Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




Microsoft Excel давно уже стал стандартной программой практически в любой компании. И почти каждый сотрудник использует его для выполнения различных задач. Но часто бывает так, что MS Excel используется просто как громоздкий электронный калькулятор, несмотря на то, что возможности данной программы по части анализа данных поистине громадны, и их правильное использование может значительно повысить эффективность выполнения задач практически в любой сфере деятельности.

Любой руководитель знает, что производительность и эффективность работы отдела/организации напрямую зависит от эффективности работы её сотрудников. А теперь представим распространенную ситуацию: сотрудник каждый день работает с MS Excel, обрабатывая некие данные (например, сравнивая артикулы вручную, подсчитывая общую сумму за месяц по каждому и т.п.). И на один отчет у него уходит часов по 5−6. Т.е. фактические один день — один отчет. А все из-за того, что он просто не знает, что можно делать все быстрее и проще. Поэтому для выполнения других насущных задач приходится привлекать другого сотрудника, раздувая штат либо сдвигая сроки выполнения иных задач.

Программа «MS Excel — эффективные решения для офисных сотрудников» позволит повысить уровень знаний ваших сотрудников, сократит время выполнения рутинных операций, позволит быстрее выполнять более сложные задачи, и, как результат, — существенно повысит эффективность работы.

Целевая аудитория

Программа предназначена для широкого круга специалистов, (руководителей, бухгалтеров, экономистов, финансовых работников, аналитиков, помощников руководителей и многих других специалистов), которые используют MS Excel в повседневной работе, но хотели бы изучить эту программу глубже, научиться работать с расширенными функциями и обрабатывать различные объемы данных.

Цели программы

Расширить рамки компьютерной грамотности слушателей через углубление знаний и развитие навыков работы с программой MS Excel. На сегодняшний день MS Excel — одно из самых популярных офисных приложений, но только 10−15% сотрудников, работающих с MS Excel, знают как максимум половину его функционала.

Изучить расширенные возможности программы MS Excel, что позволит специалистам автоматизировать вычисления в электронных таблицах, анализировать большой объем данных, проводить статистическую обработку данных, решать задачи оптимизации при бизнес-планировании.

Формат обучения

После каждой темы программы «MS Excel — эффективные решения для офисных сотрудников» выполняется большое количество различных практических заданий под руководством преподавателя. Таким образом, слушатели с помощью указаний, рекомендаций и набора полезных методик закрепляют полученный материал.

Обучение проводится в открытом (сборные группы) и в корпоративном формате.

Ближайшие даты проведения занятий в открытом формате:

Группа рабочего дня: 11, 12, 13 апреля с 10:00 до 17:00 и 14 апреля с 10:00 до 14:00.

Субботняя группа: 8, 15, 22 апреля с 10:00 до 17:15 и 27 апреля с 18:30 до 21:45.

Продолжительность обучения: 30 академических часов.

С целью увеличения эффекта при обучении в корпоративном формате мы предлагаем:

Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач

Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения программ

Адаптацию программы с учетом специфики Заказчика. В этом случае мы концентрируемся на изучении тех функций, которые будут востребованы и могут быть реально применены в профессиональной деятельности слушателей

Отчет о результатах обучения по запросу Заказчика.

Продолжительность обучения в корпоративном формате может быть скорректирована с учетом пожеланий Заказчика.

Преимущества программы

Программа ведется с 2011 года, в том числе и для внутренних специалистов, поэтому включает в себя набор часто используемых инструментов, которые реально пригодятся в работе.

Программа построена так, чтобы рассказать и научить применять необходимые функции. Из нее исключено то, что специалисты очень редко применяют на практике, чтобы сфокусировать обучение на более важных вещах.

Все наши преподаватели — практики, поэтому во время обучения они рассказывают, какие инструменты более эффективны для той или иной ситуации.

Программа также нацелена на то, чтобы освоить основные горячие клавиши, что позволит ускорить работу не только за счет понимания формул, но и за счет эффективного использования клавиатуры.

В процессе обучения (по вашему желанию) могут рассматриваться реальные примеры, с которыми слушатели сталкиваются в работе.

После прохождения обучения слушателям предоставляется месячная поддержка — в течении данного периода слушатели могут написать преподавателю письмо с описанием проблемы и получить в течение 1−2 дней ответ.

