Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


          

14-15 октября 2009г.
под эгидойПрофессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" состоится ежегодная международная конференция ADVANCEDBRANDING 2009.
 
Ключевая тема Конференции: БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА".
 
Начавшая свой отсчет в 2000 году, конференция по праву завоевала статус одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области брэндинга и брэндменеджмента. Среди почетных гостей и спикеров конференций прошлых лет - мэтры отечественного и мирового брэндменеджмента - Николас Коро, Якко Столкер, Тэри Бэш, Кен Като, Дженифер Маклин, Ричард Зах, Михаил Дымшиц, Валентин Перция, Наталья Писаренко, Андрей Длигач и многие другие.
 
В этом году на ADVANCEDBRANDING 2009 с докладами и мастер-классами выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга.
 
Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Татьяна Матюшина, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Жанна Гринюк (Беларусь) – это далеко не полный список звездных имен нынешнего брэнд-форума.
Спикеры конференции поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.
 
Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты будут "работать" на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду?
 
Ответы на эти актуальные вопросы Вы получите, включившись в работу двух пленарных панелей "Стратегии брэндинга в период кризиса", четырех тематических секций и четырех авторских мастер-классов:
 
1. Брэндинг в банковской сфере
2. Социально ответственный брэндинг: ответы глобальному кризису
3. Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования в условиях кризиса
4. Интернет-технологии в продвижении брэнда
5. Мастер-класс Мариуша Урсача (Румыния)
6. Мастер-класс Ланы Чубаха (Украина)
7. Мастер-класс Василия Андреева (Россия)
8. Мастер-класс Андрея Пуртова (Россия).
 

 
БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Среда, 14 октября, 2009


 
 
9.00-10.00
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ

 

 
10.00-13.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИИ БРЭНДИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА
 
Директор ЦСБТ SATIO, доцент, канд.психол.наук Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА.
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
 
Консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин".
 
Правильная идеология брэнда как основа эффективного брэндинга
Right brand idiology as the basis for effective branding



 
11.00-11.20
КОФЕ-ПАУЗА
 
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
 
Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции
Strategic design of package as effective instrument of commodity promotion in points-of-sail and distribution channels
 

 

 
13.00-14.00
ЛАНЧ

 

 
14.00-17.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ

БРЭНДИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
 
 
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНДИНГ: ОТВЕТЫ ГЛОБАЛЬНОМУ КРИЗИСУ
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ЛАНЫ ЧУБАХА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ВАСИЛИЯ АНДРЕЕВА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАРИУША УРСАЧ
 
Исполнительный директор ОАО "Белорусский народный банк"
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
 
Председатель правления Белорусского общественного объединения "Отдых в деревне".
 
Брэндингв туризме: успехсоциальноответственныхбрэндов
Branding in tourism: success of socially responsible brands
 
Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft.
 
Тема мастер-класса:
Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты в условиях кризиса. Применение CRM-технологийв клиентинге.
Marketing strategies and instruments in crisis conditions. Application of CRM-technologies in clienting.
 
Партнер и арт-директор компании 495Design.com
 
Тема мастер-класса:
Удар по полке. Селекция дизайна брэнд-менеджером продукта и потребителем.
Shelf impact. Selection of design by the brand-manager and by the customer.
 
 
 
Главный креативный директор Grapefruit
 
Тема мастер-класса:
Ключевые решения в процессе разработки индентичности брэнда.
Key decisions in the identity design process
 
 
Директор по связям с общественностью, сектор финансовых услуг компании "Базовый элемент"
 
Коммуникациифинансовыхструктурв периодкризиса
Communications of financing structures in crisis period
 
Директор Агентства социальной информации
 
Kак сформировать социальный капитал брэнда?
How to build up the social capital of the brand?
 
 
 
 
 
Начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал".
 
Управляющие компании. Привлечение в условиях ограниченных маркетинговых возможностей
 
Зам. Генерального директора ИП "Кока-Кола Бевриджис Белоруссия"
 
Реализация принципов корпоративной социальной ответственности(опыт ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия")
Achieving the principles of corporative social responsibility (experience of the foreign enterprise "Coca-Cola Beverages Belorussia")"
 
 
 
 
 
 
СергейБурый (Минск, Беларусь)
Sergey Boury (Minsk, Belarus)
 
Начальник отдела по корпоративным связям
Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компании
 
Корпоративная социальная ответственность как составляющая устойчивого развития бизнеса
Corporative social responsibility as a component of sustainable business development
 
 
 


ВТОРОЙ ДЕНЬ
Четверг, 15 октября, 2009

 
 
 
9.00-9.30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ

 
 
 
9.30-13.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДА
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ПУРТОВА
 
 
Заместитель генерального директора по научной работе, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
Директор маркетинговой компании "Редкая марка".
 
Брэнд с открытым кодом. Как экономить состояния и вовлекать тысячи потребителей
Brand with open code. How to economize financial resources and involve thousands of consumers
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
 
Тема мастер-класса:
Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка
Effective rebranding with limited budget: stepwise guide for action in contemporary market conditions
 
Наталья Писаренко (Киев, Украина)
Natalya Pisarenko (Kyiv, Ukraine)
Директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, канд.экон.наук.
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
Технический директор компании ABIATEC. Руководитель разработки коммерческой системы управления сайтом X3M.CMS.
 
Функциональный и управляемый сайт как способ усиления брэнда и увеличения он-лайн и оф-лайн продаж.
Functional and guided site — the mean of brand strengthening and increase in on-line and off-line sales.
 
 
Анастасия Акуленко (Минск, Беларусь)
Anastasiya Akulenko (Minsk, Belarus)
Руководитель направления качественных исследований департамента маркетинговых исследований ЦСБТ "SATIO", преподаватель кафедры психологии Академии последипломного образования
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
Директор белорусского направления компании Webcom Media
 
SEO+Контекст: Антикризисныйкоктейльлидерствабрэндав сети
SEO+context: Anticrisis leadership cocktail of brand in the Internet
 
 
Директор по коммуникационному планированию Группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
 
Маркетинг со смыслом: улучшение жизни потребителя — единственный путь к успеху бренда.
Marketing with sense: improving customers' well-being as the only way to success of the brand
Заместитель генерального директора УП "Надежные программы"
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
 
 
 
"Юридическая группа "АргументЪ" Партнер
Правовая зашита брэнда в сети Интернет
Law protection of brand in the Internet
 
 
 
 
 
Наталья Крашевская (Минск, Беларусь)
Nataliya Krashevskaya (Minsk, Belarus)
Заместитель генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
 
 
 
 
Богдан Коровец (Минск, Беларусь)
Bogdan Korovec (Minsk, Belarus)
Руководитель Интернет компании Astronim
 
Темана согласовании
The main theme is under the coordination
 

 

 
13.00-14.00
ЛАНЧ

 

 
14.00-18.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ
 
Главный креативный директор Grapefruit
 
Использованиесоциальныхмедиа: оживлениеилиубийствобрэнда
Using social media to nurture or to kill a brand
 
Управляющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business
 
Брендингв периодбыстрыхизменений
Branding in the period of fast changes
 
Творческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity
 
Отражение позиционирования брэнда в креативных решениях
Reflection of brand positioning in creative solutions
 
Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры"
 
Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизациямаркетинговыхпроцедур.
Crisis as the accelerator of brand effects in consuming. Optimization of marketing procedures.
 
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ВЫПУСКНИКАМ НИДЕРЛАНДСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА NIMA

 
 
18.00 — 19.00
ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ ADVANCEDBRANDING 2009. ТРАДИЦИОННЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО
 


Впервые Оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и оформление заявки на отдельные мастер-классы и секции.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете,
- на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ON-LINE
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
- по телефонам Штаба конференции:
МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 
C
тоимость участия в брэнд-конференции:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без НДС)

Координатор проекта Татьяна Португалова