107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  2. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  3. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  4. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  5. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  6. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  7. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  12. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  13. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  14. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  22. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)


В последнее время особую актуальность приобрел вопрос изучения лояльности Клиентов. Отслеживание изменений в уровне лояльности клиентов/покупателей и определение ключевых факторов лояльного поведения является крайне важными для ведения бизнеса. Как правило, сбор информации по данным направлениям возможен в результате проведения комплексных маркетинговых исследований.
 
Именно поэтому компанией МАСМИ была разработан комплексный подход CustomerView, дающий понимание того
  • Каков уровень лояльности Ваших клиентов/покупателей;
  • Как оценивается работа компании по всем направлениям, формирующим опыт каждого представителя целевой группы;
  • Каково влияние оцениваемых параметров на уровень лояльности, что, в первую очередь, необходимо улучшить, чтобы увеличить группу лояльных покупателей и многое другое.
 
Более того, есть возможность оценить имидж компании и его влияние на уровень лояльности.
 
Результатом таких исследований является расчет индекса лояльности, выделение сегментов покупателей с различным уровнем лояльности и рассмотрение их в динамике, а также понимание того, какие направления работы компании невысоко оценивается покупателями, что в свою очередь формирует недостаточный уровень лояльности. Другими словами, Клиент получает конкретные выводы о том, над чем, в первую очередь, необходимо работать и каково влияние замеряемых характеристик на уровень лояльности покупателей.
 
Зачастую понятие "лояльности клиентов" ошибочно используется в качестве синонима "удовлетворенности клиентов". Несмотря на то, что данные показатели достаточно сильно связаны между собой, лояльность является более важным и весомым с точки зрения изучения поведения потребителей. Имея представление о том, какая доля Ваших потребителей удовлетворена либо не удовлетворена товаром либо услугой, Вы не можете судить о доле лояльных либо не лояльных потребителей и о перспективах их покупательского поведения. Хотя, с другой стороны, без достаточно высокого уровня удовлетворенности товарами либо услугами, не может быть сформирована лояльность потребителей.
 
Почему гораздо важнее оценивать уровень лояльности, а не удовлетворенности Клиентов? Причин тому несколько:
  • Бывает так, что клиенты удовлетворены обслуживанием/качеством Вашего товара, но они совершают покупки у другой компании. Лояльность означает, что клиент продолжает вести бизнес с организацией, а не переходит в другую.
  • Во-вторых, как правило, потребителям самим очень сложно определить важность для них тех иных характеристик, гораздо важнее определить влияние данных характеристик на поведение, в том числе на лояльность, для чего используются не прямые вопросы, а специальные методы обработки данных и анализа.
  • В-третьих, замер уровня удовлетворенности, как правило, связан с оценкой деятельности компании по определенным направлениям, но не менее важным в изучении поведения потребителей является влияние имиджа компании/бренда на поведение потребителей, а также эмоциональная вовлеченность потребителей и факторы рынка.
По вопросу проведения исследований лояльности Клиентов по методике CustomerView обращайтесь в компанию МАСМИ:
 
Тел.(факс)+ 375 172 98 39 81
                 + 375 172 98 43 69
                 + 375 172 98 43 70
 
Зам. директора: Ефименко Марина Сергеевна
-50%
-10%
-50%
-20%
-20%
-30%
-33%
-5%
-31%