Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В буквальном смысле выбраться из Китая помог персональный менеджер столичного БСБ Банка своему клиенту. Белорусский бизнесмен потерял в одной из китайских провинций деньги и билеты на самолет. В надежде одолжить денег на обратную дорогу он позвонил в банк и через день смог вылететь в Минск.

"Есть ситуации, когда ты не знаешь к кому обратиться за помощью. Нет возможности попросить помощи у близких, коллег по работе или быстро занять деньги у знакомых. Я оказался в такой же, казалось, безвыходной ситуации: без денег и обратного билета домой", — рассказал предприниматель, директор частной компании.

"У меня оставалась визитка персонального менеджера банка, который занимается обслуживанием нашего счета. Сначала казалось, что звонить в банк и просить денег на билет домой — абсурдная идея. Представьте такой звонок в крупном банке, где клиентов не знают в лицо. Но я решился и попросил помощи у своего банка. Что впечатлило — менеджер, который закреплен за нашей фирмой помог с покупкой билетов и возвращением домой!", — добавил он. Значит, в БСБ Банке клиентов действительно узнают и помогают им.

"А как бы вы поступили в такой ситуации?" — говорит специалист БСБ Банка — "Это наш клиент и он находился в сложной ситуации. У нас было несколько вариантов — искать его коллег или родственников, которые могли бы его выручить или самим помочь ему купить билеты. Мы решили действовать сами. В итоге клиент благополучно вернулся домой".

В БСБ Банке подчеркивают, что такое отношение распространяется на всех клиентов. "Мы не разделяем своих клиентов, не ограничиваем их в возможности получить практическую помощь или консультацию. Индивидуальный подход к обслуживанию — это особенная ценность, которую банк сохраняет с момента своего основания", — отметили в БСБ Банке.

Сегодня БСБ банк является одним из ведущих коммерческих банков в столице в области качества обслуживания и использования передовых технологий. Он гарантирует клиентам индивидуальный подход, профессиональное решение любых финансовых вопросов, консультации и помощь высококвалифицированных специалистов, а также соблюдение высоких европейских стандартов в области банковского обслуживания и взаимодействия между клиентами и персоналом.

Открывая счет БСБ в банке клиенты получают доступ ко всем современным банковским технологиям, персональному обслуживанию, услугам по дистанционному управлению счетом.

Заявку на открытие счета можно оставить on-line на официальном сайте www.bsb.by.

Дополнительную информацию об услугах и тарифах можно получить по телефонам: +375 17 306 20 40, +375 29 306 20 40 или +375 33 306 20 40