Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Мягкая мебель играет важную роль в нашей жизни, не так ли?! Сегодня, пройдя долгий путь развития и совершенствования, это не простое «приспособление для сидения или лежания», а важная часть интерьера, которая радует нас изо дня в день! Согласитесь, она способна наполнить смыслом любое пространство и сделать нашу жизнь гораздо комфортнее и приятнее?!

В эпоху производственных технологий и интернета, мы имеем довольно широкий спектр предложений по продаже мягкой мебели, а также, к сожалению, ряд вопросов и проблем, связанных с ее эксплуатацией, которые очень часто разочаровывают и огорчают нас, ведь мебель ─ удовольствие недешевое! Как сделать правильный выбор? Как быть, если диван «вышел из строя» раньше, чем ожидалось? Куда обращаться, чтобы обновить любимый гарнитур? Эти и другие насущные проблемы, связанные с покупкой и обслуживанием мебели волнуют многих! Решить их нам поможет специалист — директор компании «Дверной Мебельный шоппинг» Ольга Анатольевна Нестерович.

− Ольга Анатольевна, здравствуйте! Ваша компания специализируется на продаже мебели! Вы, как никто другой, знаете все «подводные камни», плюсы и минусы этого процесса. Поделитесь, пожалуйста, с читателями! Тема гарантии на мебель и ее послегарантийного обслуживания волнует массы особенно! Часто так бывает, что диван на гарантии, а от продавца и след простыл. Что Вы скажите на эту тему?

− Да, действительно, проблема весьма актуальная сегодня! Не раз слышала от наших покупателей грустные истории о недобросовестных продавцах, что наносит отпечаток на весь рынок. Во-первых, рекомендуем ознакомиться с памяткой потребителю!

Во-вторых, чтобы не попасть «впросак» через полгода, я советую выбирать мебель надежных производителей, а также соблюдать инструкцию по эксплуатации. На личном примере проверено: мой сын и мама спят на диванах фабрики «Прогресс», и они находятся в идеальном состоянии!

В-третьих, наши покупатели могут «спать спокойно», т.к. мы являемся ответственной организацией, предоставляем 18 месяцев гарантии на мебель и в соответствии с гл. 3, ст. 20 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» принимаем на себя и исполняем все требования своих клиентов, даже в случае банкротства продавца! Также «потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества соответственно поставщику, представителю и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона» в случае, если неисправность признается «заводской» и не будет являться следствием неправильной эксплуатации. Важно знать свои права и уметь ими пользоваться! А еще важнее выбирать надежного поставщика, т.е. «Дверной Мебельный шоппинг»!

Это точно! А как быть, если гарантия только закончилась, диван вроде нестарый, а внешний вид уже далеко не тот?! Такое тоже частенько случается!

− Если гарантийный срок прошел, мы помогаем людям, которые к нам обращаются за решением подобных проблем! Существует ведь и такое понятие, как срок службы, который значительно длиннее гарантийного, в течение которого мебели можно и часто нужно «помочь»! Обычная история для многих: порвали, прожгли, обрисовали дети, вымазали и др., подобные случаи нередки! Мы обращаемся к поставщикам за необходимыми комплектующими, например тканями, и предоставляем человеку необходимый метраж на платной основе.

Мы поможем и в случае поломки! Даже если завод-изготовитель закрылся, можно восстановить необходимые детали и «вернуть к жизни» любимую мебель! Опять же все в соответствии с законодательством! Мы обязаны и обеспечиваем своим потребителям возможность технического обслуживания и ремонта товара!

Был такой случай примерно год назад. Клиент Игорь Петрович, как сейчас помню. Дома делали перестановку и задели кожзам на диване, который восстановлению не подлежал. Обратился к нам полагая, что мы занимаемся продажей тканей. Посредством электронной почты мы выяснили производителя кожзама, после чего обратились к поставщику за необходимым метражом материала. Нам ничего это не стоило, а Игорь Петрович решил свою проблему! Кстати, через несколько месяцев он обратился к нам уже за диваном для своей дочки.

