Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


27-29 апреля в Минске в девятый раз пройдет один из крупнейших в Беларуси бизнес-форум в индустрии маркетинговых коммуникаций и одно из ярчайших креативных событий Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Ежегодно фестиваль собирает наиболее активных и прогрессивных представителей профессионального сообщества из 25 стран Европы, насчитывая более 700 аккредитованных делегатов от предприятий-рекламодателей разных сфер деятельности и топовых рекламных агентств Беларуси, СНГ и дальнего зарубежья.

 Программа IX «Белого Квадрата» насыщена свыше 70 активациями: мастер-классами, семинарами, шоу-лекциями, блиц-конференциями, панельными дискуссиями по маркетингу, рекламе, брендингу, digital. В течение трех дней фестиваля участники смогут узнать о самых актуальных и инновационных трендах, действенных и эффективных решениях в коммуникационной индустрии, успешно работающих на рынках разных стран.

Хедлайнеры фестиваля – титаны мирового рекламного рынка, чьи имена широко известны на международной арене, персоны с обширным опытом выступлений на ведущих коммуникационных форумах по всему миру, создатели глобальных и локальных рекламных проектов, отмеченных множеством престижных индустриальных наград, включая более 130 Каннских Львов

ПРОГРАММА IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

Минск, 27-29 апреля 2017

27 АПРЕЛЯ

c 9.15             

Аккредитация участников и гостей фестиваля. Приветственный кофе.

10.00 - 10.20

Торжественная Церемония открытия Фестиваля. Приветственное слово Алены Устинович, продюсера Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), директора коммуникационного агентства «Белая Карона» и Ирины Николаевны Барышниковой, Начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь 

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.30 - 11.30

Виталий Быков, CEO и основатель Red Keds, Россия    

Шоу-лекция «КРЕАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО». 

Чем креативное лидерство отличается от авторитарного. Как воспитать в себе необходимые качества и почему они важны для успеха бизнеса.

11.40 - 12.30

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, со-владелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, Украина

Тема: ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОРЫВЫ: КАК НАРАСТИТЬ ДОЛЮ РЫНКА.

12.40 - 13.30

Magnus Lužkov, CEO и основатель Optimist Group, Эстония

Topic: DADDY, PLEASE DRAW ME MARKETING.

Anyone is able to draw a car or a tree. But how do you sketch something really abstract like marketing? How does marketing even look like? Get a big picture of marketing process and learn how to be on top of it! Get 20 years of experience in less than one hour!

Тема: ПАПА, НАРИСУЙ МАРКЕТИНГ, ПОЖАЛУЙСТА!

Все умеют рисовать машину или дерево. Но как изобразить что-то абстрактное, как маркетинг? Как вообще выглядит маркетинг? Полная картина маркетингового процесса. Руководство по тому, как взойти на вершину успеха в своей профессии. 20 лет опыта за один час.     

13.40 - 14.30

Francesco Guerrera, креативный директор, партнер Le Balene, Италия

Topic: HANDCRAFT OF AN IDEA. FROM PHOTOSHOP EPIC FAIL BACK TO SIGN PAINTING.

Тема: ХЕНД-КРАФТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ. ЭПИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ ФОТОШОПА И ВОЗВРАЩЕНИЕ К СОЗДАНИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАДПИСЕЙ И ИЗОБРАЖЕНИЙ ОТ РУКИ.

Для того чтобы дизайн продукта был по-настоящему привлекательным и заметным потребителю, нужно потратить немало времени и денег на разработку контента. Как правило, самый эффективный и продающий дизайн отличается высоким уровнем крафта.     

14.40 - 15.30

Tommaso Mezzavilla, исполнительный digital креативный директор HAVAS Milan, Италия 

Topic: THE POWER OF A DIFFERENT POV (point of view).

How different POV is important in creativity. How creatives tried to change their points of view in arts, music, cinema and of course in advertising. How it’s hard to change personal point of view and how this can create better ideas. 

Тема: СИЛА ОРИГИНАЛЬНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ.

