98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  2. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  3. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  4. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  8. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  9. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  10. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  11. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  12. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  13. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  14. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  15. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  16. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  19. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  20. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  21. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  22. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  23. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  27. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  30. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»


Многие бизнесмены до сих пор относятся к маркетингу как к известному, но непонятно как используемому инструменту.
 
Событие-CIM 29 октября’08 заставит топ-менеджеров и владельцев посмотреть на маркетинг иначе.
 
Сегодня ситуация на рынке по сравнению с 1995 годом очень изменилась:
 
на белорусский рынок активно входят иностранные компании.
 
Многие отечественные бизнесы, которые еще вчера были лидерами, не выдержали конкуренции.
 
На очередном CIM-Событии 29 октября’08 будет обсуждаться проблема, как национальной компании с помощью конкретных маркетинговых технологий Королевского института маркетинга (CIM) — защититься от агрессии зарубежных "коллег"?
 
В центре обсуждения — сегодняшние действия портала tut.by в ответ на угрожающие ему действия зарубежных Интернет-порталов.
 
Организатор:
 
Бизнес-школа ИПМ, аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), Великобритания.
 
Формат проведения:
 
Интерактивный блиц-класс. Дискуссия лидеров. Решения лидеров.
 
Приглашаем для участия:
 
Топ-менеджеров и владельцев, для которых проблема обсуждаемая на CIM-События, актуальна сегодня в отношении их бизнеса или
 
была решена раньше, и они готовы поделиться своим опытом.
 
Grand mеn:
 
Юрий Анатольевич Зиссер — создатель и генеральный директор УП "Надежные программы" (торговая марка TUT.BY).
 
С 1992 года бессменный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка — TUT.BY). Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Идеолог TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (Мн.: Изд-во Гревцова, 2007).
 
 
 
 
Александр Петрович Шейко — консультант, маркетинговые коммуникации.
 
Карьера: Консультант, маркетинговые коммуникации. Директор департамента "Бренд и Коммуникации" международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Президент международного фестиваля рекламы "Евролиния", член управляющего совета "Беларуской Автомобильной Ассоциации", в 1999 году признан "человеком-легендой" Атлант-М. Стипендиат правительства Германии. Экстерном окончил "Академию Рекламы и Коммуницирования" (Франкфурт-на-Майне). Диплом тренера НЛП. Сертификат супервайзера в области основ коммуникаций. Работал руководителем отделов маркетинга компаний "Дайнова", "Крыница", "Электросервис", "Атлант-М". Основатель "Экспериментальной Студии Рекламы", первой частной школы рекламы (Минск).
 
 
 
Модератор события:
 
Павел Голенченко — директор Бизнес-школы ИПМ.
 
Закончил программу International Executive MBA, IEDC — Bled School of Management, Словения, а также программу по Business Administration в Leeds School of Business, Colorado, USA. Участвовал в международных образовательных проектах c европейскими бизнес-школами. 7-летний опыт управления бизнес-школой в Беларуси. Действующий консультант в области стратегии и организационного развития. Сертифицированный бизнес-тренер и партнер международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (США).
 
 
 
 
В рамках События — презентация англоязычной программы подготовки топ-специалистов по маркетингу Королевского института маркетинга Великобритании (CIM). Открытие 17-го набора на программу.
 
Зарегистрироваться для участия в Событии и получить дополнительную информацию можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.
 
Участие в Событии бесплатное.
 
-10%
-30%
-7%
-30%
-50%
-50%
-40%
-10%