В течение мая УП «МИНГАЗ» проводило рекламную игру «Безопасность в каждый дом!». В ней могли принять участие потребители из Минска и Минского района, а на кону стоял ценный приз. 5 июня в головном офисе предприятия уполномоченная комиссия подвела итоги розыгрыша. О том, как это было, читайте в нашем репортаже.

Согласно условиям игры, для участия нужно было выполнить всего четыре пункта:

  1. Быть в списке необслуженных в прошлом году квартир и домов. С ним можно было ознакомиться на сайте предприятия.
  2. Вызвать мастера УП «МИНГАЗ» для проведения обслуживания оборудования.
  3. Обеспечить допуск сотрудника к газовому оборудованию для проведения необходимого комплекса сервисных работ.
  4. Получить от него специальный купон, в который нужно вписать свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.

Как происходил розыгрыш приза

В 10 часов утра в светлом и просторном конференц-зале собралась комиссия, которая решила судьбу приза игры. Председатель комиссии, главный инженер УП «МИНГАЗ» Шавловский Дмитрий Васильевич и пять представителей администрации предприятия находились в легком волнении. И неудивительно, ведь подобное мероприятие проводится впервые.

Идея такой игры появилась в конце 2017 года, когда руководство предприятия увидело статистику по необслуженным квартирам. И это несмотря на то, что в Минске почти 70 предприятий, которые имеют право заниматься обслуживанием бытового газового оборудования. Технический совет УП «МИНГАЗ» проявил креативность — так и родилась игра «Безопасность в каждый дом!».

В игре приняло участие 36 потребителей. Уполномоченным лицом, решающим судьбу приза, единогласно был избран Дмитрий Шавловский.

Главный инженер УП «МИНГАЗ» вытащил из прозрачной чаши с именами участников, один купон. Так, победителем стал житель Минска Навицкий Сергей Александрович. Кроме самой газовой плиты, ему будет предоставлена возможность ее бесплатного подключения специалистами предприятия «МИНГАЗ».

Как в «МИНГАЗе» готовились к игре

Подготовительный период занял несколько месяцев. Организаторам пришлось столкнуться с новыми аспектами юридической работы, например, с разрешительной документацией, утверждением на уровне министерств и прочим. Однако эти сложности были успешно пройдены, чтобы в дальнейшем проводить подобные мероприятия по выверенному алгоритму.

— Наша организация является социально направленной, — отметил главный инженер УП «МИНГАЗ» Дмитрий Шавловский, — Мы заботимся о безопасности потребителей голубого топлива, проживающих как в частных домах, так и в многоэтажных. Как показывает практика, к сожалению, мы не всегда можем достучаться до владельцев бытового газового оборудования и донести до них информацию о важности своевременного и качественного технического обслуживания этого оборудования. Всегда есть небольшая вероятность, что кто-то забудет позвонить и заказать услуги такого сервиса или попросту надолго уедет. Все это препятствует проведению необходимых работ нашими специалистами на дому. И, как следствие, в самый неподходящий момент могут начаться нарушительные процессы в работе этого оборудования, что приводит к выходу его из строя. Именно для того, чтобы выйти напрямую на таких потребителей, мы и придумали такую рекламную игру.

Дмитрий рассказывает, что первая неделя игры была очень спокойной. В это время новый опыт стали получать все — как работники УП «МИНГАЗ», так и собственники жилья, к которым пришли наши мастера. Так, по-разному к игре относились слесари, которые должны были вручать купоны на месте. Кто-то был более добросовестным, а кто-то не до конца воспринял серьезность новой задачи. Интерес возник и с другой стороны, потому что впервые подобная авторитетная государственная организация проводит игру с вручением приза. Фактически эта игра ломала стереотипы в головах минчан и жителей минского района о работе предприятия. Лишь со второй недели работы процесс наладился, появился даже некоторый соревновательный момент среди сотрудников. Поэтому на будущий год делается прогноз роста количества участников и об увеличении стоимости призового фонда. А это, в свою очередь, должно привести к тому, что уже все потребители проведут своевременное обслуживание бытового газового оборудования.

Чтобы потребитель смог в дальнейшем получать информацию о проводимых УП «МИНГАЗ» мероприятиях из большего круга источников, чем сейчас, предприятие готовит расширение своей зоны влияния. В 2019 году планируется установка специализированных электронных стендов в местах наибольшего скопления людей, например, в торговых центрах. С помощью них можно будет проверить личный кабинет пользователя, найти необходимую техническую информацию и даже оставить электронное обращение в УП «МИНГАЗ». Таким образом, маленькие газоснабжающие организации будут находиться в нескольких шагах от касс.

Помните о своевременном техническом обслуживании!

УП «МИНГАЗ» напоминает, что обслуживание газового оборудования проводится по графикам, которые размещены на сайте предприятия. Газовые плиты должны обслуживаться как минимум один раз в пять лет, проточные водонагреватели и отопительные котлы — ежегодно.

Получить консультацию и оставить заявку на обслуживание можно по телефону 162 с помощью электронной формы.

Прием заявок осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00, кроме праздничных дней.

Адрес: 220 037, г. Минск, ул. Ботаническая, 11/1, факс (017) 285−36−33

УП «МИНГАЗ»
УНП 100308563

{banner_819}{banner_825}
-30%
-99%
-20%
-40%
-35%
-20%
-40%
-10%
-99%