Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Чтобы добиться успеха в развитии продаж, нужно работать на опережение. Познакомить с новыми тенденциями в сфере маркетинга призвана конференция «Маркетинг 2.0».

Когда: 19 апреля 2016 года

Где: г. Минск, пр. Победителей, 59, гостиница «Виктория» (конгресс-холл)

Конференция «Маркетинг 2.0» рассчитана на:

  • маркетологов;
  • менеджеров по продажам и работе с клиентами;
  • директоров, топ-менеджеров, начальников отделов предприятий.

В чем интерес и польза участия:

  • Вы получите знания и идеи, которые сможете применить на практике, по таким темам конференции, как: «Концепция FMR (Functioning management result) — основа маркетинга 21 века», «Маркетинговые идеи для этого времени», «Продажи для первых лиц», «Digital решает все: от малобюджетного мероприятия до вывода продукта на рынок», «Построение успешного бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета», «Эффективные стратегии SMM (Social media marketing)» и другое;
  • 10 ведущих спикеров по маркетингу и продажам из Беларуси и Украины;
  • Вы получите ответы на вопросы от успешных опытных практиков-докладчиков;
  • участие в диалоге, обмен мнениями со спикерами и целевой аудиторией;
  • новые знакомства с ведущими представителями бизнес-сообщества;
  • более 200 участников.

Стоимость пакета для 1 участника конференции:

1 500 000 бел.руб. (c учетом НДС).

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ* «МАРКЕТИНГ 2.0»

«Продажи — это то, что ты делаешь лично, один на один.

Маркетинг — это продажи, осуществляемые через систему«

(Роберт Кийосаки)

19 апреля 2016 г.

г. Минск, пр. Победителей, 59, гостиница «Виктория» (конгресс-холл)

08.30 — 09.30

Регистрация участников

09.30 — 09.45

Приветственное слово:

Первый Заместитель Министра иностранных дел Республики Беларусь — Александр Юрьевич Михневич

Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты — Михаил Михайлович Мятликов

09.45 — 11.45

Блок 1

  1.  

«Маркетинговые идеи для этого времени»
 

Спикер: Максим Поклонский — представитель Бизнес-школы «Капитал»
 

Директор по экспорту в ГК «АЛЮТЕХ», директор по маркетингу в ASBIS, консалтинговые проекты в 25+ секторах

  1.  

«Концепция FMR (Functioning management result) — основа маркетинга 21 века»

Спикер: Наум Михайлович Кац — учредитель и директор

ООО «Обувная фабрика «Батичелли» (г. Гомель)

  1.  

«Развитие отраслевых цепочек на основе ресурсосоздающего управления»

Спикер: Андрей Николаевич Мирошниченко

Кандидат философских наук, консультант по управлению знаниями и компетенциями.

Опыт работы: специалист по управлению интеллектуальными активами в ГК «ООО «Ситек», ООО «СТА Логистик», консультант по управлению компании «ИНТЕЛПАРТ», руководитель Центра управления знаниями и компетенциями в Институте философии Национальной академии наук Беларуси.

11.45 — 12.00

Кофе-брейк

12.00 — 14.00

Блок 2

  1.  

«Разговор немого с глухим: что говорите вы, и что слышит ваш клиент»

Спикер: Наталья Анатольевна Крашевская — управляющий партнер коммуникационного агентства «Drive Media»

Работает в сфере маркетинговых коммуникаций более 15 лет, причем «по обе стороны барьера»: маркетолог, пиарщик, специалист по продажам и в прошлом руководитель одного из крупнейших в Беларуси информационных агентств.

Разработала и руководила реализацией более 30 стратегических проектов в сфере маркетинга и PR.

В 2015 году создала коммуникационное агентство «Драйв-Медиа», работающее с лучшими компаниями Беларуси в своих отраслях

  1.  

«Превращаем маркетинг на предприятии из центра затрат в центр инвестиций»

Спикер: Рита Медведь — директор Бизнес-школы «Капитал»

Опыт работы директором по маркетингу Land Rover, заместителем генерального директора по маркетингу в группе компаний «Сквирел»,

захват значительной доли рынка в сложном сегменте рынка с жесткой конкуренцией. Прорывные проекты в период управления маркетингом в «Атлант-M». Специализация: маркетинговое планирование, маркетинговая стратегия, KPI, CRM, клиентинг, маркетинг премиальных товаров

  1.  
«Продажи для первых лиц»
 

Спикер: Евгений Вяткин — партнер компании Pro retail и Audit Service, консультант в сфере продаж и переговоров.

Более 13 лет тренерского опыта, обучил более 30 000 специалистов, реализовал более 60 консультационных проектов, разработал 12 авторских программ

14.00 — 14.30

Кофе-брейк

14.30 — 16.30

Блок 3

  1.  

«Построение успешного бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета"

Спикер: Дмитрий Севостьян — учредитель и директор коммуникационной группы Subbota

  1.  

«Digital решает все: от малобюджетного мероприятия до вывода продукта на рынок»

Спикер: Вершинина Катерина — креативный директор, учредитель компании 4Press (Украина)

16 лет опыта в рекламе и продвижении компаний;

креативные процессы (от брифинга до создания креативных идей, концепций и стратегий);

презентации продуктов/инструментов/ решений;

разработка концепций рекламных и коммуникативных проектов.

Спикер: Саламатов Андрей — new business director, креативное агентство 4Press (Украина)

10 лет опыта в рекламе и маркетинге;

управление продажами и клиент-сервисом;

стратегическое планирование;

презентации продуктов/инструментов/решений

  1.  

«Место SMM (Social media marketing) инструментов в стратегии предприятия"

Спикер: Сергей Кузьменко — бизнес-тренер Executive

MBA, автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в социальных сетях.

Практический опыт SMM более 7 лет. Работа с такими клиентами и брендами, как: LG, BMW, ОАО «Лидское пиво»,
ГК «АЛЮТЕХ», СМИ и порталы: «Аргументы и Факты», Diva.by, Telegraf.by, образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT-стартапы и известные продуктовые компании, интернет магазины, мобильные приложения. Редактор-администратор популярных сообществ в социальных сетях, объединяющих более 18.000 тысяч активных специалистов по интернет-маркетингу.

16.00 — 18.00

Бизнес-фуршет в ресторане гостиницы «Виктория» — неформальное общение со спикерами и участниками конференции

*В программе конференции возможны изменения

Принять участие в конференции можно, заполнив форму, а получить ответы на все Ваши вопросы по телефону 290-72-57 или по электронной почте mail@belinterexpo.by и по мобильным телефонам +375 445578554, +375 29 6229288.

Контактное лицо: Люцина Навиченок, Юлия Шелег.

Регистрация участников уже началась. Будьте в курсе новых технологий продаж и продвижения бренда!

 

Организатор

Информационные партнеры

,