Чем важны оригинальные и инновационные точки зрения в креативе, и почему профессионалы всегда стремятся развить уникальный взгляд на мир, выражая его в искусстве, музыке, кино и, конечно же, в маркетинге и рекламе. В чем трудности таких поисков и как они могут вылиться в создание по-настоящему сильных идей для продвижения брендов.  

15.40 - 16.30

Kerstin Kessu Raidma, креативный арт-директор Tabasco, Эстония

Topic: ROCK’N’ROLL (IN) ADVERTISING.

“Rock’n’roll” ad agency. How to put together rock’n’roll and advertising and how brands and bands meet and rebel attitude of creativity & advertising.

Тема: РЕКЛАМА В СТИЛЕ РОК-Н-РОЛЛ.

Рок-н-ролльное рекламное агентство. Как объединить рок-н-ролл и рекламу и как бренды и бэнды встречаются, чтобы бросить вызов традиционному подходу к креативу и рекламе.

16.40 - 17.30

Ольга Кокошко, стратегический директор Кинограф, Украина

Тема: СТРАТЕГИЯ — ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КРЕАТИВОМ.

В рекламе можно справиться без стратегии. Именно так рынок и жил много лет, но сегодня “креатив ради креатива” больше не приносит ни денег, ни славы. Поэтому стратег в агентстве перерождается из убийцы креатива в лучшего друга. Пришло время заменить креативные пары на трио.

17.40 - 19.10

Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства Восход, Россия

Тема: РОК-ЗВЕЗДА В РЕКЛАМЕ.  

Дизайн для музыки, музыка для дизайна, звуки в айдентике, музыка в рекламе, войсовер, джинглы, «треквертайзинг» и всё-всё-всё, что мы не можем увидеть, но можем услышать. Самый музыкальный и самый непрофессиональный семинар, ведь что может знать о музыке простой дизайнер?    

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.30 - 11.30

Сhristo Kaftandjiev, редактор American Journal of Linguistics, Доктор филологии, Профессор Софийского университета, Болгария  

Topic: DIGITAL MARKETING COMMUNICATIONS AND INNOVATIVE HI-TECH INSTRUMENTS.

Integrated marketing communications. Digital ads, sale promotion communications, PR, direct marketing communications.  

Тема: DIGITAL И ИННОВАЦИОННЫЕ HI-TECH ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Digital в маркетинге и рекламе, стимулировании сбыта, PR, direct-маркетинге. 

11.40 - 12.30

Raimonds Platacis, Creative Visionary, ABNORMAL, Латвия

Topic: ARE YOU HAPPY?

Is it possible to be in advertising and stay happy? This question touches many creative directors, designers, account managers. They burn out once, twice, then are reborn and continue to serve the industry. How to be and stay happy by changing the way you do things? 

Let's dig into this question. 

Тема: СЧАСТЛИВЫ ЛИ ВЫ?

Счастливы ли люди, работающие в рекламной индустрии? Этим вопросом рано или поздно задаются многие креативные директора, дизайнеры, account-менеджеры. Выгорев однажды или дважды, они перерождаются заново и продолжают создавать рекламу. А как всегда оставаться счастливым, изменив свой подход к работе?

12.40 - 13.30

Олеся Филатова, исполнительный директор группы healthcare коммуникаций TWIGA, Россия

Тема: УСТОЙЧИВЫЕ КЛИШЕ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ ЗДОРОВОГО КРЕАТИВА.

Международные тренды: уроки Cannes Lions Health 2016. Нealth тренды «там» и «здесь»: общее и частное. Клише в healthcare: знать и избегать. Яркий креатив в Healthcare.

13.40 - 14.30

Елена Шиляева, творческий директор TUTKOVBUDKOV, Россия

Тема: ГРАВИТАЦИЯ – ПРОСТО ПРИВЫЧКА.

История о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного клипа, набравшего 35 миллионов просмотров в первые же сутки, а затем ставшего обладателем Cannes Lions 2016. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках – даже силу притяжения.

