Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • Популярное

Новости компаний


Growth Hacking (Гроузхакинг, в переводе «взлом роста») — это тенденция в современном маркетинге, которая отвечает за рост, расширение и продвижение продукта/стартапа за счет необычных решений и инновационных разработок.

Сам термин, предложенный в 2010 г., не обозначает ничего принципиально нового, а только описывает сложившуюся в настоящее время ситуацию в бизнесе. Гроузхакинг стал настоящим трендом, а в условиях растущего количества стартапов и новых идей, потребность в специалистах, способных придумать неординарный метод продвижения продукта, только увеличивается.

Growth Hackers (Гроузхакеры) — кто они?

«Они не читали Котлера, но могут быстро поправить код — и этот навык неожиданно оказался более востребованным».

Гроузхакеры — это те же интернет-маркетологи, владеющие набором всем известных инструментов по привлечению целевой аудитории на сайты и увеличению конверсии. И все же, они обладают принципиальными отличиями от традиционных маркетологов.

Взглянем на инфографику:

Так почему же современные корпорации активно стремятся использовать Гроузхакинг?

Сегодня корпорации мыслят так:

  • Универсальных инструментов практически не осталось. Если что-то работает у других, еще не значит, что оно будет работать и у нас.
  • Конкуренция же очень сильно возросла.
  • Гроузхакинг делает ставку на дешевые каналы и минимальный рекламный бюджет, что позволяет корпорации снижать издержки (особенно актуально для стартапов).
  • И самое главное. Перемещение продаж в интернет привело к тому, что скорость появления новых технологий, новых каналов и новых методик работы увеличилась кардинально. Чтобы успевать за ними, нужно тратить ресурсы компании на получение экспертизы в этих каналах и инструментах. Или же можно привлечь или вырастить гроузхакеров.

Такая быстро изменяющаяся среда создает спрос на профессию гроузхакеров, ведь они могут быстро оценить прикладное значение нового инструмента маркетинга или канала получения клиентов, и также быстро внедрить его на свой проект.

Вероятно, сейчас вы задаете себе вопрос: как научиться всем этим «новым» техникам и инструментам для продвижения собственного бизнеса или продукта в вашей компании? И можно ли в Беларуси стать гроузхакером?

Наш ответ — можно! Институт IBA приглашает вас пройти авторский курс Growth Hacking Marketing.

Курс предназначен для владельцев малого бизнеса, стартапа и тех, кто занимается маркетингом, продвижением продукта или стартапа на рынок. Его основная цель — обучить вас основным инструментам гроузхакинга, а также закрепить полученный опыт с помощью множества практических заданий.

Даты проведения обучения: 11 октября — 22 ноября 2016 г. (13 занятий). Занятия проходят 2 раза в неделю по Вт. и Чт. с 18.15 до 21.15 по адресу г. Минск, пр-т Дзержинского 104, БЦ «Титан», ст.м. Петровщина

Программа курса

Стоимость обучения: 650 BYN, освобождение от НДС

Тренер курса:

Екатерина Бархатова, Business Development Manager, IT Partner LLC (Microsoft CEE Area Ops Excellence Partner); сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analitycs; Microsoft Certified Solutions Associate: Office 365 (MCSA), Microsoft® Certified Professional

Оставить заявку на курс можно на сайте, написав нам на e-mail: education@iba.by или по телефонам: (017) 334 84 24; (029) 690 40 33

Не стоит бояться нового — в современном мире и в мире ближайшего будущего нового будет все больше. А задача интернет-маркетологов — «взламывать» новые идеи и думать, как применить их в своей работе, чтобы улучшить результат.

Действуйте!