Быть гибким или закрыться? На рынке ресторанного и гостиничного бизнеса нужно уметь быстро реагировать на любые изменения и ориентироваться во многих сферах — логистике и закупках, бизнес-менеджменте и умении договариваться с поставщиками, HR и маркетинге. Освежить знания и посмотреть на ресторанный рынок по-новому поможет единственная в Беларуси экспозиция выставки HoReCa. RetailTech-2019. В этом году она пройдет 12−14 марта на конькобежном стадионе (пр. Победителей, 111А) спорткомплекса «Минск-Арена».

Фактор «Быть в тренде»

Форматы заведений и поток клиентов — понятия изменчивые. Оставаться на плаву в ресторанном бизнесе помогает умение владельцев здраво оценивать необходимость постоянного обновления технической и продуктовой базы. Тематические разделы HoReCa. RetailTech — это возможность за несколько часов увидеть новинки и познакомиться с компаниями, которые заинтересованы в новых заказчиках и активно идут на контакт. Посетители выставки увидят в деле кухонное оборудование и возможности новых холодильных и морозильных шкафов, моечные ванны, соковыжималки и мороженицы, торговое оборудование для кейтеринговых компаний, измельчители пищевых отходов, грили для шаурмы, пицца-печи и многое другое. Будет представлена и продуктовая часть новинок: белорусские и зарубежные компании покажут вакуумное производство овощей, хлебопекарные и кондитерские новинки, чай, кофе и др.

Фактор «Скорость»

В 2019 году как никогда актуально время: чем быстрее заведение обслуживает клиента, тем более оно востребовано. Особое внимание успешные рестораторы и отельеры уделяют автоматизации бизнеса, которая помогает выстраивать логистику, бухгалтерию и другие невидимые для конечного потребителя процессы. В разделе RetailTech на выставке можно протестировать новые возможности мультименю, бронирования столов, современные программы лояльности для клиентов. Будут широко представлены направления для вендинга и терминальное оборудование.

Фактор «Детали»

Успешный ресторатор точно знает: мелочей в заведении не бывает. А вот деталей, которые влияют на выбор посетителя, — сотни тысяч. Вне зависимости от формата заведения — монопродуктовые пельменные или пирожковые, кофейни или чайные студии, рестораны высокой кухни или кафе с самообслуживанием — владелец должен понимать, что происходит с каждым продуктом, который попадает к клиенту. Выставка этого года объединила несколько профессиональных ивентов, которые помогут управленцам и работникам сегмента бесплатно прокачаться в трендовых темах чая, кофе и гастрономии.

Фактор «Хороший чай», или Новые знания о чае и тематический чемпионат

Впервые в рамках HoReCa. RetailTech развернется трехдневный чайный фестиваль «9525». Гостей и специалистов индустрии ждут чайные чемпионаты по мастерству приготовления чая и миксологии, а также встречи с экспертами. Например, с вице-президентом чайного совета Кореи, экспертом по чаю Вильямом Ли. Все желающие смогут посетить тематические мастер-классы, на которых опытные спикеры расскажут о японской культуре чаепития, английской чайной церемонии, чае в ресторанах, сочетании чая и высокой кухни и пр.

Фактор «Чашка кофе», или Кофейные баталии и белорусские обжарщики кофе

Еще одно событие — профессиональный ивент Coffee Fest Belarus EXPO, посетители которого смогут наблюдать за национальными чемпионами бариста Coffee in good spirits и каптестинг, стать участниками кофейных мастер-классов и презентаций, пообщаться с хедлайнерами кофейной индустрии из Исландии, Литвы, России и Беларуси и продегустировать крафтовый кофе в рамках проекта «Форум обжарщиков Беларуси». Ивент проводится совместно с Международной ассоциацией спешелти кофе в Беларуси.

Фактор «Вкусная еда»

Три дня на выставке свое мастерство будут показывать участники фестиваля кулинарного искусства «КулинарШоу», для которых битва за место в финале началась еще в феврале. Экспертная комиссия шеф-поваров выбрала блюда и рецепты участников фестиваля, которые оказались наиболее интересными. Молодые повара приготовят свои блюда на кулинарной площадке выставки. Здесь же проведут мастер-классы известные минские шефы.

Фактор «Коммуникации»

HoReCa. RetailTech-2019 — это место деловых и дружеских встреч, которые помогают находить новые полезные знакомства и получать знания от экспертов рынка. Посещение выставки по регистрации бесплатное. Без прохождения регистрации стоимость билета 5 руб.

Выставка проходит 3 дня — 12−14 марта с 10.00 до 18.00 по адресу пр. Победителей, 111А, конькобежный стадион («Минск-Арена»).

Вся дополнительная информация, список участников, полная программа мероприятий на HORECAEXPO.BY.

Генеральный технический партнер первого фестиваля кулинарного искусства «КулинарШоу» — компания «ФудПроект» — поставщик профессионального оборудования для ресторанов, кафе, баров и столовых.

Партнеры фестиваля — компании «Пряный Дом», «Ресторация», «РестМарк», «ИНАУТ».

Официальный интернет-партнер — Relax.by.

Партнеры программы — Specialty Coffee Association (Международная ассоциация спешелти кофе) в Беларуси, чайный фестиваль «9525».

Все партнеры выставки ЗДЕСЬ.

Выставочное унитарное предприятие «Экспофорум»
УНП 100702781

-15%
-30%
-20%
-30%
-20%
-40%
-10%
-10%
-10%