Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




14-15 октября 2009г. в
Минском Международном Образовательном Центре имени "Йоханнеса Рау" пройдет ADVANCEDBRANDING 2009. БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
 
Как грамотно выстроить маркетинговую стратегию компании в неустойчивый период? Какие инструменты будут "работать" на достижение эффективности? Как сохранить лояльность по отношению к брэнду в эпоху кризиса? Как научиться находить возможности, которые сам кризис предоставляет брэнду? Все эти вопросы звучат как никогда актуально.
 
 
В рамках единого бизнес-форума ADVANCEDBRANDING 2009 выступят известные в мире и СНГ специалисты в области маркетинга и брэндинга. Они поделятся успешным опытом разработки и внедрения эффективных брэнд-стратегий в кризисный период, удержания лояльности потребителей к марке в неустойчивый период, стратегий брэндинга и ребрэндинга.
 
 
Мариуш Урсач (Румыния), Виктор Тамберг, Михаил Дымшиц, Александр Еременко, Василий Андреев, Антон Попов, Антон Копытов, Андрей Пуртов, Елена Тополева, Николай Облапохин, Наталья Писаренко, Костас Хадзигеоргиу (Греция) – далеко не полный список звездных имен спикеров нынешнего брэнд-форума.
 
В программе предусмотрена работа шести параллельных площадок с тематическими секциями и авторскими мастер-классами. Также впервые оргкомитет предоставляет возможность участия как в конференции в целом, так и заявку на отдельные мастер-классы и секции.

 
БРЭНДИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУППИРОВКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Среда, 14 октября, 2009
 
9.00-9.30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ
9.30-13.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ. СТРАТЕГИИ БРЭНДИНГА В ПЕРИОД КРИЗИСА
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь)
Директор ЦСБТ SATIO, доцент, канд.психол.наук Председатель Оргкомитета Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. 
Тема на согласовании
Виктор Тамберг (Москва, Россия) 
Консультант, Управляющий партнер Консультационного бюро "Тамберг и Бадьин".
Тема на согласовании
11.00-11.20
КОФЕ-ПАУЗА
Андрей Пуртов (Москва, Россия)
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru  
Стратегический дизайн упаковки как эффективный инструмент продвижения товаров в местах продаж и каналах дистрибуции
13.00-14.00
ЛАНЧ
14.00-17.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
 БРЭНДИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
 
 
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНДИНГ:
ОТВЕТЫ ГЛОБАЛЬНОМУ КРИЗИСУ
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС 
ЛАНЫ ЧУБАХА
 
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ВАСИЛИЯ АНДРЕЕВА
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС МАРИУША УРСАЧ
 
Сеит Девдариани
(Минск, Беларусь)
 
Исполнительный директор ОАО "Белорусский народный банк"
  
Тема на согласовании
Валерия Клицунова
(Минск, Беларусь)
 
Председатель правления Белорусского общественного объединения "Отдых в деревне". 
 
Брэндинг в туризме: успех социально ответственных брэндов
Лана Чубаха
(Киев, Украина)
 
Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft. 
 
Тема мастер-класса: 
Эффективные маркетинговые стратегии и инструменты в условиях кризиса. Применение CRM-технологий в клиентинге.
Василий Андреев (Москва, Россия)
 
Партнер и арт-директор компании 495Design.com 
 
Тема мастер-класса
Удар по полке. Селекция дизайна брэнд-менеджером продукта и потребителем.
  
Мариуш Урсач (Румыния)
 
Главный креативный директор Grapefruit
  
Тема мастер-класса:
Ключевые решения в процессе разработки идентичности брэнда
Петр Грейдинг (Москва, Россия)
 
Директор по связям с общественностью, сектор финансовых услуг компании "Базовый элемент"
  
Коммуникации финансовых структур в период кризиса
Елена Тополева (Москва, Россия)
 
Директор Агентства социальной информации 
 
Kак сформировать социальный капитал брэнда?
 
 
 
Александр Бару (Москва, Россия)
 
Начальник управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал".
  
