101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  3. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  4. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  15. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  28. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  29. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  30. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло


За время финансового кризиса словарный запас белорусов пополнился. Ситуация напоминает Всемирный потоп в современном исполнении - движение капиталов, - когда "твари, которых по паре" воплотились в активах разной степени ликвидности, конвертации, эмиссиях, рецессиях и еще не весть каких девальвациях - ясно, что без словаря не обойтись. А главное - не обойтись без высококлассных специалистов. Тактика кусать локти в бездействии не подходит. Чтобы действовать на опережение, необходима определенного рода подготовка. Сохранение и преумножение капиталов - это настоящее искусство, и здесь на помощь приходит логистика: в Древней Греции так называлось искусство вычислять и рассуждать.

В наши дни это понятие шире: оно сводится к умению планировать, управлять и контролировать движение материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. Логистический процесс невозможен без определенной доли прагматизма. Это как пытаться доказать, что импульс света пропорционален показателю преломления материала среды. Понадобится помощь грамотного консультанта, а на дороге они не валяются.

В бизнес - среде микро-кризисы явление регулярное. Каждое предприятие периодически сталкивается с нехваткой средств, колебанием курса валют, сокращением издержек, несвоевременными поставками или отсутствием в нужное время в нужном месте качественных товаров или услуг. В подобных ситуациях Ваши партнеры - это подушка безопасности: они не только выручат в трудную минуту, но и сделают все, чтобы такая минута не настала. Надежный партнер в области организации перевозок и логистики занимает в этом перечне не последнее место.

Открыть отдел логистики на производственном или торговом предприятии не составит труда: найти помещение, обустроить рабочие места, подобрать и обучить персонал. Но на деле выгоднее воспользоваться услугами компании, специализирующейся на организации перевозок, ведь она регулирует большое количество транспортных потоков, что позволяет более эффективно использовать как человеческий труд, так и материальные ресурсы (склады, транспортные средства).

Транспортно-экспедиционная компания ООО "ЛОГУС ВОСТОК" предлагает услуги по организации международных перевозок грузов. В отделах компании, занимающихся перевозками грузов различными видами транспорта, полных и сборных транспортных единиц, обычных штучных и тяжеловесных негабаритных грузов, опасных и требующих определенного температурного режима, работают грамотные инициативные люди. Технологический процесс описан и проверен на практике. Профессиональная подготовка сотрудников подтверждена свидетельствами национальной Ассоциации экспедиторов Республики Беларусь, дипломом международной ассоциации экспедиторов FIATA.

Доверьте организацию Ваших поставок команде ЛОГУС, и мы сделаем все возможное, чтобы этот процесс оказался для Вас максимально комфортным, с наименьшими рисками и точно в срок!

В заключение хотели бы привести "несколько" причин, по которым, на наш взгляд, стоило бы задуматься, прежде чем создавать специализированное логистическое подразделение внутри компании. Кое где преувеличивая, кое-где относясь с юмором… ))) Ведь логистика и организация поставок товаров - это лишь одна из составляющих частей бизнеса, в которой может возникнуть микро-кризис для любой компании. Итак,
 
Персонал
 
1. Необходимо найти и устроить на работу квалифицированных специалистов.
 
2. Это дорого и не всегда удаётся.
 
3. Так или иначе, их необходимо обучать.
 
4. Они болеют.
 
5. Они уходят в отпуск.
 
6. У них есть масса причин не выйти на работу.
 
7. Их приходится выслушивать. Каждого!
 
8. Они вступают в конфликты.
 
9. Иногда их надо уволить.
 
10. Они могут вынести секреты предприятия.
 
11. Их некем заменить.
 
12. Они используют имущество предприятия в личных целях.
 
13. За них необходимо отвечать.
 
14. С них не востребуешь причинённых убытков.
 
15. Их не хватает, когда они больше всего необходимы.
 
16. Их слишком много в несезонное время
 
17. Им необходимо платить зарплату независимо от сезона.
 
18. Их рабочее оборудование весьма дорого стоит.
 
19. Для них необходимо создать хорошие рабочие условия.
 
20. Они требуют дополнительного поощрения.
 
21. Иногда они бастуют.
 
22. Они противятся изменениям.
 
23. Они знают права лучше, чем обязанности.
 
24. Для управления ими необходим дополнительный персонал.
 
25. Они - огромное богатство, которым нельзя свободно распорядиться.
 
26. И они об этом знают.
 
Склад
 
27. Необходимо найти подходящий склад.
 
28. Зачастую он находится в неудобном месте.
 
29. Он не соответствует всем Вашим потребностям.
 
30. Его необходимо ремонтировать, хотя бы косметически.
 
31. Необходимо приспосабливаться к установленному владельцем порядку.
 
32. Необходимо заботиться о его охране.
 
33. В нём не хватает места в разгар пикового сезона.
 