Также Академия бизнеса EY приглашает вас пройти обучение по следующим программам МСФО:

Программа «Основы МСФО» формирует комплекс знаний и навыков применения МСФО и выстроена так, чтобы не просто рассказать, а в первую очередь научить работать с МСФО. В рамках программы изучаются основные понятия и требования МСФО, критерии признания, методы финансового учета, оценки и классификации, необходимые раскрытия в полном комплекте отчетности по МСФО, а также взаимосвязь между формами отчетности и раскрытиями. В результате обучения слушатели будут разбираться в основных требованиях МСФО, сумеют применять требования стандартов к практическим ситуациям, смогут использовать теоретические знания для анализа финансовой отчетности, составленной в соответствии с МСФО. Программа сопровождается слайдовыми презентациями и специально разработанными учебными материалами и дает глубокие знания международных стандартов в простом и доступном изложении.

Обучение по данной программе проходит 4 дня с 9:30 до 17:30. Ближайшая дата проведения программы — 11−14 апреля. Стоимость обучения — 900 бел.руб.

Обучение проводится в небольших группах, что обеспечивает индивидуальный подход и дает возможность преподавателю уделить время ответам на вопросы каждого слушателя.

Актуальность обучения

Годовую консолидированную отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности за 2016 и последующие годы должны предоставлять общественно значимые компании. Это требование закреплено в Законе «О бухгалтерском учете и отчетности». Вместе с тем сейчас на законодательном уровне уже поднят вопрос о расширении перечня организаций, обязанных работать по МСФО.

Это означает, что очень скоро организациям нужны будут грамотные специалисты с навыками составления отчетности в соответствии с МСФО, иначе компаниям придется нести дополнительные финансовые расходы, привлекая сторонних специалистов для оказания услуг по трансформации данных бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, в финансовую отчетность в соответствии с МСФО.

Цель программы «Отчет о движении денежных средств в соответствии с МСФО (ОДДС)» — изучение МСФО 7 «Отчет о движении денежных средств» и рассмотрение различных методов составления ОДДС. Программа построена так, чтобы изучить основные корректировки при составлении отчета. В процессе занятий преподаватель подробно объясняет алгоритм и методику расчета значений для подготовки ОДДС. Обучение проводится в интерактивной форме: представленная теория подкрепляется практическими примерами и заданиями, выполняемыми слушателями на компьютерах в MS Excel (по желанию можно работать на своем компьютере).

По окончании обучения слушатели получают применяемые на практике примеры и компьютерные модели, которые могут быть использованы в дальнейшей практической работе.

Обучение по данной программе проходит 1 день с 9:30 до 17:30. Ближайшая дата проведения программы — 14 апреля. Стоимость обучения — 276 бел.руб.

Цель программы «МСФО (IFRS) 16: аренда по-новому» — понять требования к отражению аренды в финансовой отчетности, оценить степень влияния новых требований на принятый порядок учета арендных операций в вашей компании, научиться уверенно проводить классификацию и учет договоров аренды в соответствии с МСФО 16. На занятиях дается сравнение действующего МСФО 17 и нового МСФО 16. Обучение предполагает рассмотрение большого количества примеров применения нового стандарта. Программа сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке. Прохождение обучения позволит познакомиться с применением единой модели для всех договоров аренды и информацией о том, какая аренда появится на балансе компании, узнать, как применяются критерии признания аренды и как проводится оценка у арендодателя и арендатора, а также даст понимание того, какой из вариантов перехода на новый стандарт по аренде наиболее предпочтителен для вашей компании.

Обучение по данной программе проходит 1 день с 10:00 до 17:00. Ближайшая дата проведения программы — 28 апреля. Стоимость обучения — 276 бел.руб.

Программа «Трансформация данных бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в отчетность, составленную в соответствии с требованиями МСФО: практика» направлена на формирование у слушателей практических навыков трансформации, изучение основных корректировок (проводки прошлых лет, корректирующие проводки и реклассы) и методологической базы формирования и использования трансформационных таблиц. В процессе занятий преподаватель объясняет алгоритм и методику расчета корректировок для подготовки трансформации, рассказывает о типичных отличиях национальной системы бухгалтерского учета от стандартов МСФО. На занятиях подробно разбирается трансформационная модель, которую используют специалисты компании EY. Обучение предполагает выполнение всех практических заданий на компьютерах с использованием MS Excel (по желанию можно работать на своем компьютере). Отличительной особенностью данного обучения является то, что по окончании обучения слушатели получают материалы, таблицы и файлы, которые могут быть использованы в дальнейшей практической работе.

Обучение по данной программе проходит 3 дня с 10:00 до 17:00. Ближайшие даты проведения программы — 25−27 апреля. В группах обучаются не более 7 человек. Стоимость обучения — 1000 бел.руб.

