Рассказываем, почему стоит сходить на эту образовательную вечеринку

Если в прошлом году рекламная тусовка собралась, чтобы обсудить все актуальные проблемы индустрии, на Ислочи на Digital Picnic, то в этом мероприятие сменило формат: Digital Rave пройдет 24 августа в Галерее «Ў» на Октябрьской, 19.

В чем отличие Digital Rave от традиционных конференций? Рассказываем по пунктам.

Тут не будут рассказывать о том, почему реклама в интернете важна, и делиться мировыми кейсами — для этого есть другие мероприятия. В фокусе Digital Rave — проблемы, потребности и решения, актуальные для белорусского рынка.
Что работает, а что — нет? Как оценить результаты рекламной кампании? На какие показатели стоит обращать внимание и что считать? Организаторы обещают взглянуть на актуальные вопросы со стороны агентств, клиентов и медиа.
Отличная возможность «засветиться» на Digital Rave и поделиться своими достижениями. Если раньше обзор кейсов проходил в формате Creative Review, то сейчас можно рассказать как об удачном креативном решении, так и о грамотно спланированной медийной кампании или нативном спецпроекте. Вирусные видео, работа с лидерами мнений, рекламная игра, кампания в мессенджерах — если вам есть чем гордиться, обязательно присылайте заявку!
Digital Rave — это отличная возможность пообщаться с коллегами, партнерами и даже конкурентами! Мы подготовили специальную зону, где за бокалом лимонада :) можно найти ответ на интересующий вас вопрос или собрать команду для реализации своего проекта мечты.
Сразу после окончания лекций начнется вечеринка. Модная музыка, вкусный фудкорт и жаркая атмосфера — объединив серьезную образовательную программу с летними развлечениями, мы получим именно то, для чего Digital Rave и задумывался: дружественную атмосферу, в которой приятно учиться новому, работать и отдыхать!

Купить билеты, узнать подробную программу рейва, а также отправить свой кейс можно на сайте digitalrave.by! Присоединяйтесь!

Справкa

Организатор Digital Rave — Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus), некоммерческая организация, основанная в Беларуси для развития рынка онлайн-рекламы. Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусского рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств. Ассоциация входит в международную сеть ассоциаций IAB.

Ассоциация интерактивной рекламы
УНП 192313063

{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-35%
-10%
-30%
-99%
-20%
-20%
-30%