34. Он не загружен, когда не сезон.
 
35. Цена его аренды не зависит от сезона.
 
36. Необходимо обеспечить связь склада с отделами предприятия (менеджерами, бухгалтерией…).
 
37. Информация с этого склада частенько опаздывает.
 
38. Необходима учётная складская программа.
 
39. Программу необходимо постоянно совершенствовать и изменять.
 
40. Неизбежно длительное общение с создателями программы.
 
41. Нет информации об остатках товаров, когда больше всего в этом нуждаешься.
 
42. Как правило, наблюдается недостача товаров.
 
43. Разъяснение причин недостачи товаров - никогда не прекращающийся процесс.
 
44. Товары падают, разбиваются, ломаются и в своём складе.
 
45. Склад всё время опаздывает.
 
46. Иногда на работе происходят несчастные случаи.
 
47. Необходимо располагать складским оборудованием.
 
48. Оборудование, как правило, дорого стоит.
 
49. Оборудование выходит из строя.
 
50. Ему необходим профилактический уход.
 
51. Его не хватает именно тогда, когда в нём больше всего нуждаешься.
 
52. В среднем оно используется только на 15%.
 
53. Необходимо заботиться о территории склада.
 
54. Зимой необходимо расчищать подъездную дорогу, рампы, ворота.
 
55. Необходимо заботиться об отоплении.
 
56. Необходимо застраховать резервы товаров.
 
57. Необходимо обеспечить противопожарную охрану.
 
58. Необходимо обеспечить вывоз мусора.
 
59. Необходимо обеспечить выполнение требований об охране окружающей среды.
 
60. Необходимо обеспечить выполнение гигиенических требований.
 
61. Необходимо обеспечить охрану труда.
 
62. Приходится бороться с грызунами.
 
63. Необходимо общаться с должностными лицами государственных контролирующих органов.
 
64. Иногда приходится платить штрафы.
 
Транспорт
 
65. Необходимо в точности рассчитать стоимость приобретения определенного транспортного средства.
 
66. Чаще всего вскоре выясняется, что автомобиль слишком маленький или слишком большой.
 
67. Автомобили выходят из строя.
 
68. Им необходим постоянный профилактический уход.
 
69. Необходимо заботиться об оформлении документов на них.
 
70. Необходимо обеспечить надёжную связь с водителями.
 
71. Транспортные средства необходимо регулярно страховать.
 
72. Случаются страховые случаи.
 
73. Всегда существует невозместимый минимум (франшиза).
 
74. Необходимо регулярно проходить технический осмотр.
 
75. Топливо имеет тенденцию дорожать.
 
76. Топливо "испаряется".
 
77. Необходимо заботиться об оптимизации маршрутов.
 
78. Иногда автомобили идут порожними.
 
79. Чаще всего чего-то не хватает - или автомобилей, или грузов.
 
80. Лицензии, разрешения, ассоциации…
 
81. Поставщиков деталей, материалов, услуг по ремонту всегда необходимо проверять.
 
82. С поставщиками необходимо вести переговоры.
 
83. Они заваливают предложениями.
 
84. Каждый день какой-нибудь клиент товар получает слишком поздно.
 
85. Как правило, в разгар работы в городе "пробки".
 
86. Иногда за превышение скорости попадаешь в "лапы" ГАИ или дорожной полиции.
 
87. Иногда за накладные "прибирает к рукам" транспортная инспекция.
 
88. Заботы по поводу учёта рабочих часов и часов отдыха.
 
89. Каждый год земледельцы блокируют дороги.
 
90. Каждый год приходит зима…
 
91. Для управления парком необходим дополнительный персонал.
 
Обобщая
 
92. Иногда отделы не в состоянии договориться друг с другом.
 
93. Полный контроль невозможен.
 
94. Обязательно находится конкурент, выполняющий заказы быстрее.
 
95. Много дополнительных дней рождения, крестин, свадеб и, к сожалению, похорон.
 
96. Много дополнительных телефонных номеров, имён и биографий.
 
97. Большие счета за корпоративные вечеринки.
 
98. Дополнительные бессонные ночи.
 
99. Для всех хорош не будешь.
 
100. Извечный вопрос - а, может, лучше было бы воспользоваться услугами сторонней компании?
 
101. Когда всё делаешь сам - некому предъявлять претензии!
 
С поздравлениями по поводу наступившего Нового года и наилучшими пожеланиями к Вам, здоровья Вам и процветания Вашему бизнесу!!!
 
Коллектив ООО "ЛОГУС ВОСТОК"
 
220018, Республика Беларусь
г. Минск, ул. Утульная, 6 - 1Н
Тел.: (017) 202 95 22
Факс: (017) 257 56 05
E-Mail: info@logus.by
-10%
-10%
-23%
-20%
-20%
-50%
-25%
-40%