15 мая ведущий российский маркетолог Игорь Манн представит в Минске 2 авторских семинара: «Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании за 3 рабочих недели» и «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь». Спешите, количество мест ограничено. Скидка на VIP и Бизнес-пакеты по промо-коду: TUT.BY
Бронирование по телефону: +375 44 523 22 27.

Манн Игорь Борисович — маркетолог, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ, издатель бизнес-литературы.

Работал маркетологом в таких отраслях, как агробизнес (защита растений), фотобизнес, книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b). В 2009 году начал заниматься интернет-маркетингом, создал компанию «ЛидМашина», которая «решает задачи бизнеса в интернете».

Карьеру бизнес-консультанта ведет с 1989 года. Является автором бизнес-бестселлеров, среди которых: «Маркетинговая машина», «PR на 100%», «Любишь деньги — люби клиентов», «Без бюджета» и прочие.

Видеоприглашение:

— Игорь, на семинаре «Всего 15 дней» Вы, кроме прочего, расскажете о новых актуальных маркетинговых инструментах. Можно об этом подробнее?

— Я постоянно изучаю свежие инструменты, держу руку на пульсе. Если просто перечислить эти инструменты сейчас, вряд ли меня поймут те, кто про это ничего не слышал. Например, Inbound-маркетинг, дезинтермедиация, трайвертайзинг, нейромаркетинг и другие. За каждым таким инструментом, каждым названием, кроется целый пласт знаний. Кроме этого, не стоит забывать о таких более классических инструментах, как, например, точки контакта или позиционирование.

Обо всем этом я буду рассказывать в Минске 15 мая. Ваша задача — выбрать именно то, что подходит Вам, Вашей компании, чтобы получить максимальный результат.

— Интерес к вашим семинарам в Минске достаточно высок. И это неудивительно, учитывая те результаты, которых Вы добились (например, проект «Krostu», «ЛидМашина», издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Посоветуйте, пожалуйста, нашим читателям, что именно нужно сделать, чтобы стать таким же успешным, как Вы? Стать, без преувеличения, «Номером 1».

—  Если очень кратко, то вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, чтобы стать № 1, нужно:

  1. поставить цель;
  2. сделать аудит того и тех, кто помогает и мешает вам двигаться к цели;
  3. разработать план профессионального и личного развития, исходя из анализа личного аудита;
  4. продемонстрировать результаты вашей работы;
  5. продвигать личный бренд через тексты и выступления. Схитрить, срезать на этом пути, например, загадать желание, а завтра проснуться успешным и знаменитым не получится — так не бывает! Над своим успехом нужно работать и работать много.

Навыков, которые ведут к успеху, всего 30, о них я и буду рассказывать на семинаре. Для кого-то — это умение выступать, быть креативным, для кого-то — писать, быть пунктуальным. У одних людей есть эти качества, у других — нет. И если для конкретного человека то или иное качество является стратегическим, его можно и нужно прокачивать.

—  Есть ли у вас личная система KPI? Можете поделиться своими секретами?

— Что касается моей личной системы KPI, в начале года я для себя планирую определенные вещи и их исполнение. Например, активности, связанные физической формой, личным развитием, доходами, семьей, бизнесом. Это отлично дисциплинирует и помогает добиваться назначенных целей. Безусловно, я использую определенные инструменты, один из которых, к примеру — метод «Помодоро». Он предполагает разбиение всех задач на 25-минутные периоды, сопровождаемые короткими перерывами.

Кроме прочего, я ежедневно отжимаюсь не менее 100 раз — это отличный способ держать себя в форме, и заряд бодрости на весь день. Я много читаю: за прошлый год — 553 бизнес-книги.

—  553 книги в год? Должен сказать, что далеко не многие в современном мире способны повторить Ваш рекорд. Многие владельцы и руководители бизнесов не могут найти времени, чтобы посетить однодневный семинар, не говоря уже о прочтении даже 10−20 книг в год.

— Что касается книг и обучения в целом — главное понимать, какой способ обучения подойдет именно вам: действительно ли это книги и журналы или, к примеру, это стажировки, нетворкинг, обучение в аудитории.

Для меня, например, лучший способ прокачки профессиональных и личных навыков — это общение с умными, интересными людьми. В сжатые сроки можно получить выжимку знаний, что очень ценно.

Что же касается семинаров, минчане циничны в плане получения знаний. Они стараются за короткое время получить максимум информации, и, что мне нравится больше всего, белорусы умеют не только пользоваться полученными знаниями, но и внедрять их на практике. Люди приходят не просто послушать, а берут и активно внедряют новые знания. И в этом вопросе белорусы, конечно, мне очень импонируют!

—  Игорь, во время семинаров в течение всего дня Вы достаточно активны. Вы — «живой», умеете «зажечь» аудиторию, удерживаете внимание. Поделитесь, пожалуйста, секретом: как поддерживать максимальную работоспособность в течение дня?

— Об этом более подробно я буду рассказывать на семинаре. Прежде всего, вы должны быть в хорошей физической форме. Вставайте хотя бы время от времени и делайте разминку, если у вас сидячая работа. Немаловажную роль играет правильное питание, выверенный режим сна, медитативные установки и правильное дыхание.

Кроме всего перечисленного и внешних стимуляторов (чай, кофе, энергетики) человечество ничего лучшего не придумало. Я понимаю, что не все могут себе позволить поспать днем, но если такая возможность есть — лучше вздремнуть 15−30 минут, а не заливать в себя кофе литрами. Поверьте, кратковременный сон значительно эффективнее, чем чашка кофе или энергетики.

Не стоит забывать, что никто не может работать на пике своей активности в постоянном режиме. Умный руководитель всегда должен это учитывать, чтобы добиваться максимальных результатов. Более того, стоит учитывать даже биоритмы своих сотрудников — подстраивать работу под жаворонков или сов, ведь у них будет разная производительность в разное время суток. Соответственно разумно строить рабочий день под биоритмы, чтобы добиться максимальных результатов. Я, например, абсолютный жаворонок и с 5−6 утра уже на ногах.

Семинары «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь» и «Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании за 3 рабочих недели» пройдут в Минске 15 мая.

Организатор мероприятия: компания «Нетбикс» (УНП: 192 521 288)

Генеральный партнер события: Сервис по доставке еды «6 вкусов»

При предварительном бронировании доступны скидки.

Подробности на сайте bestcoach.by и по телефону:

+375 (44) 523−22−27

{banner_819}{banner_825}
-10%
-70%
-15%
-10%
-25%
-50%
-60%
-15%
-40%
-35%