Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сентябрь – традиционное время для практики. Студенты едут на картошку, а pr-сообщество Беларуси собирается на вторую практическую конференцию "PR-Tools ' 09", которая пройдет 30 сентября и 01 октября 2009 года и традиционно предоставит своим слушателям лучшие практические идеи от ведущих российских и белорусских pr-специалистов. Тематика конференции: "Бизнес-коммуникации в условиях кризиса: опыт, тенденции, решения" - актуальна и в то же время традиционна: эти знания сегодня нужны всем. Особую привлекательность мероприятию придает практический формат подачи информации. В этом основное отличие конференции – давать практические знания и практические инструменты для работы в сфере коммуникаций.
 
В прошлом году конференция собрала свыше 100 человек и получила высокую оценку участников. "Это была действительно ПРАКТИЧЕСКАЯ конференция - диалог профессионалов. Каждый доклад имел идею, которую можно просто брать и реализовывать у себя на предприятии", - отметил начальник отдела маркетинга БелСвиссБанка Павел Архипцев. А у генерального директора компании "Онега" Сергея Метто по ходу мероприятия "возникло много продуктивных мыслей и идей относительно собственного бизнеса, в частности по внешним и внутренним коммуникациям компании".
 
"Теория в комплексе с практикой - именно этот принцип лежит в основе конференций "PR-Tools". В этом году мы намерены сохранить все положительные моменты и внести улучшения с учетом пожеланий наших участников и сделать мероприятие еще более насыщенным и продуктивным", - говорит директор "AGT Беларусь" Елена Жамоздик.
 
Что еще делает практическую конференцию "PR-Tools ' 09" неповторимым и заметным событием в pr-жизни страны?
  • впечатляющий состав спикер-группы, а также актуальнаяи востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе "антикризисный" менеджмент pr-проектов и pr в Интернет
  • опыт наиболее успешных игроков российского pr-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной pr-активности в условиях МФК, а также ценнейший опыт ведения бизнеса в период кризиса от значимых участников белорусского рынка
  • практичный формат докладов и тренингов, а также возможность широкого обсуждения услышанного в формате живого общения. Отметим, что для прямого общения со спикерами в регламенте конференции предусмотрено отдельное время

На практической конференции "PR-Tools ' 09":
Борис Еремин (г.Москва), главный редактор общероссийского профессионального pr-журнала "СОВЕТНИК". Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, дважды лауреат премии "Серебряный Лучник", автор более 100 книг и учебных пособий, статей, проведет управленческий тренинг "Проектный менеджмент в управлении рекламой и PR".
Вячеслав Лащевский (г.Москва), председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, член попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", медиа-менеджер России 2008, расскажет об "Особенностях рынков коммуникаций в период кризиса".
 
Денис Терехов (г.Москва), управляющий партнер агентства "Социальные сети", специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений в области продвижения товаров и услуг в социальных сетях, раскроет "Новые способы эффективного продвижения в интернете при ограниченном бюджете и "сложном" бренде".
 
Елена Тимошкина (г.Москва), начальник отдела социальных проектов департамента медиакоммуникаций управления по связям с общественностью компании "МегаФон", поделится с участниками "Опытом бизнес-коммуникаций в социальных сетях компании "МегаФон".
Екатерина Тихонова (г.Москва), управляющий партнер агентства "WOM", проведшего более 70 кампаний для таких брендов как Евросеть, Pepsi, Первый канал, Chupa-Chups, кинокомпании Universal, признанный эксперт в области вирусных компаний в российском интернете изложит свои соображения об "Эволюции маркетинга и промоушна в социальных сетях".
А также: Юлия Грязнова (г.Москва), консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ, председатель комитета РАСО по социальному развитию, Антон Пушкарев (г.Москва), руководитель пресс-службы компании BAYER Schering Pharma, Анатолий Дроздов (г. Минск), пресс-секретарьНационального банка РБ, Диана Балыко (г.Минск), бизнес-тренер, автор семнадцати книг по практической психологии и НЛП.
 
В формате брифинга выступят представители ТМ "Бульбаш", Института PR, PR-проекта CORPO, информагентства “Интерфакс-ЗАПАД”.

Организатор конференции: коммуникационное агентство "AGT Беларусь" в составе "AGT Communications Group"."AGT Беларусь" оказывает широкий спектр информационных услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические работы, услуги по продвижению в социальных сетях, вирусному маркетингу, проведению информационных кампаний и мониторингу СМИ, а также осуществляет комплексные PR-кампании.
Партнеры конференции: ТМ "Бульбаш" и DIALLOG ("БелСел"), компания "Еврографика".
Главные информационные партнеры: Interfax.by и Мarketing.by
Информационные партнеры: tut.by, open.by, pARTal.by, itv.by, журналы "Message", "Дело", газета "Аргументы и факты", "Белгазета", Институт PR, бизнес-центр Satio.
 
Формат мероприятия: мастер-классы, тренинг, брифинг, круглый стол
Дата: 30 сентября и 01 октября
Место: образовательный центр IBB, проспект Газеты Правда, 11, конференц-зал
Стоимость участия: 389 990 руб., в т.ч. НДС (18%) 59 490 руб.
Аккредитация участников до 20 сентября 2009 года
Предоставляемые скидки:
  • Для второго участника от одного предприятия – 10%
  • Для третьего и последующих участников от одного предприятия – 15%
  • Для студентов по специальностям "информация и коммуникация" и "связи с общественностью" - 40% (по предъявлении студенческого билета)
  • Для преподавателей ВУЗов – 15%
 
Контактная информация:
тел. +375 17 226-05-80, тел.факс: +375 17 217-83-61, тел. Velcom (044) 777-83-61, МТС (029) 273-56-55,