Необходимо переслать важные документы, отправить товар покупателю, получить посылку с приобретенным в интернет-магазине смартфоном в почтовом отделении, перевезти ценный груз между городами Беларуси или из России? Поиск в интернете даст огромный выбор вариантов, но если важны сроки и качество — тогда вам в «НАШУ ПОЧТУ» — к первому частному почтовому оператору Республики Беларусь.

Компания «НАША ПОЧТА» совсем недавно отметила два года с момента начала активной деятельности в сфере оказания почтовых и транспортно-экспедиционных услуг на территории Республики Беларусь. За это непродолжительное время уже более 800 компаний: интернет-магазинов, транспортно-логистических операторов Беларуси и России доверили доставку своих отправлений «НАШЕЙ ПОЧТЕ». Среди них как признанные лидеры в своих сегментах рынка: зоомагазин «Гарфилд», телемагазин «Дома ТВ», фешн-ретейлер «Lamoda», продавцы косметики и парфюмерии «FARMASI» и «Pudra.by», интернет-магазины «Темпус», «Салон спортивных тренажеров», сеть магазинов цифровой техники «Техносеть» и многие другие, так и компании начинающие свой бизнес на рынке e-commerce.

Среди клиентов компании «НАША ПОЧТА» представители самых различных сфер, начиная от производителей и продавцов отечественной и зарубежной бытовой техники, одежды, обуви и галантереи, до поставщиков спортивных тренажёров и инвентаря. Особенную гордость вызывает успешный опыт сотрудничества с клиентами, пересылающими специфические и требовательные к условиям доставки товары, например, такой «нежный» сегмент, как семена, цветы, кустарники и саженцы от лидера в этой отрасли — компании «Садовая коллекция».

Особенно необходимо отметить отдельное направление деятельности компании — доставка печатных средств массовой информации до адресата по всей территории Республики Беларусь. «НАША ПОЧТА» в этом направлении успешно взаимодействует с одним из крупнейших холдингов — «Агентство Владимира Гревцова».

В свою очередь, «НАША ПОЧТА», с благодарностью за оказанное доверие, стремится быть надежным партнером для своих клиентов и может предоставить не только качественную доставку, но широкий спектр дополнительных услуг, таких как:

  • переадресация/перенаправление — возможность изменения адреса отправления до его вручения получателю — это гибкость продавца перед покупателем, которая позволяет скорректировать доставку;
  • обратная доставка — возврат отправителю документов после подписания их получателем — это широкий спектр возможностей по запуску и реализации дистанционных продаж товара в рассрочку с подписанием соответствующих документов;
  • ежедневный выезд водителя-почтальона по адресу отправителя для приема отправлений за заранее фиксированную стоимость — это стабильность в приеме отправлений;
  • вручение под условием — это выполнение получателем определённых условий, заявленных отправителем. Возможность до приема и оплаты отправления — вскрыть, осмотреть вложение, или осуществить примерку, частичный выкуп, и т.д. Частичный выкуп — это возможность выкупа лишь части содержимого отправления, что особенно актуально для товаров, требующих примерки.

Компания «НАША ПОЧТА», учитывая предпочтения рынка e-commerce, гарантирует простоту и прозрачность процесса доставки:

  • отправление будет доставлено в течение 1−3 дней;
  • денежные средства за товар будут приняты до вручения отправления получателю;
  • процент комиссии за прием и перечисление денежных средств (почтового денежного перевода наложенного платежа) составит всего 1,5%;
  • денежные средства поступят на расчетный счет отправителя на 2-ой банковский день с даты вручения отправления получателю.

Сервис доставки, безусловно, должен соответствовать индивидуальным пожеланиям клиента, особенно когда требуется получать и отправлять посылки и грузы быстро, комфортно, не ожидая в очереди. И компания «НАША ПОЧТА» делает всё для совершенствования этих процессов. Например, можно рассчитать стоимость доставки своего отправления в «Калькуляторе» и отследить его местоположение по уникальному номеру на сайте компании. Успешно функционирует онлайн-сервис по обмену информацией на базе API-интеграции с учетными системами клиента.

При этом компания ориентируется, но не ограничивается сегментом онлайн-торговли: все услуги, оказываемые оператором «НАША ПОЧТА», доступны не только юридическим, но и физическим лицам. Способ доставки выбирает сам клиент, на свое усмотрение: либо «до двери» покупателя (с помощью водителя-почтальона компании), либо до ближайшего одного из 24-х почтовых отделений «НАША ПОЧТА» в 21-ом населенном пункте Беларуси.

Качество оказываемых услуг компании «НАША ПОЧТА» уже создало ей хорошую репутацию на рынке сервиса доставки и принесло существенный рост численности клиентов почти в 3,5 раза. Каждый 19-й договор компании был заключен по рекомендации действующих клиентов.

Например, крупнейший российский интернет-магазин Оzon.ru выбрал компанию «НАША ПОЧТА» в качестве официального партнера по доставке заказов для покупателей в Республику Беларусь. На протяжение последних трех месяцев получение отправлений было доступно в отделениях компании в соответствии с географией их размещения, но уже с 24 ноября «НАША ПОЧТА» доставляет заказы белорусских покупателей во все населенные пункты республики.

Карта достижений и перспектив компании «НАША ПОЧТА» в 2017 году такова:

  • изменение статуса «мини-отделений» в городах Барановичи, Бобруйске, Орше в «эконом-отделения», что позволило принимать отправления к доставке без ограничения веса и размера;
  • открытие новых отделений в городах Кобрин, Слоним, Мозырь;
  • сотрудничество с крупнейшими издательскими домами и типографиями;
  • развитие нового направления по доставке печатных средств массовой информации пешими-почтальонами;
  • существенная модернизация автомобильного парка компании для осуществления качественной доставки отправлений в срок и в любую точку Беларуси;

  • открытие новых отделений с 1 декабря 2017 года в городах Слуцк и Речица: уже завтра жители этих городов смогут воспользоваться экономичной доставкой с выдачей отправлений в отделениях;
  • открытие до конца года новых отделений с примерочными кабинами.

Что еще можно ожидать от частного почтового оператора «НАША ПОЧТА«? Конечно, такого же качественного и ответственного отношения к каждому клиенту, а в канун Нового Года — бонусов и подарков. И компания «НАША ПОЧТА» запланировала проведение приятных акций как для юридических, так и для физических лиц уже в течение декабря. Следите за новостями на сайте, ведь это НАША с вами ПОЧТА!

Дополнительная информация об услугах, адреса и режим работы отделений, правила оказания услуг, тарифы, акции и скидки смотрите на сайте ЗАО «НАША ПОЧТА» https://nashapochta.by или уточняйте по телефону контакт-центра +375 17 399 70 44, +375 29 611 11 89.

УНП 192427530

{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-10%
-10%
-30%
-10%
-10%
-15%
-10%
-25%
-30%