Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Никто не станет спорить, что успешная продажа наполовину зависит от хорошей уверенной презентации "товара".

У нас есть несколько ключевых точек соприкосновения с любым клиентом: сайт, коммерческое предложение (презентация), телефонный разговор, личная встреча и сама продажа.

От каждого из них зависит, перейдете ли вы с клиентом на следующий этап общения, и получит ли в итоге ваша компания заказ.

Секреты презентации в бизнесе, которые помогут эффективно продавать ваш товар или услугу?

Об этом пойдет речь 15 декабря на бизнес-форуме "СДЕЛКА: ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДО ПРОДАЖИ", которую организует Центр Развития и Роста "Альянс".

Сначала клиент "покупает" Вас, Вашу компанию, а потом уже продукт.

Узнаваемость, личный бренд играет важную роль в продажах.

В истории много примеров людей, которые благодаря своему имени построили бизнес-империи: Тони Роббинс, Стив Джобс, Генри Форд, Олег Тиньков, Владимир Довгань, Мэри Кей и т.д.

На самом деле построить личный бренд можно и будучи совершенно простым человеком, не имея грандиозного капитала и будучи в начале пути мало кому известным менеджером или собственником никому не известной компании.

Какое это имеет отношение к вам, спросите Вы?

Самое прямое. При принятии решения о покупке у Вас важным становится то, как Вас видят ваши клиенты, как они Вас воспринимают, что они о Вас знают.

Грамотно выстроенный бренд создает Вам в глазах клиента образ профессионала, увеличивает доверие к Вам клиентов и, как следствие, существенно повышает вероятность покупки именно у Вас.

Создав однажды личный бренд, и прикладывая минимум усилий для поддержания с каждым днем, месяцем, годом, он будет приносить Вам все больше и больше популярности, востребованности и… денег.

Помните: "Сначала Вы работаете на свое имя, потом Ваше имя работает на Вас".

Об этом и о многом другом пойдет речь на мастер-классе Оксаны Князевой "Как произвести нужное впечатление еще ДО встречи с потенциальным клиентом"

Оксана Князева

Руководитель Событий "Про бизнес"

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и личного бренда, имиджмейкер

 

Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории. Лучше рассказать кратко, но о главном, чем быть прерванным на полуслове либо пытаться в последние 30 секунд выложить всю заготовленную информацию.

Печально наблюдать, когда выступающий говорит, а его слушатели … уже давно "сидят в телефонах" или болтают с соседом.

Почему же так важно продумать цель выступления, его начало? Что делать, чтобы зацепить внимание аудитории? И что делать категорически нельзя?

Об этом мы поговорим на мастер-классе Дмитрия Смирнова "Презентация: правильная подготовка и яркое выступление"

 

Дмитрий Смирнов

Генеральный продюсер Радио Би-Эй, ведущий эфира, журналист, бизнес-тренер, автор курсов ораторского искусства

 

Конечно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

О том, "Как сделать продающую PDF-презентацию", и насколько она важна в продажах, пойдет речь на мастер-классе Виталия Дубовика.

Виталий Дубовик

Бизнес-тренер и руководитель бизнес-школы ACTIVE SALES, практик в деловых переговорах и активных продажах, самый востребованный бизнес-тренер в корпоративном формате.

И наконец, как убедить клиента покупать именно у вас, какое поведение наиболее эффективное во время переговоров, как ответить на все возражения клиента и завершить сделку с выгодой для вашей компании.

Этому посвящен мастер-классе Станислава Мартынова (г.Москва) "Переговоры в продажах".

Станислав Мартынов

Основатель компании BROCA-WERNICKE.
Единственный в России и странах СНГ специалист
по переговорам, сертифицированный компанией Negotiate Ltd

Что получат в итоге участники бизнес-форума:

Узнают, как создать образ профессионала еще ДО встречи с потенциальным клиентом

Научатся делать грамотные "продающие" презентации

Узнают, как сделать свое выступление перед потенциальным клиентом запоминающимся и ярким

Расширят набор переговорных инструментов для удачного завершения сделки

Видео-приглашение:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Мы запоминаем только два типа презентаций — выдающиеся и кошмарные. А какие забываем? Средненькие.

Мы предлагаем Вам научиться делать хорошо то, что ваши конкуренты делают посредственно или плохо.

Подробная программа бизнес-форума "СДЕЛКА: ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДО ПРОДАЖИ", условия участия и на сайте business-forum.allians.by.

Регистрация по телефонам:

+375 44 5 772 775, +375 44 5771 776

+375 17 360 11 31, +375 17 360 11 34

www.allians.by

 

Партнеры: