Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


С 21 сентября по 20 октября УП «МИНГАЗ» проводило рекламную игру «Лови момент!», в которой принимали участие потребители газа из Минска и Минского района. Главные призы — газовая плита, газовый котел и газовая колонка. 23 октября в головном офисе предприятия уполномоченная комиссия подвела итоги игры. Подробности читайте в нашем репортаже.

Игра «Лови момент!» — главное мероприятие в рамках «Месячника безопасности при пользовании газом в быту». По условиям игры каждому участнику было необходимо:

  • подать заявку на проведение техобслуживания газоиспользующего оборудования по телефону или заполнив электронную форму на сайте;
  • обеспечить работникам УП «МИНГАЗ» доступ к обслуживаемому газовому оборудованию;
  • после выполнения работ по техническому обслуживанию газового оборудования получить от сотрудника УП «МИНГАЗ» купон и заполнить его, указав свою фамилию, имя, отчество, адрес и контактный телефон.

Каждый купон состоял из двух частей, после заполнения которых верхняя часть оставалась у участника, а нижняя зарегистрирована в УП «МИНГАЗ» для участия в розыгрыше.

Как определили победителей

Утром октябрьского вторника уполномоченная комиссия, состоящая из руководителей и работников администрации УП «МИНГАЗ», определила победителей игры «Лови момент!». К слову, это уже второй розыгрыш. И если раньше призовой фонд состоял из двухконфорочной газовой плиты, то в этот раз на кону сразу три приза: газовая плита, газовый котел и газовая колонка.

«Мы столкнулись с проблемой, что большое количество людей не заботится о безопасности газового оборудования и далеко не всегда допускает газоснабжающие организации в жилые помещения для проведения технического обслуживания. Так, в УП „МИНГАЗ“ родилась идея провести игру, чтобы у людей был эмоциональный стимул» — поясняет генеральный директор УП «МИНГАЗ» Вадим Шолоник.

В этот раз именно главе предприятия под наблюдением уполномоченной комиссии предстояло определить имена победителей. Все зарегистрированные купоны участников были помещены в специальные мешочки. Розыгрыш проводился в три этапа. Кому же достались ценные призы?

Первый этап — розыгрыш газовой плиты среди участников рекламной игры, по заявкам которых проведено техническое обслуживание газовых плит. Рука генерального директора погрузилась в мешочек с именами участников и через несколько секунд стало известно, что приз достается Павлу Гавриловичу.

Во втором этапе удача оказалась на стороне Елизаветы Мелешко. Ее приз — новенькая газовая колонка.

И на завершающем этапе свой счастливый момент ловит Светлана Русская. Ей удача приносит современный газовый котел.

Таким образом торжественное подведение итогов рекламной игры «Лови момент!» завершено. Осталось лишь вручить призы победителям.

Первая реакция на хорошие новости по телефону: «Да это розыгрыш! Такого не может быть!», однако спустя секунды эйфории победители готовы поверить в удачу и получить свои призы.

Первой нас встречает жена везунчика Павла Гавриловича Тамара.

— Все это очень неожиданно для нас. Впечатления самые-самые хорошие! Никогда ничего вот так не выигрывали. У меня легкий шок! Как раз на даче так не хватало плиты! Теперь будем готовить там любимое блюдо всей семьи — запеченную курицу с картошкой в мундире.

Следующий приз — газовая колонка — отправляется в деревню Лесковка Минского района. Здесь удачу встречает Елизавета Кононовна Мелешко. От неожиданности женщина сразу же берется за телефон, чтобы сообщить сыну и невестке хорошие новости.

— Приехали мальчики, проверяли нашу старенькую колонку, а потом говорят: «Вот заполните, а вдруг выиграете!» Так и получилось! У меня как раз день рождения два дня назад был. 84-й год пошел. Вот какой подарок хороший!

Третий приз — современный газовый котел теперь будет обеспечивать теплом дом Светланы Николаевны Русской.

Между тем, приз пришелся как нельзя кстати — женщина уже меняла электромагнитный клапан на старом оборудовании, которое давно мечтает заменить.

— Когда проводили ежегодный профилактический осмотр, ребята пришли, отремонтировали мой старенький котел и предложили поучаствовать в игре. Были надежды, конечно, но как правило мне не везет в таких случаях. Это первый раз в жизни, такой счастливый момент!

Руководство УП «МИНГАЗ» будет и дальше проводить розыгрыши ценных призов. Следите за новыми акциями и не забывайте о своевременном техническом обслуживании газового оборудования!

Информацию о новых розыгрышах и правилах игры можно получить на официальном сайте УП «МИНГАЗ» и по телефонам:

сервисный центр УП «МИНГАЗ»: тел. 162;
участок Фрунзенского р-на: тел. + 375 17 243−14−21, + 375 17 243−14−22;
участок Заводского р-на: тел. + 375 17 276−55−87, + 375 17 276−55−89;
участок Первомайского р-на: тел. + 375 17 280−11−20, + 375 17 331−66−15;
участок Советского р-на: тел. + 375 17 342−32−20, + 375 17 342−35−53;
участок Ленинского и Партизанского р-нов: тел. + 375 17 338−51−56, + 375 17 338−42−52;
участок Центрального р-на: тел. + 375 17 271−01−40, + 375 17 343−01−39;
участок Октябрьского р-на: тел. + 375 17 252−90−27, + 375 17 252−90−28;
участок Московского р-на: тел. + 375 17 243−14−19, + 375 17 243−14−25;
техническая инспекция: тел. +375 17 299−29−38.

УП «МИНГАЗ» напоминает, что обслуживание газового оборудования проводится по графикам, которые размещены на сайте предприятия. Газовые плиты должны обслуживаться как минимум один раз в пять лет, проточные водонагреватели и отопительные котлы — ежегодно.

Получить консультацию и оставить заявку на обслуживание можно по телефону 162 с помощью электронной формы.

Прием заявок осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00, кроме праздничных дней.

Адрес: 220 037, г. Минск, ул. Ботаническая, 11/1, факс (017) 285−36−33

-10%
-25%
-40%
-30%
-12%
-30%
-30%
-10%