Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня  «Витьба» - хорошо известный белорусским потребителям бренд готовых завтраков и кондитерских изделий. Фабрика «Витьба» – одно из ведущих предприятий белорусской кондитерской отрасли, занимает более половины рынка сухих завтраков в стране, лидирует на рынке вафельных изделий.  Предприятие основано в 1989 году и уже более четверти века радует своих потребителей вкусной и полезной продукцией.

Однако чем старше бренд, тем неизбежнее перемены в его внешнем облике. Ведь успех на рынке подразумевает постоянное обновление. Проводя ребрендинг или редизайн своего образа, компания  стремится усилить свой бренд, сделав его более актуальным и отвечающим общемировым стандартам, повысить лояльность существующих потребителей и  привлечь новую аудиторию.

К этапу обновления облика корпоративного бренда в этом году подошла и фабрика «Витьба». Данному этапу предшествовал этап масштабных маркетинговых исследований. Проведенные опросы, фокус-группы позволили понять, какие атрибуты облика бренда «Витьба» стоит сохранить, а что привнести нового, как скорректировать образ «Витьба», чтобы вдохновить потребителей видеть марку в новом свете: более динамичной, современной, способной двигаться вперед.

Результатом этой работы в 2017 году стал редизайн логотипа «Витьба», изменение фирменного стиля компании и изменение девиза бренда. Помимо этого, в целом произошло смещение акцентов в позиционировании самого бренда «Витьба».


Новый логотип

Новый логотип является классическим текстовым логотипом. Однако для персонификации этого простого шрифтового начертания  в надписи использованы некоторые узнаваемые элементы: подчеркивающая шрифт плавная волна красного цвета, передающая идею движения вперед и мягкой динамики; красный элемент в букве «б», символизирующий полноту, насыщенность жизни положительными эмоциями и впечатлениями.

Новый логотип выполнен с использованием традиционного для «Витьбы» синего  цвета, что позволило сохранить узнаваемость торгового знака. Но чтобы сделать логотип «вкуснее» и современнее, изменен оттенок синего и использован плавный градиент (переход от темно-синего к более светлому).

Новый слоган

Прежний корпоративный девиз, существовавший с момента основания предприятия, подчеркивал стремление компании к завоеванию лидерства на рынке, доверия потребителей путем выпуска продукции высочайшего качества

Кстати, именно на «Витьбе» получили первый в стране сертификат системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2008 в Немецкой системе аккредитации.

Однако, достигнув этих целей, сегодня в своем новом девизе компания делает акцент скорее на эмоциональные преимущества бренда.

Так, слоган «Наполняем жизнь вкусом!» отражает стремление «Витьбы» поддерживать и заботиться о своих потребителях в их желании двигаться вперед, наполняя свою жизнь новыми впечатлениями.

Ведь продукция «Витьба» - это неисчерпаемый источник энергии, хорошего настроения и натуральной природной пользы.

Новый фирменный стиль кондитерской фабрики «Витьба» :

В соответствии с новым образом бренда «Витьба» будет изменен дизайн упаковки практически всего ассортиментного портфеля предприятия.

К примеру, так в скором времени будет выглядеть один из самых традиционных для компании продуктов – вафельный батончик «Витьба»:

Новинки кондитерской фабрики «Витьба»:

Несмотря на внушительный ассортимент – более 100 наименований продукции – каждый год кондитерская фабрика «Витьба» создает новинки. Так, одной из новинок этого года стала новая линейка подушечек - подушечки «Витьба» с начинками какао и какао с молоком.

Подушечки – продукт, который очень любят дети. Однако в результате проведенных исследований маркетологи компании выяснили, что, помимо основной детской аудитории, подушечки нравятся и взрослым людям, которые потребляют их как снек, полезный злаковый перекус в течение дня. Для этой аудитории и была разработана новая линейка подушечек. А чтобы сделать этот перекус еще полезнее, технологи «Витьбы» добавили в состав подушечек натуральную пшеничную клетчатку и уменьшили количество сахара. Вкус хрустящего злакового корпуса гармонично дополняется нежной мягкой начинкой. А экологичность продукта подчеркивается приятной матовой упаковкой.

Еще одной долгожданной новинкой этого года стал новый продукт торговой  марки Витьба Fitness - мультизерновые хлопья «4 злака». Этот продукт – находка для тех, кто стремится быть в форме. В основе хлопьев злаковые культуры – кукуруза, пшеница, рожь и рис, а также гречиха и ржаные отруби. Ржаные отруби – уникальный источник клетчатки. Этот низкокалорийный продукт оказывает сорбирующие действие, нормализует микрофлору кишечника, способствует снижению уровня холестерина в крови и подавлению повышенного аппетита.

Подробно на нашем сайте www.vitba.by

Коммунальное производственное унитарное предприятие «Кондитерская
фабрика «Витьба»
УНП 300187443