратег The Agency of Wargaming, Беларусь

Тема: АВТОСТОПОМ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КАМПАНИЯМ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В РЫНКАХ, АУДИТОРИЯХ И ИНСАЙТАХ.

В глобальных кампаниях часто приходится выбирать между стандартизацией и региональной адаптацией, учитывать культурные коды и особенности и мириться с тем, что аудитория варьируется от «белых воротничков» лет пятидесяти в США до выпускников колледжей в Японии.

12.00−12.50

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

13.00−13.50

Ben Benimana, основатель / креативный директор Ingoma Fab, Россия

Тема: ИГРА В КОШКИ-МЫШКИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ.

Алгоритм взаимодействия с потребителем в условиях экономических кризисов.

14.00−14.50

Maciej Lissowski, управляющий директор Warszawa, Michał Kisielewski, digital креативный директор Publicis DWL, Польша

Мастер-класс. Тема согласовывается.

15.00−15.50

Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия

Мастер-класс. Тема согласовывается.

 

17.30−20.00

КОНГРЕСС-ХОЛЛ
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
   
20.30−00.30

AFTER PARTY — вечеринка закрытия фестиваля

Клуб-ресторан Cotton. Вход по пригласительным.

*в программе возможны изменения и дополнения

Организаторы фестиваля — АКМА — готовят для аккредитованных участников различные активации и яркую вечернюю программу, наполненную атмосферой творчества, драйва и вдохновения и дающую возможность пообщаться с профессиональным сообществом Европы и СНГ в неформальной обстановке.

Кроме того, официальный партнер фестиваля — букмекерская компания Parimatch — учредила творческий конкурс для молодых креаторов FIRED UP TO CREATE. В Беларуси скоро стартует масштабный проект Parimatch, в котором участники творческого конкурса смогут проявить себя и реализовать амбиции. Директор по маркетингу Parimatch Михаил Герасимович отмечает: «Мы хотим зарядить конкурсантов энергией, исходящей от бренда Parimatch. А также дать возможность участвовать в новом ярком движении — крутом проекте вместе с нашим брендом, где разработанные креативные идеи смогут реализоваться. Сотрудничество с лидером беттинг-индустрии Беларуси — отличный повод участвовать в конкурсе. Его название похоже на слоган Parimatch — ЗАРЯЖЕН ПОБЕЖДАТЬ! (англ. Fired up to win). А мы заряжены дать каждому шанс победить, заявить о себе и поучаствовать в создании истории Online-казино Parimatch в Беларуси. Мы бросаем вызов! Parimatch — компания, которая готова к вашим безумным идеям. Создайте что-то новое и дерзкое, как наш новый продукт. До встречи на «Белом Квадрате»! К участию в конкурсе приглашаются команды из 1−2 человек в возрасте от 18 до 30 лет. Регистрация на конкурс открыта по эл. почте pr@adfest.by до 4 апреля.

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля «Белый Квадрат» дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 750 BYN + НДС. Заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.

{banner_819}{banner_825}
-10%
-15%
-55%
-20%
-30%
-70%
-30%
-10%
-55%
-54%