21 февраля 2018 г. белорусские рекламодатели и представители рекламных агентств, активно работающих в сфере digital, собрались на Девятой профессиональной конференции Digital Media Belarus, которую проводил крупнейший интернет сейлз-хаус в Беларуси WebExpert.

Открыла конференцию Наталья Синькевич, директор WebExpert, с актуальными данными по динамике развития медиарынка Беларуси, а также объёмам и структуре инвестиций в интернет-рекламу.

В 2017 году белорусский рекламный рынок достиг объёма 86,2 млн долл. и показал рост в 19%. В структуре медиаинвестиций наиболее интенсивно развивался сегмент интернет-рекламы, который вырос на 30% и составил 27,2 млн долл., что в свою очередь представляет 31,5% от всего объёма медиаинвестиций Беларуси и в будущем его доля также продолжит расти. Это повторяет тенденцию мирового медийного рынка, на котором инвестиции в digital уже опередили ТВ.

Росту интернет-рекламы в Беларуси способствовало развитие таких сегментов, как онлайн-видеореклама и мобильная реклама. Данная тенденция объясняется несколькими факторами:

  • стремительным ростом числа активных пользователей, создающих и потребляющих видеоконтент в социальных сетях;
  • ростом числа пользователей, использующих мобильные устройства для просмотра видео онлайн;
  • увеличением времени потребления мобильного интернета.

Объёмы баннерной рекламы также продолжают увеличиваться за счёт больших и нестандартных форматов с использованием rich media технологий. Белорусские рекламодатели формируют высокий спрос на нестандартные форматы, нативные контент-проекты и спонсорство, и крупные интернет-порталы и тематические ресурсы готовы и предлагают соответствующий инструментарий.

О трендах российского рынка интернет-рекламы, аудитории ресурсов Mail.Ru Group в Беларуси и новых интересных форматах рассказала Екатерина Ерошенко, руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group. Так участники познакомились с примерами креативного подхода к использованию мобильного параллакса в почте и мобильного канваса, а также брендирования главной страницы Mail.Ru.

Михаил Дорошевич, представитель исследовательской компании #DB3 /Gemius в Беларуси, познакомил аудиторию конференции с последними изменениями в исследовании gemiusAudience и интересными фактами о белорусской интернет-аудитории. Кроме этого, Михаил рассказал про измерение эффективности интернет-рекламы с помощью таких инструментов, как gemiusAdHoc и gemiusDirectEffect.

Уже больше года белорусские рекламодатели имеют возможность использовать онлайн-аудиорекламу. О мифах и реальности в данном сегменте интернет-рекламы рассказала Зинаида Кольцова, директор группы компаний Digital Box.

Начальник отдела по работе с рекламными агентствами TUT.BY сообщил, что в прошедшем году сайт перешёл на новую технологическую платформу управления рекламой AdFox, которая позволила выделять аудиторные сегменты и открыла новые возможности для таргетинга. Кроме того, на сайте появилось несколько новых форматов и с марта 2017 года появится новый мобильный формат – Interscroller.

Евгений Шибинский, главный редактор спецпроектов TUT.BY, продемонстрировал примеры успешных спецпроектов, реализованных в 2017 г.

Анна Чеботарёва, директор Zenith Media, представила интересные кейсы, демонстрирующие важность глубинного анализа результатов размещения того или иного формата и что при планировании и анализе рекламных кампаний в интернете неправильно сопоставлять только стоимостные показатели, такие как CPC и CPM.

Потенциал и актуальность спортивных спецпроектов показал руководитель проекта Tribuna.com Максим Березинский. Алеся Жук, коммерческий директор CityDog.by, провела краткий экскурс по нативной рекламе на самом популярном интернет-журнале о Минске. О том, что из себя представляет реклама в Wi-Fi сетях, рассказал представитель сети Freewifi.by Никита Шилейко.

Вторая часть конференции была посвящена социальным сетям и таргетированной рекламе.  Александр Конев, руководитель отдела маркетинга myTarget, познакомил белорусских рекламодателей с новостями сервиса таргетированной рекламы myTarget.

Теперь для создания look-alike аудитории достаточно, чтобы из списка было найдено от
1 000 пользователей. Также до 2 000 пользователей был уменьшен размер списка для настройки ремаркетинга.

Mail.ru Group запустил новый тип таргетирования онлайн-рекламы – по психотипам пользователей. Это позволяет рекламодателям ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей и персонифицировать рекламу с целью повышения её эффективности.

Александр привёл интересные данные по интеграции онлайн и оффлайн данных при настройке рекламных кампаний. Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной на карте точки.

Вячеслав Прохоров, менеджер по маркетингу myTarget, продемонстрировал успешные кейсы и практики настройки таргетированной рекламы, а также указал на возможные ошибки и сформулировал ценные рекомендации для рекламодателей всех категорий.

Конференцию закрывал руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Пётр Гордеев. Он показал аудиторию социальной сети и потенциал возможных рекламных форматов, а также особое внимание уделил более 20 видам таргетинга, доступным для рекламодателей.

В ходе конференции были подняты наиболее актуальные темы для рынка интернет-рекламы Беларуси. Участники познакомились с последними данными по рынку и трендами в сфере digital media и получили ценные рекомендации по наиболее эффективному использованию интернета, как медиаканала.

Мероприятие посетило 190 участника.

Все материалы, представленные на конференции, доступны на сайте организатора.

ООО "Веб Эксперт"
УНП 191089974

{banner_819}{banner_825}
-20%
-49%
-80%
-35%
-35%
-30%