Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


22 сентября в Минске пройдет семинар Нины Осовицкой на тему "HR-брендинг 2016: битва за эффективность". В рамках семинара ведущий эксперт по HR-брендингу в России, член жюри Премии HR-бренд Беларусь раскроет все секреты и нюансы построения успешного и эффективного бренда работодателя. Четкий алгоритм, аналитика нон-стоп, гибкость в форматах продвижения, подсчет ROI — основные тезисы, которые заложены в программу семинара. В рамках своего выступления Нина расскажет о том, как изменились традиционные подходы к HR-бренду в эпоху digital, как создать и усилить HR-бренд и посчитать его эффективность? Участникам будет предложен пошаговый алгоритм действий. Нина поделится новыми технологии сбора и анализа данных, а также новыми форматами коммуникаций.

Кому будет полезен семинар?

Программа мероприятия направлена на специалистов и руководителей HR-департаментов и служб маркетинга, руководителей компаний и подразделений, а также на менеджеров, работающих с имиджем компании и брендом работодателя.

Что получат участники семинара?

— четкий алгоритм построения успешного и эффективного бренда работодателя;

— конкретные инструменты просчета эффективности работы с HR-брендом;

— механизм подсчета ROI;

— новые технологии сбора и анализа данных;

— практические кейсы, связанные с внешним и внутренним HR-брендингом (расчет воронки найма, подсчет ROI, затраты на найм и HR-брендинг).

Семинар пройдет в Галерее TUT.BY (пр. Дзержинского, 57; 10 этаж).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Введение: как изменились традиционные подходы к HR-бренду в эпоху digital? Новые требования и вызовы времени.

Пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя.
1. Определение целей с учетом HR-стратегии. Выделение целевых аудиторий. Формирование рабочей группы, определение бюджета и ресурсов.
Постановка целей в условиях неопределенности. Новые целевые аудитории на рынке труда. HR-бренд менеджер: нужен ли он вашей компании. Вопрос бюджета и возможные актуальные ответы на этот вопрос.

2. Исследование восприятия HR-бренда компании целевыми аудиториями или аудит HR-бренда. Внешние и внутренние исследования. Новые технологии сбора и анализа данных. Как выбрать оптимальную батарею исследований? Аудит: программа минимум — без каких данных нельзя двигаться дальше.

3. Разработка концепции. Формулирование EVP. Создание креативной концепции. Тестирование EVP для разных аудиторий.
Таргетированное EVP. Как часто можно/нужно обновлять EVP?

4. Определение стратегии продвижения. Выбор ключевых каналов. Коммуникационная кампания и специальные мероприятия внутри компании и на рынке труда. Новые каналы и форматы коммуникаций. Типичные ошибки в коммуникациях. Управление контентом. Вовлечение сотрудников: программы амбассадоров. Можно ли получить больший эффект при меньших затратах на продвижение?

5. Оценка эффективности. Как посчитать эффективность работы с HR-брендом? Основные метрики. Расчет ROI HR-брендинговых проектов.

Оценка эффективности работы с HR-брендом на рынке труда.

На примере двух типичных рекрутинговых задач (массовый подбор и привлечение профессионалов высокого уровня) мы рассчитаем эффективность HR-брендинговых проектов и их влияние на привлечение персонала. Анализируя все этапы воронки найма, увидим на конкретных цифрах, как работа с брендом работодателя помогает быстрее и дешевле нанимать более качественных сотрудников.

Оценка эффективности работы с HR-брендом внутри компании. Примеры метрик и расчетов.

Разберем несколько практических кейсов (различные сферы рынка, компании разных масштабов, находящиеся в отличающихся рыночных ситуациях), связанных с внутренним HR-брендингом. Попробуем рассчитать ROI конкретных проектов. Получив описание стоящих перед компанией задач, а также набор показателей "до" и "после", оценим результативность и эффективность реализованных инициатив, направленных на сотрудников компании.

Нина Осовицкая

Консультант "Премии HR-бренд", HeadHunter (Россия).

Член жюри Премии HR-бренд Беларусь.

Эксперт в области HR-брендинга. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях на тему подбора персонала, HR-брендинга, автор и ведущая мастер-класса по эффективному HR-брендингу.

В 1996 году окончила факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. С 2011 года работает в группе компаний HeadHunter (hh.ru). Начинала ла как специалист по продажам, в 2003—2005 годах занималась продвижением и развитием услуг в качестве директора по маркетингу, а с 2007 года — консультант "Премии HR-бренд". В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России (rating.hrbrand.ru), является экспертом Рейтинга.

Для получения аккредитации на мероприятия необходимо пройти регистрацию.

Участие в семинаре платное!

Стоимость участия в семинаре до 5 сентября включительно:

VIP пакет: 360 бел. руб. (3 600 000 бел. руб. с НДС)*

(участие в семинаре; видеозапись теоретической части семинара; 1 ряд; индивидуальная консультация Н. Осовицкой)

Бизнес-пакет: 282 бел. руб. (2 820 000 бел. руб. с НДС)

(участие в семинаре; видеозапись семинара):

Стоимость участия в семинаре после 5 сентября:

VIP пакет: 468 бел. руб. (4 680 000 бел. руб. с НДС)

(участие в семинаре; видеозапись семинара; 1 ряд; индивидуальная консультация Н. Осовицкой)

Бизнес-пакет: 360 бел. руб. (3 600 000 бел. руб. с НДС)

(участие в семинаре; видеозапись теоретической части семинара):

Скидки:

10% для номинантов Премии HR-бренд 2016

10% при участии двух и более представителей от одной компании

  • В рамках семинара предусмотрено 5VIP пакетов.

Обращаем ваше внимание на то, что количество мест ограничено! За получением дополнительная информация звоните по тел. +375 17 372 62 64.

Будем рады видеть вас на мероприятия!

Приходите и получайте ценные инструменты для вашей работы!