Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • О компании
Институт PR
220005, г. Минск, ул. Марьевская, 7а

(017) 294-65-51

(017) 210-08-67

info@ipr.by

Новости компаний


28, 29 августа 
Коуч-сессия "Лидер: управление, время, деньги"
 
Мыслить по шаблону - вернейший способ завалить дело.
Д.Ф. Энрай
 
Чтобы делать что-то иначе, надо уметь видеть иначе.
Пол Эллер,
глава корпорации Xerox
 
Как справиться с огромными объемами задач и информации?
Как найти стабильность в постоянно изменяющейся действительности?
 
Научиться маленьким и большим хитростям, посмотреть на Пространство, Время и Информацию под другим углом и найти новые ресурсы, использовать свой потенциал на благо личности и бизнеса - задача этого тренинга.
 
Тренер Ирина Пуронене (Литва):
 
Бизнес-тренер "Amber Training & Development"
Коуч Associate Certified Coach (ICF)
Член Французской Ассоциации Гипнотерапии
 
Цель программы: тренировка навыков, увеличивающих личную эффективность и результативность компании.
 
Кому будет полезен: собственникам бизнеса, руководителям компаний, а также менеджерам высшего звена.
 
Результаты:
• Уточнение своей позиции лидера, выявление скрытых индивидуальных возможностей;
• Овладение технологиями управления в проблемных ситуациях;
• Детализирование видения деятельности своей команды.
 
Программа:
 
1 день. Лидерство.
 
1. Лидер: личностные особенности и основные элементы поведения.
2. "Колесо баланса".
3. Определение и освобождение от того, что изнуряет и тянет назад.
4. Расстановка приоритетов.
5. Открытие новых источников мотивации: измерители успеха.
6. Как сфокусироваться на самом главном? Долгосрочные цели.
7. Тренировка системности в деятельности.
 
 
2 день. Лидерство и управление.
 
1 часть. Планирование времени.
 
1. Уровни проектирования видения организации (модель коучинга V-7).
2. Диаграмма приоритетных направлений.
3. Модель эффективного планирования времени П-3.
4. П-3 в планировании недели. Как планировать неделю на приоритетах организации.
5. П-3 в планировании дня. Как спланировать удобно и реалистично день, взяв контроль над каждой минутой.
6. Что делать, если… Проблема откладывания дела со дня на день.
 
2 часть. Коучинг в управлении.
 
1. Совершенствование персонального способа делегирования.
2. Четыре фазы делегирования. Определение структуры делегирования.
3. Формула мотивации.
4. Как мотивировать, когда Вы ставите цели для сотрудников и партнеров.
5. Проектирование поддерживающей окружающей среды: создание среды, способной работать на Вашу организацию.
 
_______________________________
 
За дополнительной информацией и для записи на наши тренинги
обращайтесь по тел.
+ 375 17 290 92 19,
GSM + 375 29 165 32 67 Дина Кирилович
E-mail: dk@ipr.by
_______________________________
 
Ближайшие обучающие мероприятия Центра делового роста IPR
 
 
Дата
Мероприятие
Кому адресован
Программа
 
 
20, 21 августа
 
 
 
Семинар-тренинг
 
"Участие в выставке: секреты успеха"
 
Специалистам по маркетингу, рекламе, PR, сотрудникам, которые отвечают за организацию работы на выставке.
 
Создание плана подготовки к выставке.
Первые шаги: бюджет, опасности, подводные камни.
Стенд, который приковывает внимание.
Промоутеры и стендисты: слаженная работа и правила эффективного общения с посетителями.
PR на выставке.
Подведение итогов, анализ результатов.
 
 
15 сентября-
15 октября
(вт., четв.)
 
 
Практический курс
"Секреты эффективного PR"
 
Менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по связям с общественностью, пресс-секретарям, руководителям пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга, рекламы.
 
PR внешний и внутренний. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
Кроссмаркетинговые коммуникации. Целевые аудитории PR.
Коммуникации в связях с общественностью.
Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании.
PR тексты: виды, требования, правила написания.
PR-мероприятия. Методика организации. Пресс-мероприятия и особенности их эффективности.
Продвижение компании в Интернете.
Внутренний PR.
Цели и функции внутренних корпоративных изданий. Виды, форматы, примеры.
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность.
Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.
Формула популярности компании и ее 15 составляющих.