104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  6. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  7. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  8. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  12. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  13. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  18. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  19. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  20. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  21. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  22. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  23. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Бизнес-тренинг
ВОЗРАЖЕНИЕ - ПРЕГРАДА ИЛИ ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА?
 
13-14 августа
с 09:00 до 17:00
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов


ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ:
  • Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на ваше предложение товара/услуги?
  • Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
  • Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
  • Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
  • Как воздействовать на клиента в случае дебиторской задолженности?


В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов.
  • Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
  • Преодолевать психологические защиты клиентов при установлении контакта.
  • Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
  • Использовать эффективную модель ответа на жалобы клиентов.
  • Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.
  • Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием.


ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
Получить новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями клиентов специалистов отдела продаж и как результат - увеличение числа клиентов компании.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Тема 1. ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
1. Причины возникновения возражений.
2. Классификация сложных ситуаций в продажах: сопротивление, возражения, жалобы.
 
Тема 2. КАК ВЛИЯЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП КЛИЕНТА НА СУТЬ ВОЗРАЖЕНИЙ
1. Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
2. Как себя "не зажать в угол"? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.
 
Тема 3. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КЛИЕНТ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ КОНТАКТУ С ПРОДАВЦОМ
1. Преодоление "секретарского заслона".
2. Типы психологических защит клиентов.
3. Технология преодоления психологических защит клиентов.
 
Тема 4. КАК ВЫЯВИТЬ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ВОЗРАЖЕНИЙ
1. Умение слушать и слышать клиента.
2. Как задать нужный вопрос?
 
Тема 5. ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА ПРИ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
1. Алгоритм работы с возражениями: 6 шагов
2. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов.
3. Что говорить клиенту, после того как вы присоединились к возражению: методы убедительной аргументации.
4. Что необходимо ответить клиенту, если он сравнивает вашу продукцию с продукцией конкурентов.
 
Тема 6. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ ПРЕХОДИТ В СТАДИЮ РЕКЛАМАЦИИ
1. Техники снижения напряжения клиентов.
2. Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
3. Что "можно делать" и "чего нельзя" при разрешении жалоб и рекламаций клиентов.
4. Как выбрать правильную стратегию при возникновении конфликтной ситуации?
 
Тема 7. КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
1. Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
2. Психологические аспекты переговоров при возврате дебиторской задолженности.
3. Как сказать "нет", не обидев собеседника.
4. Что делать, когда отказывают вам.
 
Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
1. Причины возникновения стресса.
2. Диагностика собственного уровня стресса.
3. Модель стресса.
4. Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния


ВЕДУЩИЙ:
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Прошел весь путь: от продавца до руководителя направления развития продаж консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
  • опыт проведения более 400 семинаров и тренингов
  • многочисленные консалтинговые проекты
  • индивидуальный подход к клиенту, нацеленность на результат
  • эксперт в сфере продаж, разработки стандартов, клиентинга и эффективного личностного развития
  • автор обучающих программ:
         - Возражения клиента как шаг к успешной сделке
         - Мастер продаж
         - Тренинг активных продаж
         - Как строить продажи по телефону
         - Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов и др.
  • соавтор обучающих программ:
         - Профессиональные умения менеджера
         - Эффективное управление продажами и др.
  • постоянный участник бизнес-конференций
  • автор многочисленных публикаций в деловых СМИ

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
30-31.07
(09:00-17:00)
Новая программа!
30-31.07, 01.08
(09:00-17:00)
13-14.08
(09:00-17:00)
20-21, 24-25.08
(с 15:00 до 20:00)
Новая программа!
20-21.08
(09:00-17:00)
Новая программа!
26.08
(16:00)
Презентация!
27-28.08
(09:00-17:00)
Новая программа!
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-35%
-25%
-20%
-30%
-30%
-20%
-40%
-10%
-40%
-20%
-25%