Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


«Для того чтобы создать собственный проект в любой сфере, помимо идеи, нужна решимость, смелость и свобода воображения».

Сегодня мы расскажем о сложном пути от рождения идеи до успеха компании ABRICA, производителе интерьерной стеклянной мозаики и фресок, а так же о том, как простому потребителю реализовать свои идеи и не поддаваться навязанным шаблонам.

— Сергей (руководитель компании ABRICA), вам не кажется, что это очень решительный поступок, выводить на рынок новый продукт в тот момент, когда многие компании прекращают свое существование?

— А мы сами по себе решительный поступок. Но в данный момент мы ничего не выводим на рынок. За нас это сделали много тысяч лет назад в Египте, примерно в те времена, когда была изобретена губная помада. Уже тогда люди верили в красоту и понимали ее.

— Люди и сейчас верят в красоту, Сергей.

— Люди скорее верят в моду. Или подчиняются ей. «Я хочу как у соседа» — вот что мы слышим чаще всего.

— А что делает ABRICA?

— Сама по себе ничего). ABRICA не может существовать и развиваться без людей, которые среди зомбированной модой массовости способны сохранять уникальность. На самом деле я думаю, что все стремятся к исключительности. Или многие. Мы ходим от двери к двери и видим одно и то же. Модные штампы: в одежде, прическах, профессиях, домах и интерьерах.

НО МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ СКАЖУТ ВАМ О ТОМ, ЧТО ВСЕ, ЧТО ВАС ОКРУЖАЕТ, ВАМИ ЖЕ И СОЗДАНО?

— Я уже готова покупать. Вот только думаю фрески или мозаику?

— ))) Не торопитесь. У нас нет заготовок.

— А как все происходит?

— Все начинается с воображения. Вы можете нарисовать любую картину, воспользоваться авторскими фотографиями профессионалов (их можно приобрести на фотостоке), а ABRICA воплотит ее в реальность. Нам нравится работать с идеями. Были случаи, когда мы переделывали фреску или мозаику несколько раз. И, разумеется, не в качестве было дело. Просто мы видели вместе с автором, что не добрались еще до идеи и не получили полноценную картинку интерьера, которая отражала бы характер хозяина дома.

Я не хочу и не могу себе позволить, чтобы, глядя на результаты, нашей работы говорили «Я это уже где-то видел».

— Индивидуальный подход к заказчику?)

— Еще один штамп, еще одна, простите за выражение, «опостылившая» мода. У нас нет заказчиков. У нас есть авторы проектов или, если так будет удобнее, хозяева домов. И у нас нет индивидуального подхода. У нас есть понимание уникальности вашей идеи и мира, который вы создаете. Мы не безграничны, но здорово же понимать, что у себя дома, в ванной, спальне, детской, вас будет окружать то, что когда-то просто вам приснилось или «нафантазировалось».

— Опасно)

— Опасно было создавать Сикстинскую капеллу, но Микеланджело справился. Я много лет провел в Европе. Перенимал их опыт. И там мне объяснили и показали, что класть плитку — это просто. А вот создавать интерьер — искусство. Первое, что я сделал, когда осознал это — закрыл свою небольшую компанию по производству дверей. Второе, что я сделал — сбил плитку в ванной комнате. И начал все заново.

И это было опасно. Но здорово.

— Сергей, все привыкли, что индивидуальность стоит денег. Насколько ваш продукт доступен обычным покупателям. Или это могут себе позволить только состоятельные люди?

— Снова шаблон, к которому нас приучили. Эксклюзивно не значит дорого. Да, наш продукт смотрится «богата», но это не значит что насколько «богата» и его цена. В общем, приходите — узнаете. Скажу только, что мы прекрасно осознаем время, в которое живем, и мы готовы предложить действительно индивидуальный продукт, который могут себе позволить многие.

— Сергей, а вот если бы Вы могли выразить ABRICA в одной строке, как бы она звучала?

— СТИЛЬ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ИЗ НАС.

Но мне не очень нравится говорить в одну строку, хоть это и модно на собеседованиях. Нас слишком часто укладывают то в одну строку, то в стандартизованную рамку. Формальный рисунок на стене, в конечном счете, то ли продолжение, то ли отражение формальной жизни. А иногда и ее начало.

А мы вот говорим этому нет. Мне нравится приходить домой и понимать, что все вокруг отражение не моды и штампов, мне нравится понимать, что это создано мной, моими близкими. Людьми, которых я люблю. Я делал и делаю это для них, а они для меня. Так и дед, и прадед мой поступали. И мир добрее и интереснее был.

— Я поняла для чего существует ABRICA?

— ДА? Мне потом расскажете? А на самом деле для Вас она и существует.

Студия интерьерной стеклянной мозаики и фрески ABRICA:

ул. Ленина, 27 (ТЦ Ленiнград), п. 99

+375 (29) 122 22 30

+375 (44) 533 38 22

abrica.stil@gmail.com

ИП Копачель Н.Г.

УНП 192576049

,