14.40 - 15.30

Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, Украина

Тема: ИСТОРИЯ ЛАЙКОВ НА МИЛЛИОН.

Story правит контентом. Как придумать историю? Что делает ее незабываемой? Без чего она не работает? Железные правила создания историй и как это используется в кино и рекламе.

15.40 - 16.30

Михаил Перловский, креативный директор ANYBODYHOME!, Россия  

Тема: ПРАВДА В РЕКЛАМЕ. НАФИГ НАДО? 

16.40 - 17.30

Дмитрий Прибыш, COO, TDI Group, Беларусь

Тема: КАК ЗАХВАТИТЬ МИР? СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ИННОВАЦИИ.

Стратегия – без нее можно выиграть бой, но войну – вряд ли. Креатив как самое эффективное оружие. Инновации – инструменты, с помощью которых можно покорить мир.

17.40 - 18.30

Наталья Крашевская, управляющий коммуникационного агентства Драйв-Медиа, Беларусь  

Тема: КРЕАТИВ В PR ИЛИ PR В КРЕАТИВЕ. ЧТО ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ В КВАДРАТЕ.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.30 – 12.00

Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

ДИАЛОГОВАЯ ПЛАТФОРМА. ЧИТАЕМ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ И ПОНИМАЕМ ПРАВИЛЬНО.  

12.10 - 14.25

БЛИЦ-КОНФЕРЕНЦИЯ АКМА. МЕДИА-ФОРМАТ. НОВОЕ В МЕДИА БЕЛАРУСИ. 

12.10 - 12.25

Руслан Сергей, собственник и управляющий ACTION STUDIO

Тема: Видео вашего успеха. 

Видео контент как важная составляющая современного бизнеса Беларуси.

12.30 - 12.45

Дмитрий Сугако, соучредитель webexpert.by

Тема: Онлайн-аудиореклама на лицензионных музыкальных сервисах.

12.50 - 13.05

Денис Молчан, руководитель БелВнешРеклама

Тема: Реклама в магазине. Максимальная близость к покупателю.

13.10 - 13.25

Сергей Татарчук, директор Друк-С

Тема: Маркетинг в полиграфии или как сыграть на чувствах.

13.30 - 13.45

Анна Шагун, PR-менеджер rabota.tut.by

Тема согласовывается.

13.50 - 14.05

Руслан Бибиков, официальный представитель компании 3М в Беларуси

Тема согласовывается.

14.10 - 14.25

Евгений Скибунов, Robox

Тема согласовывается.

14.40 - 15.30

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE, Россия

Тема: ПОЧЕМ ВХОД В РОССИЙСКИЙ РЫНОК.

Что нужно знать белорусским предприятиям при входе и продвижении своих брендов на российском рынке.

15.40 - 18.30

БЛИЦ-КОНФЕРЕНЦИЯ АКМА. МАРКЕТИНГ-ФОРМАТ.  

15.40 - 15.55

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest

Тема: Как искать и использовать инсайты в маркетинговых исследованиях.

16.00 - 16.15

Татьяна Игнатовская, адвокат, партнёр адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»

Тема: От идеи до расчета или жизненный цикл ивента в правовых реалиях.

16.20 - 16.35

Наталья Бертош (Берта), певица, журналист, поэтесса, маркетолог

Тема: Персональный бренд: зачем вам это горе?

Персональный брендинг – личный выбор каждого. А выбор – это путь. Быть брендом – значит, оставлять следы не только на своем пути. Кому? Зачем? И как? Проектируем. Мотивируем. Строим.

16.40 - 16.55

Максим Горбиков, креативный директор PRKVADRAT

Тема: Октябрьская: Улица? Кластер? Бренд?

17.00 - 17.30

Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ

Тема: Много шума из ничего или пятно репутации? Зачем изучать репутацию бренда и как снизить репутационные риски.

Тема репутации и репутационных рисков становится все более актуальной для белорусских брендов. MASMI представляет новую для Беларуси методику изучения репутации и выработки наиболее эффективной стратегии для управления репутацией бренда - Reputation View.

