Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


21 сентября 2017 года состоится V Международная конференция «Контакт-центр: организация активных продаж».

Конференция Мастертелеком — значимое событие года для отрасли контакт-центров. Это площадка для обмена опытом между профессионалами, задействованными в отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов.

Ежегодно в качестве спикеров приглашаются эксперты, руководители аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров из Беларуси, стран СНГ и Евросоюза, готовые делиться практическими рекомендациями и «живыми» кейсами, проводить мастер-классы и давать ответы на самые сложные вопросы слушателей.

ПРОГРАММА

9.00 — 9.30

Приветственный кофе. Регистрация участников.

9.30 — 9.40

Открытие конференции.

Пигаль Зоя, директор по персоналу ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь)

9.40 — 10.10

Телемаркетинг умер. Да здравствует???

Величко Ирина, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина)

11.10 — 11.40

Кофе-пауза

11.40 -12.10

Результаты и выводы первого бенчмаркингового исследования контакт-центров Беларуси 2017-го года.

Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия)

12.10 — 12.40

Как преобразовать контакт-центр из источника расходов в источник доходов.

Кристина Дерица, директор контакт-центра Латтелеком (Рига, Латвия)

12.40 — 13.10

Новые возможности продаж после внедрения голосовой биометрии в контакт-центре.

Елена Малютина, руководитель контакт-центра ОАО «Приорбанк» (Минск, Беларусь).

13.10 — 14.00

Обед

14.00 — 14.30

Контакт-центр «Лодэ»: от информирования клиентов к продажам медицинских услуг.

Татьяна Русак, бизнес-аналитик, Марина Тукина, руководитель контакт-центра, медицинский центр «Лодэ» (Минск, Беларусь)

14.30 — 15.30

Мастер-класс. Построение системы управления продажами в контакт-центре.

Галина Хаустова, бизнес-тренер, ведущий консультант Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия)

15.30 — 16.00

Кофе-пауза

16.00 — 16. 30

Повторные продажи через качественное обслуживание.

Наталья Корнюшина, коммерческий директор Майтиколл Рус (Москва, Россия)

16.30 — 17.00

Масштабирование проекта исходящего телемаркетинга с сохранением эффективности.
Богдан Шамбра, руководитель проектов по оптимизации и развитию производства, Оксана Писаржевская, руководитель проектов, аутсорсинговый контакт-центр BEEPER (Киев, Украина)

17.00 — 17.30

Эффективный оператор на дому, или Как оформить заказ за 19 секунд.

Мария Ковшикова, директор контакт-центра DoDo Pizza (Сыктывкар, Республика Коми)

17.30 -18.10

Торжественная часть, фуршет, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей

Зарегистрироваться

Генеральный партнер конференции

Сервис One Smart Star Number® представляет собой единый короткий номер со (*), который объединяет все контакты компании, позволяет клиентам легко запоминать информацию об организации и просто с ней связаться. OSSN® работает более чем в 70 странах мира и не требует инвестиций или разработок в сфере IT со стороны Вашей компании или оператора связи. One Smart Star помогает бизнесу повышать конкурентоспособность за счёт простого канала коммуникации. Среди международных клиентов компании OSS — Vodafone, Audi, UniCredit Bank, McDonalds, Suzuki, Crowne Plaza, Europcar и многие др. Ежедневно в мире номерами OSS пользуется более 1 млн человек. Сервис One Smart Star реализуется совместно с белорусскими операторами связи, при поддержке Министерства связи и информатизации Республики Беларусь.

Партнеры конференции

Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области звуковых технологий и разрабатываем интеллектуальные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. Устройства Plantronics используются во всем мире как в повседневной жизни, так и на работе, а также являются оптимальным выбором для открытых офисных пространств. От центров обработки вызовов, Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденной функциональностью.

Verbox — онлайн-чат для увеличения конверсии сайта, работающий на любой платформе и устройстве. Интегрирован с ведущими источниками коммуникации. Позволяет получать сообщения от клиентов из любых каналов связи и оперативно обрабатывать их. Сайт компании — verbox.by.

MITGroup — компания, 8 лет успешно работающая на рынке СНГ и Америки в сфере разработки сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Является Золотым партнером 1С-Битрикс и одним из лидеров продаж данной CMS. Сотрудники компании — сертифицированные специалисты в сфере дизайна, программирования и продвижения, в совершенстве владеющие программным продуктом и способные создавать на его основе любые типы веб-ресурсов.

Зарегистрироваться

Контакты:
+375173060797
+375296311234
*8886
sales@callcenter.by
ООО «Мастертелеком»
УНП 790490731