Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  2. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  3. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  4. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  5. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  6. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  7. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  8. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  9. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  10. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  11. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  12. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  13. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  14. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  15. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  16. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  17. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  20. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  21. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  22. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  23. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  24. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  25. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  26. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  27. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  28. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  29. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  30. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась


Известный во всем мире японский автопроизводитель ISUZU. Открытие производства в России в 2006 г. Успешность марки на территории Российской Федерации. Богатая история мировых достижений ISUZU. Интересные факты. Модельный ряд ISUZU на белорусском рынке. Вашему вниманию материал о знаменитом представителе мирового автопрома.

В недалеком прошлом просторы постсоветских дорог бороздили в основном отечественные грузовики. После распада Советского Союза появление иностранных грузовиков на наших дорогах было если не диковинкой, то заметным явлением. Броская внешность и яркий дизайн, высокая мощность и эффективность «иностранцев» на дорогах навсегда пошатнули архаичный уклад отечественного грузового автопрома. По истечению относительно небольшого промежутка времени, экспансия зарубежных большегрузов прошла быстро, сродни эпидемии. Оно и не удивительно – характеристики «иноземцев» явно превышали технические данные отечественных грузовиков.

В настоящее время на автомагистралях нашей страны можно встретить грузовики самых различных зарубежных марок, большинство из которых представлено европейскими грузовыми автобрендами (особенно среди трассовых тягачей). Позиции отечественных грузовых автомобилей остаются достаточно крепкими в категории самосвалов, а также специальной и коммунальной техники.

Появление на наших дорогах представителей японского грузового автопрома, широко представленного во всем мире, до недавнего времени в Беларуси было малозаметным. Значительно раньше японские грузовики пришли в Россию – сказалась географическая близость дальневосточного соседа. Ситуация на рынке России (и позже – Беларуси) кардинально поменялась с открытием в 2006 в г. Ульяновске сборки грузовиков ISUZU из японских машинокомплектов.

Начало большого пути было положено сборкой грузовика NQR71P, грузоподъемностью 5 тонн. В дальнейшем с каждым годом программа выпуска завода увеличивалась, а спектр выпускаемых моделей постоянно расширялся. По состоянию на сегодняшний день на производственных мощностях российского завода ISUZU производится широчайшая линейка шасси полной массой от 3,5 до 48 тонн. Это охватывает собой 7 базовых моделей шасси, отличающихся по грузоподъёмности, с различными вариациями колесной базы. Путем комбинирования вариантов моделей и колесных баз потребитель имеет выбор из 23 моделей. Ни один из мировых производителей коммерческих автомобилей не смог локализовать в России такую широкую гамму моделей.

«Японское качество c русской душой» таков слоган одного из масштабных автопробегов компании ISUZU по территории российской Федерации. В этом сочетании слов кроется секрет успеха японского бренда на российском рынке на протяжении последнего десятилетия. Высокое качество и надежность вкупе с технической доступностью и достаточно демократичной ценой – то из чего ковался успех грузовиков ISUZU в непростых погодных и дорожных условиях матушки России.

«А каковы позиции ISUZU в мире?» — спросите Вы.

ISUZU MOTORS LTD — крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, автобусов и внедорожников cо штаб-квартирой в Токио. Свое название марка получила от имени реки в местности, где находится старейший синтоистский Храм Японии. Название бренда является гарантией высокого качества, надёжности и безопасности. За более чем 100 летнюю историю компании с ее конвейеров сошли миллионы грузовых и легковых автомобилей, автобусов разных классов. Было выпущено около ста миллионов знаменитых во всем мире дизельных двигателей ISUZU (в том числе для большого ряда автомобилей General Motors).

Приводим некоторые факты из истории ISUZU:

  • Компания устойчиво держится в верхних рядах по продаже грузовых автомобилей всех классов в Японии, а также по объемам продаж легких и средних грузовиков еще в 29 странах мира.
  • К 1987 году компания ISUZU выпустила 6 млн дизельных двигателей, что вывело ее на лидирующие позиции в мире по производству дизельных двигателей.
  • В этом же 1987 году, была представлена специальная версия грузовика CXZ сверхвысокой проходимости, разработанная для работы в условиях каменистой пустыни Гоби.
  • К 1988 году ISUZU поднялась на верхние строчки в мире по выпуску грузовиков, а по выпуску средне тоннажных автомобилей стала устойчиво держаться в числе  мировых лидеров.
  • В конце девяностых годов компания освоила крупносерийное производство грузовиков на сжатом природном газе.

