Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В середине ноября исполнилось 15 лет одному из ведущих частных белорусских предприятий, работающих в сфере переработки мяса — брестскому «ИНКО-ФУД» и в честь своего юбилея компания презентовала линейку абсолютно натуральной мясной продукции под новой торговой маркой — NATURA. При разработке дизайна упаковки и создании философии нового бренда были заложены достаточно важные, концептуальные мысли. Если кратко, то обществу стоит задуматься о подлинных ценностях. Несмотря на пугающий всех нас кризис, потребитель в душе готов ориентироваться на вечные ценности. Не зря мудрые древние философы говорили: человек есть то, что он ест… NATURA как раз и претендует на то, чтобы изменить сегодняшний рынок, дав потребителю новый уровень понимания и восприятия жизни. Несмотря на привычные ассортиментные наименования (под брендом NATURA на рынок выведены ветчины, сосиски, подкопченные колбасы), маркетологи взяли на себя смелость заявить о том, что общество получило уникальный продукт с точки зрения его потребительских свойств. Отличительная особенность всех этих продуктов — ставка на абсолютную натуральность, полное отсутствие генно-модифицированных организмов, глютена, усилителей вкуса (того же глутамата натрия) и фосфатов.

«Для тех, кому важно»

Такой оригинальный слоган для продвижения нового продукта в сознание потребителя был выбран его создателями и идейными вдохновителями. В качестве потребителей заблаговременно определены люди, делающие ставку на подлинно здоровое, современное питание. Говоря языком маркетинга, целевая аудитория NATURA — образованные люди, со стержнем внутри, которые относятся к своему здоровью как ценности, «пекутся» о себе и своем ближайшем окружении. Кроме того, у них имеются серьезные цели в жизни, и они понимают: без здоровья и энергии добиться их практически нереально. Наконец, едва ли не самое принципиальное!! Эти люди не готовы отказываться от высококачественной, натуральной, готовой мясной продукции в угоду каким-то сиюминутным веяниям и непонятным страшилкам в стиле «сиротской» столовой из романа «Двенадцать стульев»: «Мясо — вредно».

В общем, только приоткрыв до конца завесу всех этих «кудрявых» слов и ассоциаций, становится ясно, что сейчас стоит за слоганом «NATURA. Для тех, кому важно». С точки зрения потребителя, да и ретейла, это — правильный, нужный, НАТУРАЛЬНЫЙ продукт для подлинно заботящихся о себе и своих близких людей.

Все — в цвет

При производстве новой линейки в качестве сырья используются свинина и мясо птицы.

Зеленый цвет — фирменный цвет бренда — транслирует идею натуральности и природной естественности. Ведь слово NATURA в переводе на русский означает ни что иное как ПРИРОДА.

От себя напомним, что в сопредельных государствах давно научились из одного килограмма мяса производить несколько килограмм колбасы. Это «антинаучное чудо» стало возможным за счет использования заменителей мяса и прочей пищевой химии. Но для NATURA если используется мясо птицы — то это лучшее куриное филе, если свинина — это будет натуральнее, непременно нежирное мясо. Плюс натуральные специи для вкуса — перец, сушеный чеснок и незаслуженно забытый тмин. Полагаем, такая продукция украсит столы белорусских граждан не только в праздничные дни, но и в будни. В нашей стране пришло время старта сугубо натуральной продукции. Поэтому в Беларуси у NATURA — большое будущее.

ООО «ИНКО-ФУД»
УНП 809000326