Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Рыночные тенденции вызвали необходимость корректировки методов работы основных игроков рынка новостроек. О том, как работает один из участников рынка — «ТВОЯ СТОЛИЦА. НОВОСТРОЙЦЕНТР» — мы поговорили с руководителем управления Натальей Пичуха.

— На фоне общих пессимистичных настроений участников рынка, можно работать и зарабатывать, умело используя существующие инструменты и предлагая рынку новые. Сейчас особенно важно знать, что будет интересно покупателю. В нашем случае ключевыми вопросами являются «что продавать» и «как»?

Что касается первого вопроса, мы очень тщательно подходим к выбору проектов, с которыми мы работаем. В нашем портфеле представлены проекты, которые наиболее полно соответствуют интересам покупателей. Мы можем предложить потребителю новостройки, различные по местоположению, стоимости, площадям квартир, вариантам отделки. Мы поддерживаем тесную связь с застройщиками и можем рекомендовать нашим партнерам, какие изменения необходимо внести в проект еще на стадии разработки, чтобы он стал привлекательным для покупателей.

Переходим к ответу на второй вопрос. В условиях большой конкуренции на рынке новостроек, даже самые привлекательные проекты нуждаются в поддержании интереса к ним и умелом продвижении. Можно пойти по легкому пути – снизить цену и предложить рассрочку. Но оценит ли это застройщик? В то же время внимание к проекту может привлечь и внедрение новых инструментов.

В 2015 году мы разработали новую для белорусского рынка программу — «Автобусные туры по новостройкам», которая моментально стала популярной не только среди минчан, но и среди жителей регионов. Благодаря этой программе застройщики получили возможность дополнительно представить свой проект, а покупатели — за три часа познакомиться с несколькими проектами и получить ответы на вопросы.

Нам очень важно прислушиваться к мнению потребителя и дать ему право участвовать в создании благоприятной жилой среды. Покупатели точно оценят проект, если помимо квадратных метров им будут предложены дополнительные преимущества — функционально благоустроенная придомовая территория, правильное зонирование двора и т.д.

Например, в прошлом году мы совместно с застройщиком выступили организатором конкурса по разработке дизайн-проекта помещений общего назначения в жилом комплексе «Лiпень», в рамках которого путем голосования был выбран будущий стиль помещений комплекса.

Ежемесячно мы получаем около 3000  уникальных заявок от покупателей, желающих купить жилье в новостройке, и ни одна из них не остается без внимания. Кроме этого с рынком спроса работают 100 агентов, предлагая проекты покупателям, которые продали своё старое жилье и планируют улучшить жилищные условия.   Мы не только привлекаем новых покупателей, но и активно работаем с уже сформированной базой клиентов. Это позволяет нам выявить нереализованный спрос в случае изменения ситуации на рынке или появления новых проектов в нашем портфеле.

Использование этих инструментов позволяет нам активно привлекать покупателей для наших объектов, в то время как у многих наблюдается спад продаж.

Минск, ул. Шафарнянская, 11 (бизнес-центр «Порт»)
+37517 215−00−30, +37529 771−01−01, +37529 381−01−01
www.t-s.by