Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сфера гостеприимства очень живая, восприимчивая и «ранимая». Сегодня МЧС перестает проверять кафе и рестораны, а завтра, быть может, представители ресторанного бизнеса смогут найти компромисс с санитарными службами. Выставка «HoReCa. RetailTech-2017», которая пройдет в Футбольном манеже с 21 по 23 марта, станет той нейтральной площадкой, где можно будет обсудить все вопросы и найти правильные для конкретного случая решения. Почему представителям сегмента важно заявить о себе?

Первое. Новые форматы

Сфера гостеприимства как губка впитывает новые формы и форматы бизнеса. Показательны последние годы: на рынок общественного питания пришли крупные игроки фастфуда, ресторанный бизнес повернулся лицом к доставке, ему стало жизненно необходимо изучать своего гостя. Решать поставленные задачи помогают поставщики и узко специализированные компании, которые могут показать свое влияние на бизнес даже в разрезе выставочного стенда. Например, в этом году на HoReCa. RetailTech впервые появится барбекю-экспо — раздел, посвященный модному тренду, подхваченному столичными заведениями. Один из участников — компания Примо Джи Эс — производитель керамических грилей класса премиум представит уникальную овальную форму, что позволит легко и просто приготовить не только стейки и бургеры, но и крупные куски мяса. А наличие специальных аксессуаров позволит разнообразить меню сочной и ароматной пиццей, рыбой, ребрышками и овощами для гарнира.

Второе. Нужные знакомства

Профессиональная выставка — это в первую очередь люди. Одни приходят со своим опытом, другие — с предложениями, третьи — с вопросами: «Как начать? какое оборудование подобрать? на чем сэкономить?» Это территория, где собираются заинтересованные в продукте и результате специалисты, потенциальные покупатели и реальные продавцы, которым выставка дает возможность делать индивидуальные предложения и встретится с покупателями лицом к лицу!

В настоящий момент идет активная работа по подготовке экспозиции. О своем участии заявили компании CAFFESTA, Хайколд Беларусь, Рестор Маркет, Примо Джи Эс, Скуднов, Интега, Мистерия-М, Аркос плюс, ИнтерПрезент, ККС, Людям нравится, Веста, Проксимавест, Суперпак компани, Лангхайнрих Конфекцион Бел, Quick Resto, Велдан, Сервиспищеторг и др.

Третье. Прямые продажи

В заинтересованности участников этого года чувствуется ветер перемен. Для многих HoReCa. RetailTech — это не только возможность заявить о себе, но и реальный шанс продать. Отдельная зона на выставке — OutLet — будет посвящена распродаже технологического оборудования и инвентаря для пищевых производств с реальными скидками.

Четвертое. Ценовые предложения

Выставка идет в ногу со временем и подстраивается под экономические запросы рынка. Впервые на экспозиции появятся форматы коллективного участия, при которых любой экспонент сможет выставиться на небольшом организованном стенде в подходящей ему тематической зоне, к примеру, «Системы автоматизации для HoReCa и RetailTech» или «Готовая упаковка и печатная продукция». Всего 15 ключевых направлений сегмента, которые дают возможность небольшим или начинающим компаниям не только заявить о себе, но и на сэкономленные деньги продумать интерактивные варианты презентации своего бренда.

Пятое. Готовые бизнес-решения

Особое внимание в этом году будет уделено популярному франчайзингу. Практические семинары по франчайзингу в сегменте HoReCa. RetailTech, особенности использования в Беларуси, и все, что нужно учесть делая ставку на внедрение готовой модели ведения бизнеса?!

Ольга Леонтьева, Ассоциация франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг»:

— Франчайзинг достиг такого уровня развития в мире, что сегодня найти франшизу можно практически в любой отрасли. Но есть такие сегменты, в которых франчайзинг является лучшей практикой для развития сети — это, в первую очередь, ритейл и общепит. Все объясняется довольно просто — франшиза эффективна там, где лояльность потребителей обусловлена брендом, обслуживание привязано к географическому нахождению точки, есть привязка к сети (продукт), правила работы легко стандартизировать, описать и контролировать.

Шестое. Ренессанс барной индустрии

Когда одни операторы рынка считают время не подходящим, другие говорят о рассвете в своей индустрии, и создают этот самый «ренессанс». Впервые в рамках HoReCa. RetailTech состоится выставка MINSK SPIRITED BAR SHOW/MSBS. Инициатором и партнером мероприятия выступает школа барменов «Splash&Dash». Выставка MINSK SPIRITED BAR SHOW/MSBS призвана стать для белорусского барного сообщества источником новых знаний, познакомить с практическим опытом успешных зарубежных и отечественных специалистов, а также продемонстрировать самое интересное в области алкогольных и безалкогольных напитков, современного оборудования и решений для барного бизнеса.