Тема на согласовании
ЕленаТамчук (Минск, Беларусь)
 
Зам. главы Представительства "Bayer Consumer Care AG" (Швейцарская Конфедерация) в Республике Беларусь
  
Тема на согласовании
 
 
 
 
Андрей Рощупкин
(Минск, Беларусь)
 
Зам. Генерального директора ИП "Кока-Кола Бевриджис Белоруссия"
  
Тема на согласовании
 
 
 
 
Сергей Бурый
(Минск, Беларусь)
 
Начальник отдела по корпоративным связям Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компании
  
Корпоративная социальная ответственность как составляющая устойчивого развития бизнеса
 
 
 
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Четверг, 15 октября, 2009
9.00-9.30
РЕГИСТРАЦИЯ. УТРЕННИЙ КОФЕ
9.30-13.00
ПАНЕЛЬ СЕССИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
 
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЭНДА
 
АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ ПУРТОВА
 
Татьяна Матюшина (Москва, Россия)
 
Заместитель генерального директора по научной работе, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет"
  
Тема на согласовании
Антон Попов (Москва, Россия)
 
Директор маркетинговой компании "Редкая марка".
  
Брэнд с открытым кодом. Как экономить состояния и вовлекать тысячи потребителей
Андрей Пуртов (Москва, Россия)
 
Генеральный директор студии ArtGraphics.ru
  
Тема мастер-класса:
Эффективный ребрэндинг при ограниченном бюджете: пошаговое руководство к действию в условиях современного рынка
Наталья Писаренко (Киев, Украина)
 
Директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, канд.экон.наук.
  
Тема на согласовании
Дмитрий Бобров (Минск, Беларусь)
 
Технический директор компании ABIATEC. Руководитель разработки коммерческой системы управления сайтом X3M.CMS.
  
Функциональный и управляемый сайт как способ усиления брэнда и увеличения он-лайн и оф-лайн продаж
 
Анастасия Акуленко (Минск, Беларусь)
 
Руководитель направления качественных исследований департамента маркетинговых исследований ЦСБТ "SATIO", преподаватель кафедры психологии Академии последипломного образования
  
Тема на согласовании
Сергей Царик (Минск, Беларусь)
 
Директор белорусского направления компании Webcom Media
  
SEO+Контекст: Антикризисный коктейль лидерства брэнда в сети
 
Антон Копытов (Москва, Россия)
 
Директор по коммуникационному планированию Группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
  
Тема на согласовании
Кирилл Волошин (Минск, Беларусь)
 
Заместитель генерального директора УП "Надежные программы"
  
Тема на согласовании
 
 
Денис Алейников (Минск, Беларусь)
 
Партнер
"Юридическая группа "АргументЪ" 
  
Правовая зашита брэнда в сети Интернет
 
 
Наталья Крашевская (Минск, Беларусь)
 
Заместитель генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД
  
Тема на согласовании
 
 
Богдан Коровец (Минск, Беларусь)
 
Руководитель Интернет - компании Astronim*
 
Тема на согласовании
 
13.00-14.00
ЛАНЧ
14.00-18.00
ПЛЕНАРНАЯ ПАНЕЛЬ
Мариуш Урсач (Румыния)
Главный креативный директор Grapefruit
Использование социальных медиа: оживление или убийство брэнда
Александр Еременко (Москва, Россия)
Управляющий директор компании BrandLab. Brand Powered Business
Брендинг в период быстрых изменений
Николай Облапохин (Москва, Россия)
Творческий директор департамента корпоративного брендинга компании Depot WPF Brand & Identity
Отражение позиционирования брэнда в креативных решениях
Михаил Дымшиц (Москва, Россия)
Генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры"
Кризис как ускоритель брэндовых эффектов в потреблении. Оптимизация маркетинговых процедур.
18.00 — 19.00
ЗАКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БРЭНД-КОНФЕРЕНЦИИ ADVANCEDBRANDING 2008. ТРАДИЦИОННЫЙ БОКАЛ ШАМПАНСКОГО
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ
 
Стоимость участия в брэнд-конференции:
  • Делегат ADVANCEDBRANDING 2009 — 964 040 BYR (безНДС)
  • Стоимость отдельного мастер-класса и секции (вне участия в конференции) — 480 000 BYR (без НДС)
 
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И КОНТАКТЫ 
  • на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2009
  • по e-mail координатора проекта: pr@satio.by, info@satio.by
  • по телефонам Штаба конференции:
 
МГТС: +375 17 220 79 44(45)
GSM: +375 29 629 95 91
+375 29 568 95 84