Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Малый и средний бизнес Беларуси не так оперативно реагирует на изменения в экономике, политике, как крупный бизнес, занявший определенную нишу на рынке, и способный вкладывать в свое развитие немалый бюджет. Нынешняя ситуация на рынке Беларуси такова — конкуренция растет и вместе с ней падает спрос на продукцию. В такой среде малому и среднему бизнесу трудно оставаться "на плаву". Что же не так?

Два практикующих спикера и совладельцы рекламно-аналитической компании "DeltaPlan" — Иван Хомченко и Андрей Каймович, которые активно внедряют эффективные механизмы продаж и обучают своих клиентов грамотно продавать через Интернет, рассуждают о реалиях белорусского бизнеса:

— В Беларуси силен дисбаланс между реальным рынком и тем, как его понимают наши бизнесмены. Когда-то я спрашивал у отца "Как ты привлекал клиентов? Ты продавал бытовую технику, сахар…". А он отвечал мне: "А я их не привлекал. Я видел объявление — "куплю сахар", находил, где его можно купить и привозил заказчику", — рассказывает Иван Хомченко. — Большинство белорусских бизнесменов привыкли работать на спросе, превышающем предложение. И они не оказывают сервис, не продают. Они просто отгружают товар со склада. Раньше можно было не поднять телефон, потому что позвонит ещё 5 человек. Сегодня нужно работать по другим принципам: глубоко анализировать нишу, перезванивать клиентам, продумывать сценарий разговора, скриптовать продажи, смотреть на конкурентов…

Интернет впереди планеты всей: Андрей Каймович утверждает, что онлайн-продажи намного эффективнее и привлекательнее для развития бизнеса:

— Многие компании переводят рекламные бюджеты в онлайн. Потому что, в отличие от оффлайн-каналов, здесь можно чётко измерить эффективность, — делится опытом Андрей. — Идет эволюция интернет-маркетинга. За что платили заказчики? Сначала — за количество показов. Потом — за клики. Позже — за целевые действия. Следующий этап — плата за продажу, закрытую сделку. Сейчас самое время считать, во сколько вам обходится привлечение каждого клиента.

Подытоживая, Иван резюмирует:

— Многие белорусские бизнесмены получили негативный опыт продаж через Интернет, потому что они не видят механизма в целом, от начала до конца. Ведь можно создать отличный сайт, но плохо настроить рекламные каналы, получить огромное количество заявок, но потерять их и не перезвонить. Мы решили проводить регулярные семинары-практикумы, чтобы помочь разобраться в своем бизнесе, сделать его системным и прогнозируемым: начиная от создания "портрета" клиента до разработки "скриптов продаж". Давайте вместе менять белорусский бизнес и двигаться от "рынка продавца" в сторону "рынка покупателя"!

Спикеры Иван Хомченко и Андрей Каймович поделятся своим опытом на семинаре: расскажут сколько Ваших клиентов в интернете, какие интернет-каналы эффективны для Вашего бизнеса, как сделать недостатки конкурентов своими преимуществами, как работать со звонками и контактами потенциальных клиентов (лидами), как контролировать Ваших специалистов и повышать продажи, не увеличивая расходы на рекламу.

Семинар: "Генератор интернет-продаж: запуск за 21 день"

Дата: 7 июля 2016 г.

Время: с 9.00 до 15.00

Место: бизнес-центр "Имагуру" — Фабрициуса, 4 (ст.м. Институт культуры).

Стоимость участия: 900 000 руб. (90 руб.)

Подробная информация и программа семинара:

www.seminar.deltaplan.by

Заявку на участие можно оформить на сайте, а также по телефону:

+375 29 6 206 206

Специальное предложение!

Только до 1 июля, введите промо-код DELTAPLAN на сайте www.seminar.deltaplan.by и получите билет в 2 раза дешевле по цене 450 000 руб. (45 руб.).

,