─ Хочется обсудить с Вами еще один момент — торговлю через интернет. Это очень удобно и сейчас там продается все от продуктов питания и средств гигиены, до котлов, автозапчастей, машин и недвижимости! При этом часть населения продолжает с опаской относиться к покупке таким способом крупных товаров. Плюс вечный вопрос: «А точно ли мне привезут именно то, что я заказывал? Точно ли этой фабрики»?

− Да, Я Вас прекрасно понимаю о чем Вы: ведь средний счет у нас составляет около 15 миллионов и больше! Для людей это немалые деньги! Но спешу Вас успокоить: мы являемся официальными представителями ведущих заводов-изготовителей мебели как отечественных, так и зарубежных и внесены в Государственный торговый реестр Республики Беларусь, имеем физический и юридический адрес!

Интернет-магазин позволяет аккумулировать в одном месте огромное количество товаров «на любой вкус и кошелек». Плюс мы работаем по пожеланиям заказчика: вы можете сами выбрать модель, цвет, ткань и размер изделия!

При этом вся представленная продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, что подтверждается сертификатами производителей и гарантией (все документы имеются, в том числе на нашем сайте)! С каждым заказчиком мы заключаем официальный договор, мебель имеет ярлыки завода-изготовителя, все честно и прозрачно! Вы непременно останетесь довольны! Самое яркое этому доказательство — огромное количество наших счастливых покупателей и их благодарные отзывы!

Да, я видела! Все отмечают разнообразие выбора, простоту и удобство заказа, приветливость и помощь менеджеров, качество продукции и многое другое! Многие «хвалятся», что получилось сэкономить! А это всегда актуальный вопрос! Расскажите, пожалуйста, подробнее об условиях оплаты, скидках и акциях!

− Действительно, этим вопросом интересуются многие! Это немаловажно и часто является определяющим моментом! К счастью нам есть, что предложить своим покупателям: на сегодняшний день мы улучшили условия беспроцентной рассрочки и продлили ее до 4-х месяцев (при этом необходим первоначальный взнос в размере 50%)!

Тут сразу хочу развеять еще одно опасение населения: цена договора к моменту исполнения заказа не изменится! Вы оплачиваете покупку в сумме, определенной на момент заказа!

А скидки и акции?

− Безусловно, имеются! Рады предложить Вам акцию до конца лета − бесплатную доставку мебели по территории всей республики! Это очень удобно для покупателей, ведь Вы можете совершить покупку, не выходя из дома или офиса, и совершенно беззаботно получить свой «немаленький» товар, не доплачивая при этом ни копейки!

Кроме этого у нас ежемесячно проводятся акции выставляются скидки на ряд товаров, ознакомится с которыми приглашаю Вас в нашем интернет-магазине!

Спасибо за такую полезную информацию! Вы прямо расставили все точки над «i» и ответили на волнующие массы вопросы!

− Всегда рады помочь! Мы любим наших клиентов и стремимся, чтобы они всегда были довольны! Спасибо за внимание! Ждем Вас на нашем сайте: bik.by − Интернет- магазин «Дверной Мебельный шоппинг».

Все интересующие Вас моменты можно уточнить на сайте или по контактным телефонам:

  • +375 29 345 78 21,
  • +375 33 691 32 50,
  • +375 29 175 48 04,

Адрес офиса в городе Гомеле: улица Ильича, 59а, 2-й этаж. Здесь можно посмотреть и пощупать ткани, а также ознакомиться с большой выставкой дверей.

Режим работы:
понедельник, вторник, среда: 09:00 — 19:00;

четверг, пятница, суббота: 09:00 — 18:00;

воскресенье 10:00 — 17:00.

Интернет-магазин «Дверной Мебельный шоппинг»: создайте комфорт Вашего дома вместе с нами! Живите красиво и с удовольствием!