К коммерческой технике, в первую очередь, предъявляются такие требования, как надежность и простота обслуживания, ведь от этого напрямую зависит доход компании. Но если речь идет о бизнесе, связанном с доставкой грузов — важным параметром при выборе автомобиля становится еще и вместимость кузова, наличие креплений для фиксации груза и многое другое.

Своим опытом выбора автомобиля для коммерческих целей поделились представители компании СООО «М&М Милитцер&Мюнх», предоставляющей полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг, включая экспресс-доставку грузов через сеть «FedEx».

Уже который год в компании служит целый парк автомобилей Volkswagen Caddy и Caddy Maxi.

Приятными впечатлениями о первых Caddy в автопарке поделился Олег, заместитель директора «М&М»:

— Volkswagen Caddy зарекомендовали себя как очень надежные машины. Они у нас за 5−7 лет наезжали 500−800 тыс. км. Автомобили мы обслуживали по регламентам, меняли масло строго вовремя и за весь срок службы ни разу не столкнулись с серьезными проблемами.

И поэтому, когда подошел срок обновлять автопарк, снова выбрали Caddy, только на этот раз уже версию Maxi, с увеличенной колесной базой и более вместительным кузовом объемом 4,7 м3.

В компании признаются, что рассматривались и варианты подешевле, но Caddy Maxi обладает множеством преимуществ: вместительным грузовым отсеком, многообразием опций и продуманной до мелочей эргономикой.

Caddy Maxi в автопарке работают с утра до вечера и без перерыва развозят грузы по точкам. Автомобили используются как для городских перевозок, так и для региональных. Изредка есть дальние рейсы, на Москву, например.

Благодаря оснащению рессорной подвеской автомобили способны выдержать большие нагрузки массой 807 кг. Еще одним преимуществом эксплуатации Caddy Maxi является широкий проем сдвижной боковой двери (701 мм). Вместе с небольшой погрузочной высотой это позволяет быстро загрузить-разгрузить автомобиль.

 — Так как в работе мы сталкиваемся с разными грузами, для нас очень важно иметь возможность при необходимости зафиксировать его в кузове. Для этого в Caddy Maxi есть такелажные петли на полу, — рассказывает представитель компании Олег.

— Что касается комплектаций, то обычно для коммерческих целей закупают самые бюджетные версии и по желанию дополняют опциями под потребности бизнеса. Но даже в базовой комплектации Caddy Maxi уже есть достаточно оборудования для комфортной работы: дополнительный неавтономный подогреватель, ассистент рулевого управления с изменением прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения (Servotronic), а также электронная система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и антиблокировочная система ABS.

Впрочем, из списка опций можно выбрать практически все, что угодно. Для Caddy Maxi опционально предлагаются биксеноновые фары, круиз-контроль, парктроники, система контроля усталости водителя, электрообогрев лобового стекла, навигационная система и многое другое.

Водитель Валерий работает в компании «М&М» уже несколько лет и сейчас ездит за рулем Volkswagen Caddy Maxi с бензиновым двигателем. Прошел всего год, как он сел за руль этой машины, а на одометре уже 82 тысячи километров. Валерий говорит, что каждый день наезжает примерно 260−270 км. А машины, которые ездят, например, в Брест, так и вовсе делают по 800−1000 км в день. Легко подсчитать, сколько проезжает Volkswagen Caddy за год.

— Чем удобен Volkswagen Caddy для водителя? Когда проводишь целый день за рулем, начинаешь обращать внимание на мелочи. И вот как раз в Caddy чувствуется, что конструкторы эти самые мелочи не обошли вниманием. Например, в автомобиле предусмотрели много мест для всякой мелочевки — ручки, документы, фрукты для легкого перекуса можно разложить по бардачкам, полочкам, кармашкам. Есть потолочное вещевое отделение. Нравится удобная посадка водителя — не устаешь в дальней дороге. Кресла хорошо распределяют нагрузку, руль регулируется по углу наклона и вылету, — рассказывает Валерий.

 

Водители Caddy также отмечают хорошую плавность хода, причем как в пустом, так и в загруженном автомобиле. Динамики вполне хватает и с двигателем мощностью

110 л.с.

— Из полезных фишек очень нравится дополнительный неавтономный подогреватель, который помогает быстро прогреть двигатель до рабочего состояния. Конечно, благодаря этому и салон прогревается, и через пять минут в машине просто «ташкент». Даже не надо чистить стекло, лед быстро оттаивает. Подогреваются еще зеркала и форсунки омывателя. То есть к зиме автомобиль подготовлен отлично. Вторая классная функция — система комфортного старта при движении на подъеме — после включения передачи машина не откатывается назад, а удерживается тормозами пару секунд. Система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система тоже есть, — делится впечатлениями водитель.

 

По топливу на предприятии установлены определенные нормы расхода, и Caddy Maxi в них с легкостью вписывается благодаря своей экономичности. Так, средний смешанный расход (городской/загородный цикл) в автомобиле составляет 6,2 л/100 км.

В компании «М&М» работают грузовые Caddy Maxi, но также к заказу доступны и грузопассажирские версии. Они вмещают до 7 человек, а сиденья при необходимости могут трансформироваться для перевозки длинномерных грузов. А самые требовательные клиенты могут выбрать максимально укомплектованную версию Highline, которая является недорогой заменой популярному минивэну Sharan.

И не важно, для целей какого бизнеса вы используете Volkswagen Caddy. Этот автомобиль — как известная батарейка, которая работает, работает и работает, непрерывно принося доход вашей компании.

Caddy Maxi доступен к заказу у официальных дилеров по цене от 43 250 рублей. Для юридических лиц действуют специальные условия на приобретение автомобиля в лизинг.

 

{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-15%
-20%
-10%
-20%
-50%
-50%
-30%