17.35 - 17.50

Виталий Кривко, директор Terra Group event marketing agency

Тема согласовывается.

17.55 - 18.10

Евгений Введенский, директор унитарного предприятия Белинтерэкспо

Тема: Роль выставок в маркетинге и продвижении.

18.05 - 18.20

Светлана Алекса, лидер проектов DDV Group по «огранке» конкурентных преимуществ компаний Беларуси

Тема: Соавторство с клиентом. Почему это выгодно? Преимущества работы по принципу «матрёшки».

18.25 - 18.40

Денис Молчан, руководитель БелВнешРеклама

Тема: OTS, GRP что еще нужно знать при выборе билборда.

18.45 - 19.00

Александр Нехведович, соучредитель и управляющий партнер Агентства маркетинговых коммуникаций ARTMIX; руководитель кластера креатива и искусства FOURTH DIMENSION

Тема: 3D mapping, и сценография как wow эффект на любых проектах.   

 

 

20.00       

Вечеринка, посвященная открытию фестиваля. Ресторан-клуб Ривьера на берегу Минского моря. Для аккредитованных участников и гостей фестиваля.     

28 АПРЕЛЯ

с 9.15

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ  

9.20 – 10.10

EPICA AWARDS ON TOUR, MINSK SHOWCASE

Показ лучших ТВ-роликов планеты по мнению мировой индустриальной прессы – роликов-победителей одного из старейших международных фестивалей рекламы Epica Awards 2016.

10.20 - 11.50

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», Россия 

Тема согласовывается.   

12.00 - 12.50

Anton Ahlin, арт-директор Oakwood Creative Stockholm, Швеция 

Topic: JOY OF USE – WHY FRICTION MATTERS.

The business of advertising is about creating interactions that should, at some point, lead to a transaction. Let’s deal with how friction can be your friend when designing for transactions.

Тема: ПРОТИВОРЕЧИЯ КАК СПОСОБ ЗАВОЕВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Суть маркетинговых коммуникаций в их направленности на продажи. Принято считать, что чем ниже уровень противоречий между брендом и потребителем, тем выше шансы, что люди станут покупать продукт. Однако в некоторых случаях как раз наоборот, чем выше и сильнее противоречия между брендом и его потенциальными покупателями, тем больше надежных и преданных фанатов сможет приобрести бренд.   

13.00 - 13.50

Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия

Тема: КАК ВСЕГО ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ МИЛЛИАРДЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ «ЗАЧЕМ» ВАЖНЕЕ, ЧЕМ «КАК».

Что стратегически важно перед тем, как начинать ребрендинг, выпуск нового продукта, разработку нового бренда или просто перед тем, как отправляться в путь.  

14.00 - 14.50

Marko Edfelt, CСO и партнер Satumaa Family Business, Финляндия 

Topic: THE FASTEST FAST FOOD EVER! HESBURGER MOBILE APP.

Perfect example on how digitalisation can enhance a traditional business and create totally new revenue streams and possibilities. Selling hamburgers used to be the most analogue of businesses. In fast food business, where best location and driving self service is crucial for success the App  truly hit the jackpot by bringing a Hesburger restaurant in the pockets of Finnish consumers.

Тема: БЫСТРЕЙШИЙ В МИРЕ ФАСТ-ФУД! HESBURGER MOBILE APP. 

Как диджитализация может усилить традиционный бизнес и открыть кардинально новые источники дохода и возможности продвижения. По аналогии с успешным опытом такого простого бизнеса, как продажа гамбургеров. В сфере фаст-фуда, где определяющее значение всегда играло местоположение и оперативность, приложение Hesburger сорвало настоящий джек-пот, перенеся рестораны сети быстрого питания прямо в карманы финских потребителей.  

15.00 - 15.50

Riccardo Rachello, арт-директор Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды

Topic: I HAVE NO F******* CLUE, AND IT FEELS GOOD.

A speech with plenty of doubts and no answers. In other words, a really honest recap of how I got here and how I discovered that being clueless can become a useful mindset to foster creativity.

