Компания ООО «Электронные документы и накладные» www.edn.by, аттестованный оператор электронного документооборота в Республике Беларусь и владелец сервиса обмена электронными документами «ЭДИН», объявляет о запуске новых функциональных возможностей сервиса — продукт ЭДИН:ЭДО — юридически значимый документооборот в едином сервисе. Электронные документы автоматически подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП) и не требуют дублирования на бумаге.

18 мая 2018 года состоится вебинар, посвященный сервису «ЭДИН» и обмену документами через продукт ЭДИН: ЭДО. Зарегистрироваться на вебинар.

Благодаря продукту ЭДИН:ЭДО, компаниям предоставляется возможность обмениваться не только электронными накладными, но и деловой корреспонденцией в едином сервисе:

— акты;

— договоры;

— счета-фактуры;

— другие документы в электронном виде.

Сервис поддерживает возможность работы с ЭЦП в соответствии с требованиями Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь (ГосСУОК), что обеспечивает юридическую значимость электронного документа. Документы могут иметь как одностороннюю ЭЦП, например, счета-фактуры на оплату, так и двустороннюю подпись — акты выполненных работ, договоры.

  • Это просто — сервис доступен через интернет с любого рабочего места.
  • Это выгодно — нет издержек обращения, уменьшаются трудозатраты.
  • Это эффективно — возможность обмениваться электронными документами непосредственно из своей учетной системы после подключения к сервису.

Преимущества сервиса:

  • высокая скорость доставки;
  • оперативное формирование электронных документов;
  • безопасность хранения и передачи;
  • гарантия подлинности и достоверности;
  • быстрая интеграция в любую учетную систему;
  • удобная работа в веб-интерфейсе.

Как это работает?

  • Некая Компания имеет большое число контрагентов, которым она каждый месяц выставляет акты выполненных работ.
  • Данная компания зарегистрирована на сервисе «ЭДИН» и приглашает к регистрации своих контрагентов по электронной почте.
  • Компания создает акты в своей учетной системе, подписывает ЭЦП и отправляет их в электронном виде на сервис «ЭДИН».
  • Получив документы, сервис «ЭДИН» отправляет их контрагентам этой Компании.
  • Контрагенты получают уведомления на электронную почту. Зайдя на портал сервиса «ЭДИН», контрагент может подписать полученный документ своей ЭЦП и отправить его обратно, а также скачать и загрузить в свою учетную систему.

Команда «ЭДИН» заинтересована в партнерах и реализации новых проектов и идей, связанных с развитием ЭДИН: ЭДО.

Онлайн сервис обмена электронными документами «ЭДИН» включает в себя следующие продукты:

  • ЭДИН:EDI — электронный документооборот с торговыми сетями (EDI) — обмен электронными коммерческими документами;
  • ЭДИН:Электронные накладные — обмен электронными накладными (ЭТТН и ЭТН), в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  • ЭДИН:ЭДО — юридически значимый документооборот в едином сервисе. Электронные документы автоматизировано подписываются электронной цифровой подписью и не требуют дублирования на бумаге.

18 мая 2018 года в 11:00 состоится вебинар, на котором специалисты компании ООО «Электронные документы и накладные» расскажут о работе сервиса и наглядно покажут, как происходит обмен электронными документами между контрагентами через ЭДИН: ЭДО. Приглашаем всех, кого заинтересовал сервис «ЭДИН», присоединиться к вебинару.

Зарегистрироваться на вебинар