К 2014 году ISUZU Motors владела автомобильными заводами полного цикла в семи странах, сборочными заводами в четырнадцати странах, а всего компания имеет 54 различных заводов, представительств и отделений в 26 странах мира, общая численность штата компании составляет около 30 тысяч человек.

На белорусском автомобильном небосклоне уже стало заметным восхождение японского бренда ISUZU. Подтверждением этого стало все более частое появление на наших автодорогах грузовиков этой марки.

Со слов работников компании «Надежные грузовики», официального дистрибьютора ISUZU в Республике Беларусь, с каждым годом интерес в нашей стране к грузовым автомобилям ISUZU растет. Подтверждением этого является постоянный рост продаж компании.

Грузовики ISUZU в сегменте средне и малотоннажных грузовиков являются оптимальным выбором для потребителей по соотношению цена/качества, выигрывая в цене у европейских автопроизводителей и имея технический перевес в сравнении с российскими авто брендами.

Весомым преимуществом ISUZU является исключительная надежность дизельных двигателей, имеющих большой запас как по мощности, так и по ресурсу, обеспечивающих высокую динамику движения, а также работающих без использования системы AdBlue для очистки выхлопных газов.

Для поставки в Беларусь доступен широчайший модельный ряд шасси ISUZU, собираемый в России из японских машинокомплектов методом крупно узловой сборки с полной массой от 3,5 до 48 тонн и с различными вариациями колесной базы. Такая вариативность позволяет использовать шасси ISUZU для большого количества специальной техники самого различного назначения.

Так в Беларуси, официальный дилер, уже поставлял клиентам эвакуаторы со сдвижной платформой грузоподъёмностью 6 тонн, молоковозы на базе шасси ISUZU грузоподъёмностью 5 и 10 тонн. Помимо этого, есть интерес к мусоровозам и бортовым автомобилям с крано-манипуляторными установками, аэродромной технике, каналопромывочным автомобилям и пр.

Но самой востребованной разновидностью грузовых автомобилей на шасси ISUZU в Беларуси являются автомобили-рефрижераторы и автомобили с промтоварными фургонами N-серии (ELF — международная аббревиатура этой серии) и F — серии (международная аббревиатура — FORWARD) c грузоподъемностью от 3,5 до 10 тонн с вместимостью фургонов от 8-ми до 18-ти евро паллет. Потребителями данных автомобилей являются крупные производственные предприятия мясомолочной отрасли, предприятия производящие напитки и соки, а также ритейл.

В кооперации с крупнейшим производителем кузовов грузовых транспортных средств ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава», устанавливающего свои кузова на грузовые шасси ISUZU, белорусский дилер осуществил поставку крупных партий техники на ряд известных производственных предприятий - лидеров рынка, производящих мясомолочную продукцию, напитки и лекарственные средства.

Своих потребителей в Беларуси имеют грузовики ISUZU полной массой 3,5 тонн, подпадающих под категорию «B», а также большегрузные самосвалы серии GIGA 6Х4, «предки» которых покоряли пустыню Гоби, а сейчас осваивают дальневосточный регион необъятной России на строительстве дорог и газопроводов в условиях сибирского бездорожья.

Примером широчайшего мирового распространения грузовиков ISUZU (порой даже неожиданного) послужил и недавний визит в Беларусь супружеской пары австралийцев Джона и Линды Пиндер, которые 13 лет назад посвятили путешествиям по миру в «доме на колесах». Как Вы думаете на автомобиле какой марки они приехали в Беларусь?

Все правильно: ISUZU.

На территории Республики Беларусь грузовые автомобили ISUZU поставляет компания ООО «Надежные грузовики».

Адрес:

Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, ул. Меньковский тракт, 23/4, оф 103

Телефоны: +375 29 677−55−00, +375 17 514−20−53, +375 17 514−20−56

Сайт: www.isuzutrucks.by

-53%
-25%
-20%
-12%
-18%
-55%
-30%
-30%
-15%