Тема: Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, И ЭТО КРУТО.

Честно и откровенно о том, как добиться того, чего хочешь, и как неведение может стать отличным источником развития креативности.  

16.00 - 16.50

Bo Hellberg, исполнительный креативный директор Edelman, Великобритания

Topic: CREATIVE CHAOS. 

We’re living in one of the most confusing, ever-changing and uncertain times when it comes to the role of creativity, media, marketing and society as a whole. This is a session covering 20 years of professional experience telling about thriving in the chaos from early swedish creativity that broke the rules of TV and print, early digital where no formats existed, early social media that broke the mould – until today where content creators, influencers and even media owners and brands themselves are part of the creative spectrum. How to embrace chaos and thrive in uncertainty. 

Тема: КРЕАТИВНЫЙ ХАОС. 

Мы живем в самое запутанное и неопределенное время постоянных изменений, в том числе в сфере креатива, медиа, маркетинга и общественной жизни в целом. 20-летний профессиональный опыт о том, как процветать в период хаоса, со времен раннего шведского креатива, разрушившего все правила теле- и печатной рекламы, начала эры digital, когда вообще не существовало никаких общепринятых форматов, ранней эпохи социальных медиа, которые считались чем-то революционным – до сегодняшних дней, когда создатели контента, лидеры мнений и даже медиа и бренды являются частями единого креативного спектра. Как воспользоваться хаосом и преуспеть в неопределенности.

17.00 - 17.45

Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии компании стратегического брендинга Public Group, Беларусь  

Тема: МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В УПАКОВКЕ.

Как использовать упаковку в качестве самостоятельного медиаканала. Как оценивать концепты еще до их запуска, чтобы не получилась "вкусовщина". Возможно ли употреблять в одном предложении слова "упаковка" и "маркетинговая эффективность" и при этом не кривить душой.

18.15 - 19.35

Юний Давыдов, Президент международной рекламной группы RCG, Россия

Моноспектакль: «СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ».

Три уникальных рекламных повести, основанные на реальных событиях. Повествование о жизни, смерти, бессмертии. И о рекламе. А также аншлаг, слезы и овации!

В сопровождении музыкального сета от DJ Viola.  

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.00 - 10.50

Александр Боровцов, коммерческий директор Джей Лаб, Беларусь

Тема: НЕ САЙТОМ ЕДИНЫМ: ОБЗОР ГЛАВНЫХ IT-ТРЕНДОВ.

Какие инновационные IT-технологии помогут вывести бизнес на новый уровень и способны помочь зарабатывать больше. VR, умный дом, чат-боты, искусственный интеллект, BigDatа, мобильные приложения и как эффективно применять эти технологии в продвижении.                   

11.00 - 11.50

Ольга Шевченко, арт-директор Vintage Web Production, Украина

Тема: WOW-САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА.

Как сайт может сделать бренд узнаваемым и что для этого нужно. Как продать товар или услугу через истории.   

12.00 - 12.50

Владилен Ситников,креативный директор, Possible Group, Россия

Тема: ПОКОЛЕНИЕ Z. БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМ БРЕНДОМ. ВЧЕРА.

Поколение Z. Кто они? Как с ними общаться? Чего они хотят? Как быть бренду?

Кейсы: KFC TV sync. Наслаждайся настоящим. Билайн #можновсе. Самое унылое, что можно продать в dark web. Кооператив Черный. KFC в игре.  

13.00 - 13.50

Евгений Ивасюк, директор по стратегическому планированию Forte Grey, Беларусь

Тема: HELPDVERTISING. РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПЕРЕШЛА ОТ СЛОВ К ДЕЛУ.   

14.00 - 14.50

Jón Bragi Gíslason, CEO и основатель Ghostlamp, Исландия  

Topic: HYPERLOCAL INFLUENCER MARKETING. 

Ghostlamp is a self-serve on demand influencer platform that enables brands and agencies to create hyperlocal influencer campaigns, reaching audiences in certain areas of interest or location. 

