Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В Минске долгожданное лето. Солнце согревает бульвары и широкие улицы, горожане наслаждаются теплыми прогулками. Это лето для Минска, кроме особенного настроения, наполнено еще и праздничным духом, ведь в сентябре столица Беларуси отпразднует 950-летие. И пусть праздник еще впереди, к нему уже можно начинать готовится: говорить любимому городу комплименты, вспоминать его захватывающие истории и легенды.

Именно так решила поступить Пивоваренная компания «Криница», которая сварила к юбилею Минска лимитированную серию своего премиального лагера. Называется серия «Легенды Менску». Дизайн нестандартной упаковки был разработан Денисом Серебряковым. Сам сорт для юбилейной серии «Крынiцы Прэмiум» традиционно был сварен из отборных хмеля и солода при длительном процессе созревания.

«Город делают его истории,» решили на Кринице и собрали самые любопытные легенды о столице Беларуси. «Легенды Менску» — это три упаковки с наиболее известными сказаниями: о Менеске — основателе Менска («Каменныя млыны Менеска»), Белой Пани Ядвиге Любанской («Таямніцы Лошыцкай сядзібы») и привидении мэра в городской ратуше («Прывід мясцовай ратушы»). Каждую из легенд можно прочесть на банке, так что здесь их пересказывать будет не так интересно. Тексты создают ощущение, будто истории рассказаны кем-то из горожан, которые сами видели, что происходило, или буквально вчера слышали от друзей. Кроме самой истории для каждой из легенд были созданы оригинальные графические образы и специально спроектированный шрифт, который объединил графику и содержание историй.

Презентация «Легенд Менску» прошла в сердце города — полном истории уютном «Красном дворике» по ул. Революционная, который так прозвали тоже сами горожане. Важно ведь как раз то, что каждый из жителей Минска стал частью его легенд и многочисленных историй.

Поэтому в рамках презентации «Легенд Менску» прошло ток-шоу с участием Юрия Таубкина (архитектор, художник и соорганизатор Minsk Design Week), Захара Дудинского (арт-менеджер «Джазовых вечеров у Ратуши 2013−2016 и многих других крупных культурных событий) и Ильи Прохорова (совладелец крафтовой пекарни Brø Bakery). Все они — горожане, которые делают Минск лучше, интереснее и привлекательнее, те, благодаря кому в Минске могут рождаться новые легенды и сохраняться старые.

Кроме ток-шоу параллельно в рамках презентации открылась выставка фотографа-урбаниста Павла Поташникова: о Минске с высоты птичьего полета во время закатов, рассветов, ночью и днем.