Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кризисная ситуация в экономике требует все большей отдачи от руководителей компаний — как топ-менеджеров, так и от менеджеров среднего звена. В постоянно меняющейся обстановке им требуются новые знания, навыки и умения. Одновременно возрастает количество текущих задач, которые требуют срочных решений. Совместить приобретение новых знаний с постоянной оперативной деятельностью довольно сложно. Выходом в этой ситуации может быть получение бизнес-образования онлайн или в blended (то есть смешанном — онлайн и оффлайн) формате.

Западные бизнес-школы уже много лет занимаются внедрением современных технологий, чтобы сделать получение образования максимально комфортным и в то же время эффективным для слушателей.

В Беларуси внедрение этих технологий в бизнес-образование происходит на основе наработанного в других странах опыта. Бизнес-школа ИПМ выступает пионером в разработке программ в формате blended leaning и уже несколько лет предлагает программу нового современного формата «Профессиональный менеджер» для руководителей среднего звена.

А осенью 2015 года была разработана и внедрена программа

«Sales-profi: продавай по-настоящему» для специалистов по продажам.

Смешанный формат был выбран по той причине, что он объединяет лучшее из того, что есть в дистанционной и очной формах обучения. Практика показывает, что в силу ряда причин это наиболее удачный вариант. Несколько лет назад западные учебные заведения увлекались дистанционными программами -- образование можно было получить, вообще не посещая аудиторию. Поначалу казалось, что это идеальный вариант: при наличии ноутбука он позволяет учиться в любом месте и в любое удобное время — как на рабочем месте, так и во время деловых поездок и путешествий.

Однако выяснилось, что дистанционное образование в чистом виде имеет определенные минусы. Один из них заключается в том, что от слушателя требуется высокий уровень мотивации, до конца курса в дистанционных программах доходят не все. Отчасти это связано с психологическими причинами: людям пока еще непривычно учиться в ситуации, когда они не общаются лично с преподавателями и другими слушателями. Кроме того, существует важный элемент бизнес-образования, который невозможно организовать в дистанционном формате. Речь идет об обучении действием, когда знания не передаются от преподавателя к слушателю, а создаются непосредственно во время занятия. Для этого учебный процесс организуется в определенном формате: участники делятся своим профессиональным опытом, и в результате направленной дискуссии возникают новые идеи. Обучение действием не может применяться дистанционно, однако прекрасно работает в blended-формате.

Таким образом, смешанная форма обучения, объединяет удобство дистанционного формата, позволяя время (а иногда и средства — если учебное заведение находится в другом городе) на посещение аудитории. В онлайн-формат переведен весь лекционный материал, восприятие которого не требует присутствия слушателей в аудитории. А вот занятия, где требуется синергия и вовлеченность всех студентов, проводятся в аудитории. Благодаря такому смешению двух форматов слушатели также имеют возможность и эффективно распоряжаться своим временем, и общаться с коллегами, вырабатывать новые идеи и заводить деловые контакты, то есть получать максимум пользы от бизнес-образования.

Программа «Sales-profi: продавай по-настоящему» срециально разработана, а не просто адаптирована для смешенного формата обучения. Она позволяет максимально эффективно получать знания и сразу же применять их на практике:

  • 75 самостоятельных заданий с обратной связью.
  • 56 аудиопримеров.
  • 32 видеопримера.
  • 92 примера речевого скрипта.
  • 28 заданий, выполняемых обучаемым на практике в работе со своими клиентами.

Видео презентация программы.

Бизнес-школа ИПМ, пр-т газеты «Правда», 11В

Менеджер программы Алена Стебеняева

stebenyaeva@ipm.by

+375 17 277−04−04

+375 (29) 310−01−05 velcom

+375 (29) 510−01−05 МТС