Заключительная церемония награждения победителей Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017 состоялась 26 января в отеле «Ренессанс. Уже в 17-ый раз Конкурс собрал под одной крышей самые яркие и перспективные белорусские бренды. Гран-при удостоились компании Изи-Штандарт, velcom, Санта Бремор.

БРЭНД ГОДА — это профессиональный белорусский конкурс в сфере маркетинга и брендинга. 17-ая по счету церемония награждения Конкурса проходила под девизом «За рамками обычного».

С приветственным словом выступил член наблюдательного совета Даниэль Крутцинна. Он подчеркнул, что победителями конкурса БРЭНД ГОДА 2017 стали действительно достойные компании, победа которых держится на кропотливом труде, терпении и энергии.

Первыми для получения заслуженных наград на сцену были приглашены победители номинации «Социально ответственный бренд». В этой номинации компании награждаются за их вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси.

Участников номинации «Социально-ответственный бренд» оценивало компетентное жюри, которое сформировано из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций и т.д. Ознакомиться с составом жюри номинации «Социально ответственный бренд» можно на сайте конкурса БРЭНД ГОДА.

Награды вручали члены жюри Сергей Готин (Управляющий партнер консалтинговой группы IMACON) и Таисия Елецких (Кандидат экономических наук, руководитель проектов Программы развития ООН. Эксперт в области КСО и социально ответственного реструктурирования предприятий).

Победители номинации «Социально-ответственный бренд»:

Категория «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»
1) Гродненский стеклозавод — ЗОЛОТО
Категория «Лучший работодатель»
1) Минская областная детская клиническая больница Боровляны — СЕРЕБРО
2) Белорусский металлургический завод — ЗОЛОТО
3) ГПО Белоруснефть — ЗОЛОТО
Категория «Работа с локальными сообществами»
1) Витебский государственный медицинский университет — ЗОЛОТО
2) А-100 Девелопмент — ЗОЛОТО
Категория «Социальное предпринимательство»
1) Гипермаркет услуг 124 — ЗОЛОТО
Категория «Активная социальная позиция»
1) Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз) — СЕРЕБРО
2) Юнивест-М — СЕРЕБРО
3) Мэри Кэй — СЕРЕБРО
4) Здравушка Милк — СЕРЕБРО
5) Отель Ренессанс — ЗОЛОТО
6) Савушкин Продукт — ЗОЛОТО
7) Такеда — ЗОЛОТО
8) Берёзка — ЗОЛОТО
9) velcom — ЗОЛОТО

Жюри номинации «Социально ответственный бренд» также выделило 3 Специальных диплома, чтобы отметить вклад компаний в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси:

1. «За создание успешного социального предприятия» — Гипермаркет услуг 124;
2. «За высокую степень осознанности принципов социальной ответственности» — Такеда;

3. «За креативный подход к построению локальных сообществ» — А-100 Девелопмент.

Победы в Профессиональной номинации БРЭНДА ГОДА удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг и т.д.

Ознакомиться с составом Международного жюри можно на сайте конкурса.

Для вручения наград на сцену были приглашены члены международного жюри — Максим Лазебник (Генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции) и Ольга Кашкан (Основатель, соучредитель и креативный директор компании Fabula Branding).

Победители Профессиональной номинации:

1. Категория «Спорт, отдых, туризм» — Парк активного отдыха 0,67 — БРОНЗА
2. Категория «Услуги В2В» — ФлэксиПРО — БРОНЗА
3. Категория «Услуги В2В: Наружная реклама» — Белвнешреклама — БРОНЗА
4. Категория «Услуги В2В» — Изи Штандарт — ЗОЛОТО
5. Категория «Наука и образование» — Академия управления при Президенте Республики Беларусь — БРОНЗА
6. Категория «HoReCa» — Чайхана lounge cafe — БРОНЗА
7. Категория «Услуги В2С» — Завод отопительного оборудования «Виктори» — СЕРЕБРО
8.Категория «Услуги для животных» — Альфа-Вет — СЕРЕБРО
9. Категория «СМИ» — Радио Мир — СЕРЕБРО
10. Категория «Открытие года» — Центр микрохирургии глаза VOKA — ЗОЛОТО
11. Категория «Открытие года» — GASTROFEST (Гастрофест) — ЗОЛОТО
12. Категория «Торговые сети и центры» — Керамин-Столица Инвест — ЗОЛОТО
 









В рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017 в этом году награждались победители номинации «Лучший digital-бренд: видео». Номинация проводится совместно с Digital-агенством ARTOX media.

«Узнав о девизе нынешнего конкурса БРЭНДА ГОДА — «За рамками обычного», мы не могли не воспользоваться случаем и решили учредить номинацию, которая бы отметила именно те компании, которые, действуя на опережение, создают будущее уже сегодня. Речь идет об использовании видео-форматов в интернете. Данный канал коммуникации является одним из самых трендовых и быстро развивающихся. Проведя исследование по эффективности использования данного канала, мы наградили лучших из лучших», — сказал директор компании ARTOX media Павел Чуркин.

Победители в рамках номинации «Лучший digital-бренд: видео»

1. Категория «Банки» — Альфа Банк
2. Категория «Автомобили и автоцентры» — Холдинг АТЛАНТ-М
3. Категория «Автозаправочные станции» — А-100
4. Категория «Сети и салоны мобильной связи» — velcom
5. Категория «Образовательные курсы» — «Лидер»
6. Категория «Товары для дома» — AMI мебель
7. Категория «Мода. Обувь» — МЕГАТОП
8. Категория «Мода. Одежда» — Mark Formelle
9. Категория «Декоративная косметика» — LUXVISAGE
10. Категория «Продукты питания и напитки» — Санта Бремор
11. Категория «Специализированные торговые сети бытовой химии и косметики» — МИЛА
12. Категория «Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров» — «Евроопт»

За победу в Потребительской номинации награждались бренды, которые сами потребители назвали среди самых популярных в рамках Национального опроса.

В рамках исследования, которое провела команда SATIO, сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Люди отдавали свои голоса за те бренды, которые они знают, покупают и любят. Бренды, которые были названы чаще всего — и стали лидерами в Потребительской номинации.

Познакомиться с полным списком победителей Потребительской номинации можно здесь.

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 17 лет предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

Финальным аккордом церемонии награждения стало чествование тех, кто удостоился главной награды Конкурса.

Для вручения Гран-при в номинации «Социально ответственный бренд» на сцену были приглашены Председатель жюри Андрей Рощупкин и член жюри Жанна Филиппова. Гран-при в Профессиональной номинации вручал Дмитрий Пёрышков, председатель Международного жюри Конкурса.

Гран-при в Профессиональной номинации удостоилась компания Изи Штандарт.

В номинации «Социально ответственный бренд» приз получила компания velcom.

В номинации «Лучший digital-бренд: видео» Гран-при получил бренд Санта Бремор.

Оргкомитет Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА от всего сердца поздравляет победителей. В 2018 году мы продолжим наблюдать за рынком, отмечать прорывные решения в маркетинге и выбирать лучшие бренды страны!

Сегодня БРЭНД ГОДА — это:

— более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;

— более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;

— более 70 категорий Национального исследования потребительских предпочтений.

Организаторы — компания CIVITTASATIO

 

{banner_819}{banner_825}
-11%
-10%
-35%
-10%
-10%
-45%