После прохождения обучения по программам МСФО слушатели получат сертификат Академии бизнеса EYи справку об обучении государственного образца.

Место проведения занятий

Обучение проходит в офисе компании EY по адресу: г. Минск ул. Клары Цеткин 51А, 14 этаж (ст. метро «Фрунзенская»).

Регистрация на программы

Для того чтобы зарегистрироваться на программы обучения, а также получить дополнительную информацию об услугах, предоставляемых Академией бизнеса EY, обращайтесь, пожалуйста, к Юлии Тумановой по телефонам:

+(375) 17 240−42−42
+(375) 29 32378−90 (Velcom)
+(375) 29 700
3022 (МТС)
или по электронной почте: Yulia.Tumanova@by.ey.com.

Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию и стать востребованным специалистом на рынке труда, тогда мы будем рады видеть вас в Академии бизнеса EY!

Отзывы наших клиентов

«Благодарим Вас за Ваш истинный профессионализм и высочайшее качество преподавания. Занятия были грамотно организованы и проводились интересно, динамично и результативно. Запланированные теоретический материал и задания рассматривались в полном объеме. Время обучения использовалось с максимальной эффективностью и акцентами на том, что наиболее важно для успешной сдачи экзамена. Преподаватель Александр Замковец при объяснении тем приводил конкретные примеры с различными вариантами постановки задания, всегда был готов дать ответ на вопрос не только во время занятий, но и после. Он не комментировал сложность и адекватность вопросов, а отвечал обстоятельно и грамотно на каждый из них. Полученные комплексные знания в области МСФО будут активно применяться как в учебном процессе при подготовке студентов, магистрантов и слушателей, так и в научной деятельности. У нас осталось приятное впечатление от общения с сотрудниками Академии бизнеса EY».

Ускевич Т.Г.
заведующая кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита в торговле
УО «Белорусский государственный экономический университет»

«Преподавание велось на высоком уровне и в очень допустимой форме. Компетентность преподавателя не оставляет никаких сомнений. Отличный способ подачи материала, преподаватель приводил реальные примеры, отвечал на все вопросы. Посещением курсов сотрудник остался доволен и приобрел много новых знаний, полезных в дальнейшей работе».

Жуковский А.Д.,
директор СП «Рем-Колор» ООО

«При выборе Академии EY руководствовалась исключительно положительными отзывами своих коллег, репутацией самой компании на рынке аудиторских услуг, так как считаю, что обучаться финансам нужно в специализированных организациях. Плюс стоимость обучения оказалась одной из самых доступных в городе. И я ни на секунду не пожалела о сделанном выборе. Удобное расположение учебного центра и дружелюбная атмосфера — все это способствовало успешному обучению. После прохождения курса остались только положительные воспоминания, багаж знаний, который применяется на практике при трансформации отчетности в МСФО!»

Баглай А.С.,
бухгалтер ООО «Инвестиционная компания «Сокол»

«ОАО „Пуховичский комбинат хлебопродуктов“ выражает благодарность Академии бизнеса EY за прекрасно организованную программу подготовки к экзамену ДипИФР (Рус). Грамотно подготовленные учебные материалы, высокое качество организации учебного процесса сыграли значительную роль в подготовке и успешной сдаче экзамена ДипИФР (Рус). При выборе места подготовки к экзамену ДипИФР (Рус) приоритетным являлся факт аккредитации АССА Академии бизнеса EY в качестве Registered Learning Partner на подготовку к сдаче АССА ДипИФР (Рус), положительный опыт прошлого обучения, высокая квалификация преподавателей Академии бизнеса EY. Мы рады рекомендовать Академию бизнеса EY как провайдера профессионального обучения».

Верещака В.В.,
главный бухгалтер ОАО «Пуховичский комбинат хлебопродуктов»

«Подготовка проводилась на высоком профессиональном уровне, благодаря грамотной работе преподавателя Академии, который нашел индивидуальный подход к каждому слушателю, сделав процесс обучения эффективным и полезным. Также выражаю особую признательность менеджерам учебного центра за эффективную деятельность, своевременное предоставление информации и организацию образовательного процесса. Желаю Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия, а также надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»

Хиневич А.Н.,
главный специалист ЗАО «Альфа-Банк»


Секрет успеха Академии бизнеса EY прост: мы очень любим свою работу и стремимся выполнять ее на самом высоком уровне. Мы дорожим своей репутацией и ценим доверие, оказанное нам клиентами.

Мы действительно знаем, как работать с МСФО, так как компания EY является международной и имеет многолетний опыт работы с МСФО более чем в 150 странах мира.