Из чего состоит бизнес? Исторически сложилось, что центром философии в бизнесе является клиент. А самый частый вопрос любого бизнеса: как работать, чтобы постоянные клиенты непрерывно платили, а новые сами искали вашу компанию и хотели купить именно у вас?
6 марта в RENAISSANCE HOTEL пройдёт первая международная CRM Conference в Беларуси, где вы получите индивидуальные консультации и ответы:
- Как продавать решения, а не продукты?
- «Продажи vs Маркетинг»: как их связать, чтобы работа обоих отделов играла роль не разных скрипок, а создавала симфонию?
- Что можно узнать с помощью тайных покупателей?
На других конференциях вы наверняка уже слышали много советов… Но в условиях жёсткой конкуренции на рынке пришло время свежих мыслей!
На CRM Conference выступят только зарубежные эксперты в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса, которые поделятся конкретными методиками, примерами и опытом использования тех инструментов, которые приносят результат компаниям международного уровня. Они расскажут вам, как войти в число лидеров!
Программа CRM Conference разделена на 3 блока: продажи, маркетинг и клиентский сервис.
Главное отличие CRM Conference от любой другой — это возможность получить индивидуальные консультации от 8 экспертов в перерывах и лично пообщаться с каждым спикером на специально организованных митинг-поинтах!
Кому важно не пропустить событие?
• собственникам, управляющим бизнесом;
• руководителям отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания;
• тем, кто болеет продажами, радеет за отличный сервис и хочет быть лучшим в своей сфере!
Укажите промо-код: TUTBY и получите скидку 20% на покупку билета.
— действует до 23 февраля включительно.
В продаже всего 140 билетов, не упустите свой!
Хедлайнер конференции Майкл Бэнг — культовая личность, миллионер, президент International School of Sales, обладатель титула «Лучший продавец мира».
У г-на Бэнга 20-летний опыт спикера и тренера по продажам. Ежегодно Майкл проводит более 100 семинаров и рассказывает про Систему Продаж 5-Star Sales System почти 5000 продавцов и управляющих компаний. Он уже обучил менеджеров и ТОПов в Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken.
Если вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж и сталкиваетесь с такими проблемами:
- Увеличение плана продаж никак не обходится без постоянных «пинков» с вашей стороны;
- Даже если показатели иногда «взлетают», через некоторое время они также непредсказуемо падают;
- Ваши продавцы не выполняют план продаж, но у них всегда есть много совершенно «логичных» объяснений.
В результате:
- Деньги проходят мимо вас, оседая на счетах конкурентов;
- Вы теряете потенциальных клиентов;
- У вас, как у руководителя, катастрофически не хватает времени.
Как исправить эту ситуацию? Как развить продающий отдел продаж? Как оценивать и вознаграждать сотрудников отдела продаж? Как работать с CRM? Как сделать так, чтобы люди работали без присутствия руководителя?
На все эти вопросы ответит обладатель титула «Лучший продавец в мире», миллионер, международный тренер — Майкл Бэнг: «Помочь вам получить такую команду, сделать людей в окружении способными продавать и решать проблемы — я считаю призванием».
Именно об этом мы поговорим на CRM Conference в Минске 6 марта
В программе также выступят спикеры по маркетингу и клиентскому сервису:
Роман Тарасенко (РФ)
KROSTU.COM, CLIENTOMANIA.COM
Роман автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое». Соучредитель Clientomania.com и партнер Игоря Манна. В маркетинге 8 лет и за это время Роман проконсультировал 50+ компаний, среди которых Инвитро, Philips, GEMC, Phytobioticsи обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
На конференции Роман расскажет про ТОП-5 маркетинговых инструментов для роста продаж.
Вадим Дозорцев
Эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club
Вадим Дозорцев — это предприниматель из лихих 90-х. В 2017 году основал проект Customer Journey Club. Сейчас активно развивает маркетинговую концепцию Customer Journey. Вадим построил немало работающих систем продаж со своими клиентами и готов делиться успешными методиками. Вадим поможет в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.
Ялчин Онур (Турция)
Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности
У Онура 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Сегодня он известнейшая фигура в мире «лояльности», с более 40-ка международными наградами за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.
В числе клиентов Ketchup Group — компании Coca-Cola, Vodafone, Volvo, FIAT, банковские учреждения, страховой бизнес. Она специализируется над проектами по управлению лояльностью для заказчиков в Турции, Украине и странах Персидского залива.
Узнать больше о событии можно на сайте конференции.
Укажите промо-код: TUTBY и получите скидку 20% на покупку билета.
— действует до 23 февраля включительно.
В продаже всего 140 билетов, не упустите свой!
На CRM Conference вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ — ЛУЧШИЕ в своем деле!»
Место события: Минск, пр-т Дзержинского, 1Е, RENAISSANCE HOTEL
Дата и время: 6 марта, 10:00 — 18:00
Организатор: ИУП «1С-Битрикс»
Генеральный партнер: «Альфа-Банк Беларусь»
По всем вопросам пишите нам на Belarus@1c-bitrix.by, звоните:
+375 44 799 73 79До встречи на CRM Conference 6 марта!