Мясные продукты из Гродно полюбились миллионам потребителей из Беларуси, России, Казахстана, Азербайджана и Уругвая. Завоевать предпочтения клиентов на рынке зарубежья — задача посильная лишь для опытного производителя, который честен перед покупателем и предлагает тому качественный продукт по доступной цене. В том, что на ОАО «Гродненский мясокомбинат» выбрана правильная стратегия убеждает растущая география поставок.

Недавно компания из Гродно стала победителем престижнейшего конкурса «Лучший экспортер 2017 года» в номинации «Мясная промышленность». О значимости достижения говорит и тот факт, что конкурс стал рекордным по количеству участников: на финальном этапе было представлено свыше 160 компаний! Добиться такого признания не просто: это итог планомерной работы многолетней работы по внедрению новых технологий и инноваций, постоянному повышению качества выпускаемой продукции, проведению открытой политики по отношению к партнерам и потребителям.

«Всю продукцию мы делаем только так, как бы сделали для себя и своих близких. С самого начала поставили себе серьезную цель и никогда не изменяем этому правилу. Ошибиться, подвести своего клиента, мы просто не имеем права», — отмечают в ОАО «Гродненский мясокомбинат». Строжайшее соблюдение технологии, использование только лучшего мяса и тщательно отобранных натуральных ингредиентов — секрета из рецепта отменного вкуса и высочайшего качества продукции в Гродно не делают. Гармонично сочетается с этим рецептом и доступная цена колбас и другой мясной продукции от ОАО «Гродненский мясокомбинат».

«Еще один фактор успеха — сплоченный и профессиональный коллектив, для которого норма, а не подвиг, ежедневная работа по самым высоким требованиям», — отмечают в компании. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее и строить далеко идущие планы: создание новых мощностей, расширение ассортимента, открытие новых фирменных магазинов. Все это делается для того, чтобы как можно больше людей смогли насладиться полезной, натуральной и вкусной продукцией из Гродно. Продукцией, в рецепт которой вложена «изюминка» — частичка души каждого из работников.

Победа в престижном конкурсе далеко не единственная для производителя. ОАО «Гродненский мясокомбинат» и его продукция ежегодно становятся лауреатами и победителями различных республиканских и международных конкурсов. Высоких наград удостаиваются специалисты и менеджмент предприятия.

«Главной наградой для нас остается доверие наших покупателей. Если наша продукция востребована у клиентов, значит, мы работаем в правильном направлении», — отмечают в ОАО «Гродненский мясокомбинат».

В компании остаются верными своим многолетним традициям и продолжают ориентироваться в работе лишь на своего покупателя, стремясь предложить ему лучшую продукцию по цене, вкусу и качеству! Не зря одна из самых популярных торговых марок из Гродно называется «100 друзей»! «Гродненский мясокомбинат» сразу становится другом того, кто хоть раз пробовал его продукцию!

grodnomk.by

ОАО "Гродненский мясокомбинат"
УНП 500043292

{banner_819}{banner_825}
-15%
-72%
-50%
-70%
-50%
-10%
-20%
-40%
-10%