Тема: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ.

Ghostlamp – развитая коммуникационная платформа, позволяющая брендам и агентствам самостоятельно создавать и проводить кросс-национальные кампании по маркетингу влияния, охватывая аудитории в зависимости от сфер интересов и географического местоположения.

15.00 - 16.20

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КРЕАТИВ ПОБЕДИТ. ПЯТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТЕОРИИ.

Модератор: Дмитрий Аполенис, креативный директор, AIDA Pioneer Branding & Creative company, Беларусь.

Участники: 

Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор, совладелец креативного агентства Восход, Россия.

Lars Jorgensen, партнер и исполнительный креативный директор Anomaly Amsterdam, Нидерланды.

Pablo Pérez-Solero, CEO, креативный директор, Bungalow25 Circus, Испания. 

Munah Zahr, исполнительный креативный директор, Leo Burnett Dubai, ОАЭ.

André Toledo, креативный директор, LOLA MullenLowe, Испания.   

16.30 - 17.20

Валерия Асташёнок, руководитель группы по контекстной и медийной рекламе ARTOX media, Беларусь

Тема: НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. КРЕАТИВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.

17.30 - 18.00

Розыгрыш призов от организаторов и партнеров фестиваля. 

КРАСНЫЙ ЗАЛ

09.20 - 10.50

КОНКУРС «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Открытая защита работ финалистов.

Партнер конкурса – компания «Модум – наша косметика».    

11.00 - 14.00

КОНГРЕСС «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ».

Экспертный совет и спикеры:

Сергей Пилатов, председатель исполкома КСР при МСАП, Президент «ИМА-пресс.СПб», Россия

Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Вероника Дорожко, директор Национального агентства по туризму, Беларусь

Елена  Юферева, генеральный директор Brandson branding agency, Россия

Тема: Территориальный маркетинг: как дестинация становится продуктом.

Анатолий Акантинов, генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член Правления общественного объединения «Гильдия маркетологов», Беларусь  

Тема: «Как бизнесу использовать возможности территории»

Денис Трусило, арт-директор Pocket Rocket Creative, продюсер Art-Picnic FSP, Беларусь

Валентин Духневич, креативный директор брендинговой компании Public Group, Беларусь  

Дмитрий Севостьян, директор коммуникационной группы Subbota, Беларусь

Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R, Беларусь  

Евгений Пяткин, заместитель генерального директора по маркетингу Минского Завода Виноградных Вин, Беларусь 

Светлана Волковец, начальник отдела маркетинга Oasis Group, Беларусь 

Юлия Дубовская, начальник отдела маркетинга и рекламы телеканала ОНТ, Беларусь

Оксана Липницкая, управляющий партнерагентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп», директор, партнер кластера креатива и искусства «Четвертое измерение», режиссер, Беларусь

Дмитрий Матвеев, генеральный директор рекламной компании полного цикла Сайнском, Беларусь

Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers, председатель Совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов (АККК)

и другие.

Презентация проектов, представленных на конкурс индустрии гостеприимства.

14.10 - 18.00

ЭКСПЕРТ-КЛУБ АКМА. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ при участии партнеров АКМА:

Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции, Украина;

Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Россия;

Лола Техвер, директор Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Эстония.  

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА, КРЕАТИВА, БРЕНДИНГА.

Эксперты:

Александр Капелевич, Creative Owner в Loga Biga;

Вероника Писаренко, руководитель коммуникационной группы Forte Group, управляющий директор Forte Grey Беларусь;

Михаил Ананич, заместитель директора агентства маркетинговых коммуникаций РЭПКА;

Александр Нехведович, соучредитель и управляющий партнер Агентства маркетинговых коммуникаций ARTMIX; руководитель кластера креатива и искусства FOURTH DIMENSION;

Дмитрий Герман, управляющий группы компаний AIDA Pioneer;

Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT;

Виталий Яцкевич, соучредитель компании стратегического брендинга Public Group;

Виктория Ефимова, управляющий партнёр агентства бренд-коммуникаций littleMORE;

Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ;

Татьяна Игнатовская, адвокат, партнёр адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры».

