Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Широкая гамма двигателей для автомобиля — нынче редкое удовольствие. Одни ценят в автомобилях экономичность, другим подавай динамику, третьи верят исключительно в надежность и неприхотливость, четвертые стремятся к технологичности. Для Kia Sportage на нашем рынке предлагается четыре совершенно разных по характеру двигателя, три типа коробки передач и передний либо полный привод. Для самых разных запросов, для любых капризов. Какие же особенности есть у каждого из силовых агрегатов?  

Kia Sportage 1.6i
Разумная достаточность.

Базовым двигателем для Kia Sportage является 1,6-литровый бензиновый агрегат в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». Хватит ли более 130 «лошадок» мотора для крупного кроссовера? Многочисленные тест-драйвы подтверждают, что это сочетание себя полностью оправдывает. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит чуть больше 11 секунд, а максимальная скорость — 182 км/ч. Это показатели большинства легковушек с двигателями такого же объема. Но не забываем, что корейские конструкторы выжали из мотора 132 лошадиных силы, и это больше, чем у многих конкурентов. А четко работающая механическая коробка передач позволяет оптимально распоряжаться каждой лошадиной силой двигателя. В итоге в городе вообще не ощущается недостатка динамики, а на трассе автомобиль демонстрирует чудеса экономичности — заявленный производителем расход составляет 5,6 литра на «сотню».

Мнение владельца Kia Sportage 1.6 бензин, 6МТ, передний привод.

Корябин Сергей: «Купил из соображений экономии».

- Когда выбирал версию с этим двигателем и в такой комплектации, то руководствовался, в первую очередь, ценой - автомобиль был на акции перед Новым годом. По сравнению с другими вариантами соотношение цены и качества автомобиля оказалось оптимальным, поэтому выбор пал на него. Можно даже сказать, что покупка была несколько спонтанной, менять автомобиль я не планировал. Но просто подвернулся случай с акционной ценой. 

Никакого тест-драйва перед покупкой я не проводил, поэтому ничего не знал о возможностях базового 1,6-литрового двигателя. Но я посмотрел в технических характеристиках, что автомобиль не очень тяжелый – снаряженная масса у него 1379 килограмм, как у обычной легковушки. Быстрого разгона у этого двигателя, конечно, нет. Но в принципе, по городу хватает для комфортного перемещения, из потока точно не выбиваюсь. Расход по городу у меня приблизительно около 8 литров. По трассе если ехать  под «сотню», то расход меньше семи литров. Крейсерская скорость около 100 км/ч».

Kia Sportage 2.0i
Золотая середина

Оптимальное соотношение динамики и расхода - двухлитровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 155 «лошадей». Он доступен как с механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом». Можно выбрать также версию с передним или полным приводом. С «механикой» и полным приводом Sportage с этим мотором разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. При этом средний расход топлива переднеприводной версии с АКП на трассе — всего 6,1 литра. Двухлитровый мотор — проверенный временем агрегат, который на нынешнем поколении кроссовера слегка модернизировали, улучшив динамические показатели и уменьшив расход топлива. И в городе, и на трассе у водителя всегда есть запас мощности и динамики для быстрых ускорений и безопасных обгонов. Мотор прекрасно уживается как с механической «коробкой», так и с «автоматом». В обоих случаях водитель получает удобное управление тягой, живые отклики на нажатие педали газа.    

Мнение владельца Kia Sportage 2.0, 6АКП, передний привод

Шаклеин Роман: «Надежный и проверенный мотор»

- У меня Kia Sportage в комплектации Active – автомат, передний привод, двухлитровый мотор. Выбирал в машине именно те опции, которыми действительно пользуюсь в полном объеме. Передний привод – потому что считаю, что его вполне достаточно в условиях города. По сугробам на хорошей резине и при довольно приличном клиренсе можно легко передвигаться и с передним приводом. Двигатель выбирал двухлитровый атмосферный, потому что он давно известен, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Честный мотор с хорошими характеристиками. Это уже у меня второй Sportage. Первый был с таким же мотором. То есть все ожидания по поводу двигателя были оправданы. Проехал на новой машине уже 16 000 километров. Средний расход у меня по компьютеру 9,3 литра, притом большая часть пробега у меня по городу, а на выходных – охота-рыбалка.

Kia Sportage 2.0 DTCi
Экономия и динамика

Ездить быстро и с минимальным расходом? Такое возможно, когда под капотом Kia Sportage есть двухлитровый дизельный агрегат мощностью аж 185 «лошадей» и с крутящим моментом в 400 Нм. Да, современные «дизеля» умеют показывать зубы. Kia Sportage с бешеным дизельным мотором предлагается только с полным приводом и «автоматом». Отличный вариант для тех, кто хочет получить максимум динамики при минимальном расходе топлива. До «сотни» дизельный Sportage выстреливает за 9,5 секунды, а средний расход топлива при этом составляет всего 6,3 литра на 100 км.  

Kia Sportage 1.6TGDi
Ураган с умеренным расходом

На вершине гаммы стоит особая версия Kia Sportage – GT. Она оснащается ультрасовременным бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., снятых с объема 1,6 литра. Крутящий момент — 265 Нм — как у атмосферного трехлитрового двигателя. В пару к этому агрегату предлагается передовая роботизированная коробка передач 7-DCT с двумя сцеплениями. Добавьте сюда 19-дюймовые колеса, спортивные кресла и руль, и получите  этакий «горячий» кроссовер для зажигательного драйва — 9 секунд до «сотни» и «максималка» 201 км/ч. Но этот автомобиль для тех, кто хочет от кроссовера универсальности, но не растерял драйверского запала.


Больше о Kia Sportage можно узнать на сайте kia.by и по телефону (17) 266 40 20