Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сохраняя традиции изготовления классических видов сладостей, фабрика «Красный пищевик» также стремится радовать покупателей новинками и удивлять новыми вкусовыми сочетаниями с использованием только натуральных ингредиентов.

Для нас рождение новой сладости — это настоящий праздник, и мы с нетерпением хотим поделиться своей радостью с вами!

Встречайте новинку — конфеты «Confemillio»!

Один раз попробовав, вряд ли перепутаешь с чем-то другим линейку конфет тропических вкусов под ТМ «Confemillio». Захватывающие совершенно новые вкусы изящной сладости — как приключение, в котором с трепетом ждешь чего-то неожиданного. Эти конфеты были созданы при очень интересных и позитивных обстоятельствах, поэтому главная их особенность — яркость и страстность вкусовых и цветовых ощущений. История ТМ «Confemillio» берет свое начало со знакомства с главным героем-путешественником Confe, который изображен на каждой красочной упаковке конфет.













«Привет, меня зовут Confe. Я кондитер. Мне всегда было интересно попробовать все самое вкусное в мире и чтобы не откладывать мечту на потом, я начал путешествовать по миру, посетив более 80 стран мира, где попробовал более 1000 самых нестандартных и вкусных блюд, большинство из которых это кондитерские изделия. Каждый день я старался для себя открыть что-то новое, и на удивление мне это удалось.

Путешествуя как-то по Эквадору, я познакомился с местным поселением и они мне показали свои традиции и вкусности. Самым запоминающимся стало банановое суфле, и я открыл совершено новый вкус. Через некоторое время в Швейцарии, когда мне посчастливилось подрабатывать кондитером в маленькой шоколаднице, в обеденное время, решив приготовить что-то легкое, я приготовил банановое суфле и, проходя мимо варящегося на плите шоколада, случайно мое суфле упало в шоколад! И все не случайно!

Получилось нежно банановое суфле в шоколаде, то с чего началась линейка прекрасных лакомств. Прошло немного времени, и я снова продолжил путешествие по странам Азии, Китая, Индии, Южной Америки в поисках новых сочетаний вкусов и новых рецептов. Я тщательно отбирал неповторимые сочетания и добился идеальных пропорций. Однажды оказавшись в Беларуси, я посетил кондитерскую фабрику Красный пищевик! Тогда-то я и смог поделиться радостью с технологами предприятия. Многие годы моих путешествий и работы над сочетанием вкусов прошли не зря, эти двойные тропические вкусы с сочетанием шоколада не должны остаться незамеченными!»

Попробуйте конфеты «Confemillio» и выберите свой самый любимый вкус!

Зефир «Ванильный» победил в российском телешоу

Кстати, не так давно кондитерский шедевр от бобруйского предприятия «Красный пищевик» «Зефир «Ванильный» успешно прошел «естественный отбор» на российском телеканале ТВЦ. Именно так — «Естественный отбор» — называется популярное социальное ток-шоу, в ходе которого его участники (а среди них есть эксперты, представители брендов, врачи, потребители продукции) отвечают на актуальные вопросы о различных товарах и продуктах.

Главными критериями были определены  качество и стоимость продукции, что, в принципе, вполне объяснимо: покупателей привлекают именно эти достоинства. А как их сочетать — задача первостепенной важности для производителей.

Заметим, что «Росконтролем» была проведена закупка образцов  товаров для проведения независимой экспертизы их качества и безопасности на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В итоге протокол испытаний ФБУ «РОСТЕСТ – МОСКВА» подтвердил высочайшее качество продукции «Красного пищевика».

Секретами успеха крупнейшего белорусского предприятия в уютной студии телеканала ТВЦ компетентно делились директор Сергей Анюховский и исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга Оксана Сысой.


Оксана Сысой, ведущий ток-шоу «Естественный отбор» Отар Кушанашвили, Сергей Анюховский

В результате «Зефир «Ванильный» уверенно занял первое место.

Это признание стало демонстрацией того, что белорусский производитель может на равных конкурировать на российском рынке с тамошними кондитерскими предприятиями. Если, безусловно, главными критериями будут выступать те же качество и цена.

Кстати, «естественный отбор» проходили аналогичные изделия пяти крупнейших производителей зефира. Так что успех «Красного пищевика» дорогого стоит. И вполне закономерен.

Эфир программы «Естественный отбор»

www.zefir.by