29 АПРЕЛЯ

с 9.45             

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ     

10.00 - 11.00

Денис Елисеев, креативный директор, партнер Friends Moscow, Россия

Тема: КРЕАТИВ – ЭТО НОВОЕ МЕДИА.       

Как создавать идеи, которые провоцируют обсуждение среди людей и увеличивают эффективность медийных кампаний.

11.10 - 12.10

Андрей Логвин, креативный директор студии БОРЩ, Россия

Тема: НАСТОЯЩИЕ НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ СРЕДИ РЕЗИНОВЫХ ЖЕНЩИН.

Как преодолеть виртуальность и вернуть чувства в коммерческие коммуникации.       

12.20 - 13.20

Gerry Human, глобальный исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather London, Великобритания

Topic: ORIGINALITY IS DANGEROUS.

New ideas are risky, but in the right hands they always pay dividends.

Тема: ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОПАСНА.

Новые идеи часто рискованны, но в правильных руках они всегда приносят дивиденды.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 - 11.00

Seb De Roover, креативный директор &KOO, Бельгия

Мастер-класс. Тема согласовывается.   

11.10 - 12.10

Paulius Senūta, председатель, директор по стратегическому планированию Not Perfect | Y&R Minsk, Riga & Vilnius, Литва

Topic: IT'S RAINING STRATEGY, BABY.

In today’s business environment we scrutinize everything but the value of strategy. The value of strategy is so strongly ingrained in our business culture and our MBA programs that we just don't imagine how we could go without it. Is it really adding value, though? A lot of evidence has shown that strategic planning has become a destructive force and that nearly everything we celebrate about it is wrong. Session devoted to demonstration of the principal flaws with the strategy-making process and its role in business communications and sharing ideas on what can be done about this problem.     

Тема: IT'S RAINING STRATEGY, BABY.

В сегодняшней бизнес-среде мы уделяем тщательное внимание изучению всего, кроме ценности стратегии. Роль стратегии настолько укоренилась в нашей деловой культуре и программах MBA, что мы просто уже не можем представить, как обходились без нее. Но придает ли это ей значимости? Существует множество доказательств того, что стратегическое планирование стало разрушающей силой и все достижения, которыми мы гордились в этом плане, не верны. Каковы основные сложности в разработке стратегий, какова их роль в бизнес-коммуникациях и как их преодолеть.    

12.20 - 13.20

Александр Воронков, арт-директор Depot WPF, Россия

Тема: IS LESS MORE?

Аскеза как фундамент визуальной идентификации.

13.30 - 14.30

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC, Инесса Вазнюк, старший копирайтер, AVC, Беларусь

Тема: МЕТАЯЗЫК КОММУНИКАЦИЙ. МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ БРЕНДА.

Метаязык. Погружение. Почему нас это волнует. Законы восприятия. Единство в бесконечном многообразии. Инструменты, коды и приемы для создания актуального бренда. 

14.40 - 15.40

Martiņš Legzdiņš, арт-директор Tribe, Латвия

Тема: TRUTH SELLS. ПРАВДА ПРОДАЕТ.

Настоящие, реальные, документальные истории в коммуникации бренда. Почему? Зачем? Кто? Бренд становится личностью. Без временных, территориальных, приватных ограничений – все предельно прозрачно и доступно.    

15.50 - 16.50

Mário Mandacaru, креативный партнер A Equipa, Португалия  

Topic: DO YOUR JOB. MAKE LOVE.

Branding as a way of touching people’s hearts. 

Тема: РАБОТАЙТЕ С ЛЮБОВЬЮ. 

Брендинг как способ тронуть человеческие сердца.     

17.00 - 18.00

Welcome drinks. Розыгрыш призов от организаторов и партнеров фестиваля.  

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 - 11.00

Юлия Гордонова, операционный директор Ark Group, Россия

Тема: АКТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2.0. 

