Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Распространено мнение, что для выхода на международный рынок якобы нужны большие средства. Однако это не совсем так. На практике гораздо больше вопросов возникает из-за недостатка не финансов, а информации о стране, рынке, игроках и эффективных способах выхода на международные площадки. Познакомить с новыми тенденциями в сфере экспортного маркетинга призвана конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию» (20 октября, г.Минск, Дом Москвы).

Международный обозреватель газеты New York Times Томас Фридман назвал современный мир «плоским», имея в виду, что глобальное конкурентное поле сегодня выровнялось. По мнению журналиста, благодаря современным технологиям даже небольшие компании могут практически на равных с корпорациями и государствами вести работу на международной арене.

Бесспорно, что цель завоевания международных рынков непроста и потребует от компании серьезных усилий, но задумайтесь над данными, которые приводит агентство Small Business Development Corporation (США):

  • Производительность труда у экспортирующих компаний в среднем на 20% выше, чем у фирм, ориентированных только на внутренний рынок.
  • Вероятность банкротства у фирм-экспортеров в среднем на 10% ниже, чем у фирм, пренебрегающих экспортом.
  • Экспортирующие фирмы обычно быстрее реагируют на изменения рыночной конъюнктуры.

Таким образом, хотя на внутреннем рынке работать проще и привычнее, даже небольшие инвестиции в новые рынки могут стать основой роста продаж и финансовой стабильности компании в будущем. Для этого необходимо освоить методы выхода на зарубежные площадки, сбора маркетинговой информации, анализа продукции конкурентов и современных маркетинговых стратегий.

«Мы считаем, что профессионалам экспорта нужно обмениваться опытом и учиться друг у друга. Именно поэтому спикерами нашей конференции, которая проводится уже в 3-й раз, являются бизнесмены-практики, которые поделятся своими секретами выхода на международные рынки» — подчеркивает организатор конференции «Маркетинг XXI века: расширяем географию», директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский.

В предыдущие годы конференция собрала более 250 участников. Топ-менеджеры, руководители коммерческих служб и служб маркетинга, владельцы малого и среднего бизнеса ознакомились с практическими кейсами от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж.

Программа нынешней конференции включит в себя 7 докладов на самые актуальные темы диверсификации белорусского экспорта, маркетинга и роста продаж.

Программа конференции

20 октября 2016

Минск, ул. Коммунистическая 86

09.00−9.50

Регистрация участников. Приветственный кофе

09.50−10.00

Приветствие участников

10.00−11.00

 

Короткий путь на новый рынок

Максим Поклонский, руководитель бизнес-школы «Капитал», партнер консалтингового агентства «МаркСист»

11.00−11.45

 

Интернет как канал для экспорта: возможности и инструменты

Людмила Киселева, основатель и директор компании IM Action

11.45−12.30

Ключевые факторы успеха бизнес-проектов на международных рынках

Людмила Антоновская, учредитель и управляющий директор группы компаний «Polimaster»

12.30−13.00

Кофе-пауза

13.00−13.45

Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ: современные методы

Эдуард Чурлей, к.э.н., доцент кафедры международного менеджмента БГУ, бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа

13.45−14.30

Влияние репутации компании на ее продвижение на зарубежных рынках

Павел Соловьев, кандидат филологических наук, доцент, член Совета БГУ, преподаватель курсов «Мониторинг СМИ», «Медиа-анализ» в Лондонской школе Public Relations (LSPR), директор Медиацентра БГУ

14.30−15.15

Особенности презентации товаров и услуг на зарубежных рынках

Александр Самойлов, партнер в группе компаний ABIATEC, преподаватель Академии Управления при Президенте

15.15−16.00

Marketing VS Sales: работать вместе

Сергей Капустин, генеральный директор и председатель Совета директоров ГК «СТА Логистик»

16.00−16.30

Вечерний кофе, выдача сертификатов

Заполните форму, чтобы принять участие в конференции!

Стоимость участия в конференции составляет 150 BYN белорусских рублей (с учетом НДС).

Бейдж участника конференции дает возможность бесплатного посещения Международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» (19−21 октября Дворец спорта).

«Мятный лев» — единственная в Беларуси выставка, целиком посвященная рекламе, дизайну и полиграфии. Это место встречи рекламных, брендинговых и медийных агентств, продакшн и дизайн-студий, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции.

Разделы выставки:

• рекламные конструкции и световые панели

• оборудование и материалы для печати

• видеопродакшн и постпродакшн

• графический дизайн

• бизнес-сувениры

• разработка сайтов

•реклама и продвижение

•промышленный и графический дизайн

Бонусы:

• 6 тематических площадок

• мастер-классы от экспертов в сфере рекламы, дизайна и полиграфии

• зона «Горячие вакансии»

• зона активностей

• музей истории бренда и музей известных львов

• food-зона

• квесты, конкурсы и розыгрыши призов

Дополнительную информацию по участию в конференции и выставке можно получить по телефону + 375 17 290 72 57 или по электронной почте gu@belinterexpo.by.

Организатором конференции «Маркетинг XXI века: расширяем географию» и выставки «Мятный лев» является Выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты.