Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


От Continental GT до Bentayga: переходим на новый уровень автомобильной роскоши за рулем Bentley

Как любят говорить британцы, "Bentley начинается там, где заканчиваются массовые модели сегмента "премиум". Лимитированный выпуск, невероятная динамика, изысканная и уникальная, ручной работы, отделка интерьера… Современный модельный ряд Bentley предлагает как никогда широкий выбор: спортивные купе и кабриолет, представительский седан и роскошный лимузин, сверхскоростной внедорожник… Так какой же Bentley самый лучший?

Рождение легенды

У каждой легенды есть свое начало. Британский инженер и бизнесмен Уолтер Оуэн Бентли, основавший в 1919 году компанию Bentley Motors Limited, был намерен, по его собственному признанию "создать быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе". И ему это удалось. Первая модель — Bentley 3 Litre — стоила дороже своего главного соперника Rolls-Royce Ghost и развивала невероятную по тем временам максимальную скорость 160 км/ч. Этот роскошный седан создавался совсем не для спортивных состязаний, однако в 1924 году именно он принес Bentley первую из шести побед в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана". В начале 30-х годов компания представила свой новый флагман — исполинский Bentley 8 Litre с 220-сильной рядной "шестеркой" — который собрал в тридцать раз больше заказов, чем аналогичная модель от Bugatti. Как видим, Бентли сдержал слово — с самого старта под его именем выпускались одни из лучших автомобилей того времени. В XXI веке Bentley Motors продолжает дело своего основателя, ни на шаг не отступая от первоначальной стратегии. Уолтер Бентли был бы рад, узнав, что его компания снова лидирует в сегменте "luxury" и занимает около четверти мирового рынка автомобилей стоимостью свыше 150 тысяч евро.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Грани Bentley

Спортивные купе и кабриолет Continental GT, представительский седан Flying Spur, самый быстрый кроссовер в мире Bentayga и лимузин Mulsanne. Если прокатиться на всех моделях Bentley за рулем — а это вполне реально, поверьте — то вы, скорее всего, сделаете для себя четыре вывода. Первый: ни одна модель "массового" рынка, включая самые дорогие экземпляры "большой немецкой тройки", не сравнится с автомобилями из сегмента "luxury" по тем ощущениям, которые они дарят водителю и пассажирам. Второй: роскошные автомобили действительно стоят своих денег. Третий: любая из моделей Bentley превосходно подходит для ежедневной эксплуатации в любое время года. Четвертый: каждая модель Bentley — в отличие от того же "масс-маркета" — обладает очень индивидуальным и очень ярким характером.

Спорт

Начинаем знакомство с купе Bentley Continental GT. Если помните, раньше под его массивным капотом можно было найти только 6-литровый мотор W12. Модель второго поколения предоставляет на выбор сразу несколько вариантов: би-турбированный 4.0 V8 мощностью 507 или 528 л.с. и би-турбированный 6.0 W12 мощностью 590 или 635 л.с. В любой из модификаций Continental GT стандартно оснащается 8-диапазонным "автоматом", полным приводом и пневмоподвеской — на выходе получается настоящий всепогодный спорткар на четверых. Причем очень быстрый: спортивная версия GT3-R разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, а топовая версия Speed способна развить максимальную скорость 332 км/ч!

По своей сути Continental GT  — самый спортивный автомобиль из всех нынешних Bentley. При этом баланс комфорта и спорта — феноменальный. Сиденья установлены ниже, чем в седане Flying Spur, но нет ощущения, что при посадке падаешь вниз и сидишь на асфальте. Обзор с места водителя отличный, на соседние машины смотришь ровно, а не снизу вверх. Даже в самом жестком режиме подвески Continental GT не вытряхивает душу из водителя и пассажиров, как некоторые спорткары — на разбитых трамвайных путях большое купе сохраняет удивительную британскую невозмутимость. Выхлопная система настроена ровно так, чтобы можно было наслаждаться сочным баритоном мотора — с "отстрелами" в режиме "Sport" — и при этом не жаловаться на головную боль после дальней поездки. Одним словом, Continental GT  — этакая спортивная интеллигентность в британском стиле. Очень мощно, очень быстро, но при этом очень комфортно и ненавязчиво.




Бизнес

Представительский седан Flying Spur "вырос" именно из купе Continental GT  — раньше у них и имя было одинаковое, и внешность. Со сменой поколения этот большой 5,3-метровый седан по-прежнему делит с купе техническую начинку (см. выше). Но новый дизайн с оригинальными задними фонарями как бы намекает: перед вами классический автомобиль генерального директора, с роскошным задним диваном, на котором так удобно решать деловые вопросы или расслабляться в тишине и комфорте после сложных переговоров. Впрочем, роскошные седаны Bentley отличает одна любопытная особенность: их владельцы очень любят сами садиться за руль, чтобы снова и снова наслаждаться феноменальной динамикой. Еще бы — стандартный Flying Spur V8 "выстреливает" с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, а самый мощный W12 S развивает "максималку" в 320 км/ч.




Роскошь

Квинтэссенция британской роскоши на колесах — лимузин Bentley Mulsanne. Вещь в себе. Монументальный 5,6-метровый автомобиль — а есть еще и удлиненная на 25 см версия EWB — можно хоть сегодня ставить в музей. По качеству отделки интерьера этот автомобиль можно сравнить разве что с произведением ювелирного искусства. Легендарный двигатель V8 объемом "шесть и три четверти" — тоже из списка британских традиций. В нем сочетаются классическая конструкция с одним нижним распредвалом и современный двойной турбонаддув, который позволяет развить 512 л.с. и локомотивную тягу в 1020 Нм уже при 1750 об/мин. А теперь представьте себе — этот исполин способен разгоняться с места до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать 296 км/ч! Мало? Есть еще и версия Mulsanne Speed: 537 л.с., 1100 Нм, 0−100 км/ч за 4,9 секунды и 305 км/ч максимальной скорости! Ощущения за рулем непередаваемые — словно управляешь большой яхтой, которая одним нажатием на педаль газа превращается в скоростной глиссер. Уникальный автомобиль с уникальным характером — через два десятка лет, когда мир заполонят электромобили, Mulsanne станет еще более ценным раритетом.



Будущее

Если Mulsanne — и недавно снятое с производства большое купе Brooklands — являются последними представителями классических роскошных британских автомобилей, новый кроссовер Bentayga — это будущее Bentley. Он — единственный в своем роде. Царь горы. "Самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный SUV в мире" — гласит официальный пресс-релиз. Мотор сохранил знакомую по другим моделям Bentley архитектуру — 6.0 W12 — но это совершенно новый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 608 сил и 900 Нм крутящего момента. 2,5-тонный автомобиль разменивает первую "сотню" всего за 4,1 секунды — даже при старте на мокром асфальте колеса на мгновение срываются в пробуксовку при переключениях, а мозг словно устремляется к затылку. Максимальная скорость — невероятная для такого большого автомобиля. 301 км/ч! Bentayga буквально упакован инновациями, которых давно ждали от Bentley: светодиодные фары, проекционный дисплей, система ночного видения, электрорегулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, уникальный метод штамповки кузовных элементов… Перечислять можно практически до бесконечности. Но как же этот кроссовер хорош на ходу! По асфальту катится так гладко, будто под колесами — идеально ровное стекло. Про динамику мы уже говорили — на Bentayga можно заявляться хоть на драг-рейсинг. Роскошь отделки интерьера не описать словами: это нужно видеть, осязать и обонять. И не будем забывать про максимальные 234 мм дорожного просвета, просторный салон на пятерых и большой багажник. Идеальный семейный автомобиль на все случаи "dolce vita"? Да, это именно он.




Уникальность

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Каждый Bentley — с самого начала и по сегодняшний день — уникален. Каждый автомобиль производится по индивидуальной спецификации, которая позволяет выбрать буквально бесконечное число вариантов окраски кузова и отделки салона. Если и этого мало — в распоряжении клиентов Bentley богатейший опыт специалистов "придворного" ателье Mulliner. Они могут всё: окрасить кузов в цвет ваших глаз, подобрать оттенок кожаной отделки салона в тон любимого костюма, украсить интерьер вставками из настоящего сланца или кварцита, вышить на подголовниках фамильный герб или изготовить роскошный походный комплект для пикника на природе…

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Теперь становится понятно, почему компания не гонится за объемами и выпускает всего около десятка тысяч автомобилей в год. Завод Bentley в Крю сильно отличается от обычных автогигантов — так же, как престижный ювелирный дом отличается от фабрики по производству бижутерии. К примеру, на создание одного лимузина Mulsanne уходит 399 часов — для сравнения, обычная "легковушка" собирается на конвейере в 10 раз быстрее. Одна только отделка салона Mulsanne занимает 200 часов — к примеру, для обшивки рулевого колеса натуральной кожей требуется 3 метра нити, 620 стежков и 5 часов кропотливой работы…

Если вы хотите перейти на новую высоту автомобильной роскоши — добро пожаловать в шоурум официального дилера "Bentley Минск"!

BENTLEY MINSK
г. Минск, ул. Сторожовская, д.6
телефон: +375 44 7 0000 34 / факс:+375 17 393 94 41
 
ООО "Крокус моторс"
УНП 191780697