Новые технологии и новое поколение. Как меняются подходы  прямого взаимодействия с потребителем, что моднее: Digital или Physical, и как бренду стать  неотъемлемой
частью жизни миллениалов.
О важности и силе эмоций на основе уникального опыта, о том, как технологии меняют рекламный рынок и как грамотно инвестировать маркетинговый бюджет в то, что никто еще не делал.

11.10 - 12.10

Сергей Атанасов, CEO и со-основатель LOVATA, Беларусь  
Тема: МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОСТИ SHARING ECONOMY. 

12.20 - 13.20

Nicolina Popovic, креативный директор Grey MENA, Катар

Topic: FROM THE HUMAN. FOR THE HUMAN. TRANSFORMING BIOMETRICS INTO ART AND ADVERTISING.

One of creative trends that will dominate also in 2017 will be definitely use of human data. Marketing needs new stimuli, new experiences emotions and empathy. Data generated from new technologies, like biometrics, could be the new soil, inspiration for art and advertising. How to use data generated from emotion to recreate emotion in the consumers? Inspired by neuro-tools such as eye-tracking, EEG, emotional facial recognition and others.

Тема: ОТ ЧЕЛОВЕКА. ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В ИСКУССТВО И РЕКЛАМУ.

Одним из трендов креатива в 2017 году будет использование уникальных признаков, присущих каждому человеку. Маркетингу нужны новые стимулы, опыт, эмоции и переживания. Биометрические данные могут стать новой почвой, вдохновением для искусства и рекламы. Как правильно внедрить такие данные, чтобы воздействовать и изменять эмоции потребителей. Основано на опыте использования таких инновационных нейронных технологий, как eye-tracking, EEG, системы распознавания мимики лица и других.  

13.30 - 14.30

Павел Радевич, специалист по медиапланированию Wunder digital agency, Беларусь

Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

14.40 - 15.40

Артем Синявский, основатель и исполнительный креативный директор Marvelous, Россия

Тема: РАЗВЛЕКАЙ ИЛИ УМРИ. КАК ВЫЖИТЬ В МИРЕ, ГДЕ ВСЕ ХОТЯТ ЗРЕЛИЩ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХЛЕБА.

В последнее время ваше агентство проиграло много тендеров? Клиенты начинают искать других, молодых с горящими глазами? Вы в панике и не знаете что делать? Какие идеи предлагать и как выжить? Вам пора уйти из рекламы и ворваться в мир шоу бизнеса. О том, как это сделать и что это значит и пойдет речь.      

15.50 - 16.50

Folker Wrage, креативный директор Havas Worldwide, Швейцария

Тема: IT’S BETTER TO BE GOOD: FACING THE ASSHOLE FACTOR.

 

18.00 - 20.00

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

21.00 

ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Black House Club, ул.Киселева, 12.

Для аккредитованных участников и гостей фестиваля.

Отдохнуть после насыщенной дневной программы фестиваля, насладиться живым общением в креативной атмосфере и установить новые деловые контакты в неформальной обстановке позволяют вечеринки «Белого Квадрата» – с шоу-программой, угощениями и «горячительными» напитками от белорусских брендов.  

В течение трех дней во время деловой программы фестиваля угоститься горячим ароматным кофе можно будет прямо на месте, от кофейного партнера «Белого Квадрата»Barista. А тонизирующий душистый чай в любое время предоставит участникам чайный партнер фестиваля – BUNGALOW.

Напоминаем, что в рамках фестиваля «Белый Квадрат» проводится конкурс «Молодые креаторы», партнером которого в этом году выступает компания «Модум – наша косметика». К участию приглашаются все желающие молодые рекламисты в возрасте до 30 лет. Участникам предлагается разработать нейм и креативную концепцию для серии косметических средств по комплексному уходу для детей. Регистрация на конкурс по эл.почте festival@adfest.by

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля «Белый Квадрат» дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 590 BYN + НДС.

Узнать подробную информацию о фестивале «Белый Квадрат» и заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.

ООО "Агентство бизнес-событий "Белый Квадрат"
УНП 191724941