Новости компаний


Гродненский стеклозавод впервые принимал участие в конкурсе «Брэнд года». Компания получила Золото в категории «Защита окружающей среды».

«Для всей команды нашего завода этот приз не статуэтка, которой можно любоваться на почётном месте в главном офисе. Победа в „Брэнде года“ — это признание заслуг всего коллектива. Это золото, которым мы действительно гордимся.» — Менеджер по коммуникациям Антонович Анастасия. — «Мы всегда заботимся о развитии компании. При этом при работе с нашими сотрудниками, клиентами, поставщиками, соседями, местным сообществам наш главный ориентир — ответственное и полезное сотрудничество, основанное на честности, преданности и прозрачности.

Защита окружающей среды для нас не просто обещание — это ответственность за наше будущее поколение. К слову, мы единственный потребитель отходов стекла в Гродно и мы берем на себя ответственность перерабатывать больше и, тем самым, очищать наш город от мусора.

По этой причине мы предложили внести стеклотарные заводы в состав государственных заказчиков стеклобоя.

Это позволило нам увеличить долю стеклобоя в шихте и прирасти на 64% к уровню прошлого года.

Стекло имеет нескончаемую жизнь. Бесконечная переработка без потери качества позволяет экономить не только деньги, но и природные ресурсы, заботясь о балансе окружающей среды.

Увеличение доли стеклобоя позволило нам сэкономить потребление невозобновляемых природных ресурсов.

К тому же „На каждые 10% введенного стеклобоя экономия природного газа составляет — 3% и уменьшение выбросов CO2 на 7%.“.

Наша инициатива адресована представителям разных поколений. Мы хотим видеть нашу родную землю цветущей, а людей, которые живут на ней — счастливыми и уверенными в своём будущем.

Не многие знают, но с 2009 года стеклотарная отрасль Беларуси начала терпеть трудности. К 2015 году у отрасли были огромные убытки. 2 из 5 стеклотарных завода в Беларуси закрылись. Оставшиеся компании существенно сократили мощности. Белорусская продукция активно вытеснялась импортной стеклотарой на внешнем и внутреннем рынке.

Надо было что-то менять.

Это был вызов для нашего завода. Мы прошли тернистый путь. Эта награда говорит о том, что мы на правильном пути и будем продолжать придерживаться того курса, что есть сейчас и преумножать усилия на пути к завоеванию лидерских позиций.»

Менеджер по коммуникациям Гродненского стеклозавода Антонович Анастасия.

Гродненский стеклозавод — это команда единомышленников, которые любят стекло и верят в его будущее!

ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ СТЕКЛОЗАВОД»
УНП 500028711

{banner_819}{banner_825}
-47%
-27%
-28%
-50%
-35%
-20%
-20%
-50%
-20%
-20%