Приглашаем дистрибьюторов и производителей принять участие в выставке. Программа мероприятий MINSK SPIRITED BAR SHOW/MSBS охватит новые конкурсы для начинающих барменов, отборочный этап Мирового чемпионата Кофе и Алкоголь — World Coffee in Good Spirits Championship. Впервые в Беларуси, молодые участники проекта Open Bar продемонстрируют открытие бара за 72 часа в реальном времени!

Седьмое. Кофе и чай

Интерес к этим напиткам настолько велик, что вот уже третий год специализированная независимая площадка LiveBar-Миксология. Чай. Кофе предлагает не только познакомиться с современными кофемашинами и новым оборудованием, но и узнать «Кофейный бизнес изнутри» получить ответы на самые злободневные вопросы: как продавать кофе, как найти своих целевых клиентов, как правильно выстроить методику продаж, вас ждет открытый диалог с экспертами кофейного бизнеса.

Не удивляйтесь, тема всего мероприятия в этом году «Кофе много не бывает», и она себя оправдывает. Дело в том, что все гости выставки смогут принять участие в Мега-дегустации от SORSO и JS. За один день организатор площадки Рестор Маркет (ООО «Рестор Юнион») представит более 50 сортов кофе заваренных альтернативным способом!

Восьмое. Деловая программа

Белорусские компании сегмента HoReCa стали вкладывать в обучение персонала. Деловая программа с мастер-классами, семинарами, экскурсиями тому подтверждение. За 3 дня выставки в 2016 году прошло 45 деловых мероприятий, на которых выступило 64 эксперта из Беларуси, России, Польши, Украины и Германии.

В этом году узко направленных мероприятий станет еще больше. Одним из центральных станет круглый стол «Диалог бизнеса и государства» с представителями госслужб, инициатором и соорганизатором которого является школа барменов  «Splash&Dash». К участию приглашаются все заинтересованные операторы рынка, работающие в сфере общественного питания. Уже сейчас вы можете присылать на адрес организаторов seminar2009@expoforum.by вопросы для их обсуждения на круглом столе с представителями профильных структур.

Все мероприятия для участников и зарегистрированных посетителей бесплатные, следить за программой можно ЗДЕСЬ.

Девятое. Имидж

На выставке вас ждут более 3000 профессионалов и широкая аудитория заинтересованных покупателей.

А формат самой выставки давно стал больше, чем только прямые контакты. Выставка сегодня — это интерактивная площадка, где можно потрогать, попробовать, протестировать свою продукцию и самое главное повлиять на формирование доверия у ваших партнеров и заказчиков к продукции или услуге. Это возможность показать себя в нужном ракурсе, подчеркнуть свою клиентоориентированность и обойти конкурентов! Можно пойти еще дальше и получить максимальный эффект от мероприятия.

Спешим вам рассказать, о том, что впервые, в рамках выставки проводится конкурс на самый посещаемый стенд HAPPY EXHIBITOR. В конкурсе может принять участие каждый экспонент. Победитель завоюет не только повышенное внимание к своему стенду, но и приятные бонусы от организаторов выставки.

Десятое. Опыт и содействие

Выставка проводится с 1993 года. Организаторы помогут найти правильный формат и ракурс, подскажут, как сделать стенд живым, ярким и интерактивным.






 

Информация для посетителей:

Место проведения:

г. Минск, пр. Победителей, 20/2,
Футбольный манеж (левая сторона, первый вход)

Время работы

21 — 23 марта с 10.00 до 18.00

 

Для посещения выставки необходимо пройти ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ на сайте организатора, получить и распечатать электронный билет.

Деловые партнеры выставки - Ассоциация франчайзеров и франчайзи «БЕЛФРАНЧАЙЗИНГ», Школа Барменов «Splash&Dash», агентство событийного маркетинга TERRA GROUP, группа компаний PRORETAIL, Школа гостеприимства «HOSPITALITY SCHOOL MD».

Медиапартнеры: vsemenu.by, restorator.by, сhefs.by, profood.by, horeca.ru, foodbay.com, relax.by, журналы «Пекарь&Кондитер», «Отельер&Ресторатор» (Украина).

Дополнительная информация по тел. (+375 17) 3 143 433, 3 143 430 или на сайте expoforum.by.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях: