Новости компаний


Медиапикник белорусского портала TUT.BY уже в третий раз собрал клиентов и партнеров компании под открытым небом. Бизнес-семинар вновь прошел на летней площадке «Биргарден» ресторана-пивоварни «Друзья» в теплой дружеской атмосфере. Событие посетили 211 гостей. Спикеры и слушатели поговорили о новых возможностях работы с аудиторией портала, эффективности простых форматов размещения, узнали много любопытных кейсов по нативной рекламе. Своим опытом взаимодействия с TUT.BY поделились и клиенты.

Встречу открыли Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА» (TUT.BY) и Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY.

Фото: Павел Поташников

«Сегодня будет много полезных практических советов и кейсов, как эффективно работать с нашей площадкой в тематическом блоке „TUT.BY для бизнеса“. Также мы проанонсируем наши грядущие изменения! Своим опытом взаимодействия с нашей площадкой в блоке „Клиент клиенту“ поделятся наши партнеры», — отметила в приветственном слове Ксения Иванова.

Фото: Павел Поташников

Первый блок — «TUT.BY для бизнеса» — открыли Ксения Иванова и Светлана Девятова, продукт-менеджер новостей TUT. BY. Красной нитью в докладе проходила мысль от том, что любой бизнес сегодня — это медиабизнес; соответственно, брендам следует учиться грамотно конкурировать за внимание аудитории в интернете. Рецепт успеха — простой структурированный контент плюс использование технологий. В докладе прозвучало много полезных советов, на что следует обратить внимание брендам при работе на различных платформах. Светлана также проанонсировала, какие изменения в ближайшее время произойдут на TUT.BY. Например, появятся gif-изображения на титульной для редакционных материалов и текстов, реализованных в рамках спецпроектов, и AMP-версия для рекламных новостей. Сейчас также тестируется решение, которое позволит рекламным текстам получать еще больше прочтений, отметила Светлана.

Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников

О том, как эффективно работать с простыми форматами и классическими инструментами портала (рекламные новости, баннеры, брендирования), рассказала Анна Заяц, руководитель отдела b2b-маркетинга.

Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников

Далее встречу продолжил Павел Воронюк, менеджер по рекламным технологиям TUT.BY. От Павла гости узнали о новых инструментах работы с аудиториями портала: ретаргетинге, предсобранных аудиторных сегментах и кастомизации в рекламе на портале.

Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников

Во втором тематическом блоке «Клиент клиенту» партнеры TUT.BY делились кейсами и рассказывали, какой рекламный инструментарий портала они выбирают для продвижения своих продуктов в интернете.

Блок «Клиент клиенту» открыли Евгений Шибинский, главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, и Анастасия Захарова, специалист по связям с общественностью «ОАО Савушкин продукт» с докладом «Нативная реклама на TUT.BY: просмотры, продажи, визуалы и любовь». Евгений поделился свежими нативными кейсами, а Анастасия дополнила выступление своими впечатлениями от совместной работы по спецпроекту с видео.

Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников

О том, какие инструменты TUT.BY помогают продвижению застройщика, рассказал Сергей Смирнов, PR-менеджер ООО «ТАПАС». Он дал коллегам по отрасли множество полезных советов по копирайтингу.

Фото: Павел Поташников Фото: Павел Поташников

Взглядом на эффективность рекламного инструментария портала со стороны клиента и со стороны рекламного агентства поделилась Алена Дащенко, руководитель отдела маркетинга СООО «ДрайвМоторс».

Фото: Павел Поташников
Фото: Павел Поташников

В завершение вечера гости пообщались в неформальной обстановке и обсудили впечатления о семинаре.

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Фото: Павел Поташников

Особую благодарность Белорусский портал TUT.BY выражает партнеру мероприятия — ресторану-пивоварне «ДРУЗЬЯ»

Ресторан-пивоварня «ДРУЗЬЯ» — один из крупнейших ресторанов в СНГ. Местом встречи настоящих друзей является летняя терраса ресторана — «Биргарден»! Кухня на ней работает в открытом формате, с самообслуживанием, что традиционно для классического биргардена.
Специально для гостей медиапикника впервые был приготовлен ужин на финском гриле! Новый гриль на террасе «Биргардена» идеально подходит для летних вечеринок-барбекю.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-35%
-20%
-25%
-10%
-25%
-22%
-50%